БМВ 520 е60 "мечта"

4.4
16 января 2012
42 591
всем добрый день)))

решил рассказать об этом чуде немецкого автопрома))

мой стаж вождения 15 лет, начинал с девятки, а потом поменял около 30 машин, были корейцы, немцы, япы и один раз в рено встряпался))

до нее была 318 2009 года, откатал год, проблем 0, но ТО на гарантийную машину КАРАУЛ!

за год потратил 80т на КАСКО + ТО 25Т итог 25т пробега = 100т.р.

потом была е-39 520 2002г рестаил, за год мелочевка (тормозные шланги и кое-чего по ходовой около 15т) машина сказка!!! на мой взгляд шустрее е-60( может акпп 5 ступеней), тише, мягче! Остался доволен, но появились жучки на капоте и решил ее продать, годы машины берут свое.

купил е60 в 2010году, в среднем состоянии - двигатель и кузов хорошо, а ходовая мертвая.

пробег 140000т, из германии в 2009г, один хозяин по москве.

ремонт:

замена передних рычагов 4 шт. рычаги 20 т не ориг(LEMFORDER) + замена

замена передние стойки 2шт. 16т не ориг(BOGE) + замена

передний подрамник 12т б\у + замена( отломилось ушко, не смертельно, но решил сменить)

задние рычаги низ 14т (LEMFORDER)+ замена ( задняя ступица алюминий, все закисает и откручивается вместе с резьбой)

верхние Н образные рычаги в норме (слава богу) ценник на них конский около 20т каждый

замена задних плавающих саленблоков около 5т пара ориг + замена( порадовала стоймость, но замена гемор можно попасть на ступицу)

вроде все сделал, хотя машина продолжала подергиваться, но в остальном все хорошо!

три месяца езды и жидкие попытки убрать подергивание)))) диагностика ничего не давала, находили ошибки датчиков лямбды и все((( тьма версий - умерли каты, датчик массового расхода воздуха, свечи, клапан картерных газов, подсос воздуха и много чего - итог: заменил свечи 4200р, клапан картерных газов + трубки 10т ориг,

проверка подсоса воздуха 3т и хотел менять каты, но...

через пол года пропала зарядка((( заменил реле регулятор 3т+ работа и все бы хорошо, но заряд показывал 15.2 вольта - путешествия по сервисам ничего не дали((( в одном провел 6часов, перевернули все и..... НИЧЕГО

все вечера на форуме бмв и инфа нашлась - человек десять тоже писали, что зарядка около 15вольт и это норма(((

конечно верилось с большим трудом, я бы назвал это бредом, но вариантов нет(( решил дожидаться развитя событий и они не заставили себя ждать)))) в одно прекрасное утро сел в машину а она не фурычит(( не крутит стартер((( и пахнет гарью((( и тут смотрю на руки, а они черные((( оглядел салон - он весь покрыт сажей

бегом открываю капот - все хорошо))) полез в багажник за салфеткой и..... там огонь горит)))

прогорел ковер, пенопласт, сгорел перфоратор в пластиковом кейсе....

оказалось все просто, через багажник проходит плюсовой провод толщиной в палец, в днище багажника есть отверстие через которое этот кабель выходит под днище машины, вот в этом отверстии винтовое соединение кабеля, которое закрыто пластиковым колпачком))) винтик окислился, пластик расплавился и кабель начал коротить на кузов машины....... вот по этому и была такая зарядка(((

ИТОГ пожара: оплавилась вся обшивка багажника, задняя полка, часть проводов, ну и весь салон покрылся гарью((

поехал в сервис - замена кабеля целиком((( от капота и до аккумулятора и плюсовая клемма с пиро-патроном

ценник конечно же конский и под заказ(( пришлось выкручиваться - купил медный кабель 5 метров 3т и клеммы

заменили и все хорошо, зарядка 13.9))) но чернота в салоне не отмывается и вонь - караул если приоткрыть окошко, то в пяти метрах очень пахнет(((( заказал всю обшивку багажника около 25т и пришлось разбирать весь салон,

разборка, мытье и сборка заняла около 5 дней, такое количество шумки я никогда не видел и все это пропахло гарью. в сервисе сказали весь салон надо менять иначе от гари не избавиться(((, полез на форум бмв, оказалось, что я не один такой, у кого горит багажник - вариант один замена салона, люди писали, что официалы, чтобы избавиться от запаха ставили ионизаторы, но понтов ноль...

скажу вам как на духу, это все ерунда! упорный труд и много химии делают чудеса))

теперь о салоне: скрипов и шумов никаких, тишина и кайф))) но.... как всегда))

ехали с пассажиром, включил подогрев сидений, все работает, только у пассажира между ногой и дверью дымок пошел)) замкнул подогрев сиденья по деньгам 30т с заменой))) поменять только нагревающий элемент низя))

элемент выглядит как плотная тряпка которая пришита к кожаной обшивки сиденья ( на е-39 то же самое и тоже горел пассажирский элемент) как всегда на форуме бмв нашел и эту тему, но оказалось, я отделался испугом))

у людей дырки на пальто прожигало)

идем дальше:

получил камешек в лобовое, новое ориг в наличии 28т под заказ 26т, на мое возмущение ценой был ответ :

у вас товарищ проэкция на стекло и если поставить обычное, изображение будет двоиться((

принял решение ездить так))

перегорел габарит - вроде копейки, оказалось 900р)) лампочка идет с отражателем, если очень заморочиться, то можно поменять лампочку, а отражатель оставить старый, есть сложность, лампочка извлекается тяжело

теперь о расходе бензина во все машины заливал 92: летом 10-11, зимой 11-12

правда потом он прыгнул до 14-15, причину так и не установил - устал))

на е-39 строго 10-11 и зима и лето

на е90 трасса 6 город больше 9 не было))

расход масла:

е60 1 литр на 4тысячи

е39 1 литр на 3 тысячи

е 90 1 литр на 10 тысяч

по маслу интересный момент в е39 входило 7 литров, в е60 8литров)) хотя движки одинаковые)

но про расходники писать не буду, на форуму бмв все написано доступно

ну и последней каплей стала акпп, оказалось, что подергивается машина из-за нее(

у официального представителя фирмы которая поставляет акпп на конвеер бмв замена коробки на восстановленную

90т, в сервисе сказали, что может помочь замена гидротрасформатора (бублика) 40т, стал думать))

после зимы стал потеть маслом редуктор заднего моста, масло сопливилось из акпп и низ двигателя весь в масле.

ну двигатель как обычно - масло текло из под стакана масляного фильтра копеечная прокладка около 300руб и замена 3т (на е-39 текло там же), у акпп оказалось больным местом разъем с проводами, мастер сказал, что встречается очень часто))) чтобы до него добраться надо снять поддон и плиту в акпп, работа 2т + поддон 8т ориг

(5т не ориг) 6 литров масла около 5.5т ( поддон пластиковый и имеет привычку деформироваться , старый ставить не рекомендовали ( так же как и не ориг) т.к. может начать сопливиться). Редуктор моста решил не трогать, сказали работа дорогая, а течь не смертельная.

после замены 5 тысяч км ездил без рывков, а потом опять начало проявляться.(((

застучала рулевая рейка, оказалось, что она активная, ремонт гемор и дорого, оставил как есть.

крякнул датчик парктроника, б\у 1.5т

решил продавать - за**лся!

еще не понравилось (как и на е90), что нет запаски, резина ранфлет г полное - дубовая и дорогая.

конечно поклонники бмв меня закидают шапками, типа чего ты нищеброд купил бмв и все такое,

на форуме таких тьма, такое ощущение, что люди на мешках денег сидят)) очень радуюсь за них))

но мне не хочется работать только на машину)) это только мое личное мнение, за всех не говорю.

Этот отзыв для людей которые хотят купить такую машину, а не для тех, кто будет кричать - ты труп купил и все такое. Начитался таких отзывов, одни эмоции, а по существу 0)) я проехал на ней 50 тысяч км за год с хвостиком и могу сказать какие проблемы могут возникнуть. Конечно если человек проезжает 7-10 тысяч в год, то его она не отяготит)

бмв нельзя назвать бюджетной машиной, читал в свое время в журнале за рулем, что годовое содержание такой машины б\у в районе 2 т бакинских - присоединюсь к этому мнению. А если новой, то еще дороже, каско и ТО сожрут 100т

ну вот пожалуй и все, всем удачи.

p.s. найти замену бмв почти не реал(( комфорт и удовольствие от вождения вещь упрямая....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2012
Лучшая в своём классе...
Нравится
Ответить
Автор я такого как тебя искал год)) у меня выбор такой же из 3 бмв, но вкладывать деньги в нее не хочу...Склоняюсь брать Е90 320d. Если не трудно напиши в личку свое мнение о ней...
Нравится
Ответить
16 января 2012
о е90))) за год проехал 35тысяч, два ТО около 20т, на 35 тысяче дилер сказал замена тормозных дисков по кругу и тормозных накладок около 45т , решил продать от греха) машина хорошая, но скучноватая))) вроде и климат и подогрев, но она пустая(((( на е60 очень нравился моник))) очень удобная тема))) парктроники и вообще инфа по машине... очень нравилось на бмв скрытое меню, показывает зарядку, температуру двигателя, обороты и много чего))) на е60 еще менял термостат, но не стал писать, деталь копеечная и заменил прям на дороге))) менял аккумулятор на е60, бесит, что всю дорогу надо ехать к дилеру, даже аккумулятор просто так не заменишь, все надо прописывать в комп машины. меняешь тормозные накладки опять к диллеру, прописывать датки проблем вообще никаких! очень радовал расход бензина на е90 2х литровый движок, ест копейки)) но она ведь была новая, я бы скушал свою шляпу, если бы она еще и ломалась)))) сейчас купил жене 116, всю плешь проела хочу беэмве и все)))) но пока нова хлопот нет, но расход бензина на 116 повергает меня в УЖАС 11-12 литров на эту чахотку))) говорили сейчас прикатается и будет поменьше - хрена!!! пробег уже 19тысяч! поспрашивал, почитал форум - так у всех....
Нравится
Ответить
16 января 2012
в итоге с тормозными колодками разобрался и обнулял сам ИНФА О СКРЫТОМ МЕНЮ И ОБНУЛЕНИИ ДАТЧИКОВ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ БМВКЛУБ ПОИСК РУЛИТ)))
Нравится
Ответить
бютжет 750к, думаю либо Е90 либо новую корейку....понимаю выбор неравномерный...но не хочу налететь..
Нравится
Ответить
18 января 2012
корейка конечно хорошо, но она просто машина))) а хочется,чтобы душа радовалась)) чтобы смотреть на нее и не насмотреться))) и это явно не корейка))
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Если ты об этом думаешь, то бмв не бери, значит тебе пока еще рано...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2012
Если человек за год несколько раз заехал в сервис это не означает, что он оттуда не вылезал, ну а пожар да, есть такая проблема но очень редкая,просто автору не повезло с ней столкнутся.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Е60 и Е65, самые не удачные модели в истории BMW, был у них период, когда они пытались перейти в новое тысячелетие с новыми решениями, но как то неудачно это у них вышло, зато следующее поколение с лихвой компенсировало все разочарования поклонников марки BMW.
Нравится
Ответить
Автор!!!сочувствую!!!молодец что избавился от этого хорошо управляемого ломучего сыпучего говна!!!немчура совсем ох-ла???сколько же нужно платить за удовольствие от вождения???8 литров масла в 2-х литровом движке(у меня на 4.5 входит 5300!!!!) как будто там ванна под капотом!!!!короче нет слов,не повторяй таких ошибок больше,хотя вчера смотрел передачу про новый лексус gs250,так вот его годовое содержание со всеми касками страховками,бензином,Т.О.,обойдется 650 тыр., рублей,т.е.около 26 рублей километр,нормально это или нет не знаю,но помойму эти деньги можно потратит куда более интересно!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2012
Да, восемь литров масла способно разорить любого владельца BMW, то ли дело лексус купил энерджайзер в первом попавшемся ларьке и кати дальше, самое главное пульт радиоуправления не забыть дома)) Автор, после BMW, может быть только BMW, на любой другой машине ты попросту уже не сможешь ездить, все время будет тянуть к любимой марке. А насчет поломок не переживай, ломаются абсолютно все машины, те же лексусы ломаются не реже.
Нравится
Ответить
При чем тут разорить???просто не понятно что за нано технологии в немецких дрыжках,требущие 8 литров масла для 2-х литрового объема,при этом еще и расходуют до 2-х литров на десятку тысяч,когда в нормальные движки при таком обьеме заливают около или чуть больше четырех!!!такое же железо как и остальное!!без обид,но машины не должны так сосать деньги!!!в расчет не беру олигархов и буржуев,только нас простых смертных
Нравится
Ответить
16 января 2012
В тойотовский 3,3л льётся 4,5 литра масла, угара - 0))
Нравится
Ответить
16 января 2012
А в хондовскую газонокосилку 0.6л. и что дальше? Ездите на велосипеде, туда вообще масло заливать не требуется. Разговор ни о чем.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Если вам легче станет, то у него одно кол-во масла, и в 2л. и в 2,5л. и в 3,0л двигатели это 6,5л масла, но т.к. его невозможно слить полностью то масла влезает даже меньше. А по поводу расхода, в любом двигателе происходит угар масла, в одном больше в другом меньше в зависимости от особенностей строения. Литр оригинального масла стоит 360р. это что дорого?
Нравится
Ответить
16 января 2012
А в немецкую газонокосилку наверно 1,5л? И доливать 0,5 каждый месяц?)) Ответте пожалуйста (если знаете), почему немецкие движки жрут масло?
Нравится
Ответить
16 января 2012
Старые двигатели из-за износа ЦПГ, более новые из-за забитых КВКГ и катализатора. На некоторые модели двигателей ставили херовые маслосъемные колпачки и колечки, которые требовали замены к 130-150т.км. пробега. Еще у турбомоторов масла на угар расходуется гораздо больше чем у атмосферного.
Нравится
Ответить
16 января 2012
масло жрут не только немцы))) к примеру ниссаны очень любят масло))) но не все, ниссан примьера с движком 1.8 жрет 0.5 литра на тысячу, в мануале так и написано если идет на угар менее 0.5, то это норма))) а про то, что ломаются все не согласен! были тойоты селика и RX300 -вообще не знал что такое автомат и угар масла!!! залил бензин и вперед)))) на рексе проехал 40тысяч и никуда не заглядывал))
Нравится
Ответить
16 января 2012
Разумеется не только немцы но и любые другие, просто у нас пол страны ездит на японках другая на европейках(в основном немцах) вот и пытаются доказать друг другу, что их машины лучшее. Кстати на рексах частенько автомат ломается))
Нравится
Ответить
16 января 2012
На рексах автоматы убивают, при норм. эксплуатации и обслуге они вечные.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Так же как и двигатели BMW))) Я допустим частенько его кручу в красной зоне, сейчас у него расход около 150гр. на 10т.км. но кто знает сколько будет у следующего владельца. Все относительно.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
реже лексусы ломаются...и поверь..гораздо реже!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
у меня на фх45 4.5 мотор, 7л при замене и оставшиеся 3 съедает до замены)
Нравится
Ответить
@briancev
Нравится
Ответить
16 января 2012
вот они немецкие горе электрики
Нравится
Ответить
16 января 2012
ВАм с Е39 кстати очень повезло, тоже деньги сосет с таким же успехом. все верно , 2000 евро в год на содержание в среднем
Нравится
Ответить
16 января 2012
ДА!!!!! НАСТОЯЩИЕ машины перестали делать с 1999 года, теперь делают машины гаражного хранения, а то диллер без денежков останется.....
Нравится
Ответить
16 января 2012
Личное мнение, но это ненадежное баварское корыто еще и дизайн в данном случае своеобразый. Возьмите себе мерседес Ешку,поймете что такое настоящая немецкая надежность и комфорт.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Куда уж ему до вашего шевроле авео, а с мерседесом вы тоже знакомы, только по отзывам на авто.ру
Нравится
Ответить
16 января 2012
мерен был, CLK320))) самолет)))) очень бензинчик уважал! очень! гур гудел, правда гудел долго, а я ездил, так и продал его))) теперь только тойта))) на 120 прадо поглядываю)))
Нравится
Ответить
17 января 2012
Если вы не в курсе,я вас просвещу: Шевроле Авео это совершенно другой класс автомобилей и сравнивать их некорректно. Но сааб 9-3 по надежности и качеству будет намного лучше, по управляемости и динамике точно не хуже. Прошу вас не судить обо мне по себе,если вы знаете мерседес только по отзывам на автору, то я знаком хорошо с маркой, поэтому так и написал.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
дык..и будешь на мерине еще чаще в сервис ездить..гы..гы..)
Нравится
Ответить
16 января 2012
пипец..
Нравится
Ответить
У меня вольво с40-2 на фарше,у друга бмв 318 е90 тока автомат и климат,у другого тоже 318 тока ручка!Пробег у меня 118тыс у него 100тыс,у другого с ручкой 50тыс,сколько он там всего наменял пипец,трехи тоже сыплятся,подвеску он 2 раза менял,заднее стекло отклеивалось о_О(машина новая бралась),а у того что с ручкой ВСЕ НОРМ(только по мелочи)!Короче я тут прикину и про 5,3,Х 3 машины выходят с завода-одна сыпится как дерево осенью,на 3 машины одна галимая,даже бывает на 3-2.))
Нравится
Ответить
Я на вольво только ТО и клапан поменял дроссельной заслонки(2500 оригинал) ,и два плафона подсветки номерного знака по 350р оригинал,ну и ступицы перед 2!И ВСЕ.ОСТАЛЬНОЕ ПЛАНОВЫЕ ЗАМЕНЫ.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Сказочник, вчера один такой же про туарег распинался)) Х3 у тебя сыпется как дерево))) Катайся дальше на своем китайском вольво, только не вздумай ее проверять на безопасность :D
Нравится
Ответить
16 января 2012
Да если новую взять.
Нравится
Ответить
16 января 2012
эта машина хороша если только новая...в столице найти неушатанную да за такую сумму нереал при чем полюбуму будут 3-4 хозяина и дай Бог один русский 99.9% чебурЭки с черкизона. Мотор конечно слабоват вот 3.5 уже да.
Нравится
Ответить
16 января 2012
У знакомого есть 7-ка переходная из последних, так у него свой эвакуатор дежурный ,всегда не по-далёку. Но тачку всё равно любит и не продает. Это как наркотик, хочется ему ехать на ней и всё тут.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Какой у вас друг предусмотрительный а у меня даже запаски нету)))
Нравится
Ответить
16 января 2012
Мда - все внимание на дизайн......Вам нравится?Вы купили?Эффект достигнут, а остальное не еб"т - проблемы владельца.
Нравится
Ответить
19 января 2012
была трешка 1.9 е36 99г.в ездил и радовался за 4года поменял бендикс и тройник в системе охлаждения,электроники минимум кондиционер стеклоподъемники да антибукс,глючить нечему,сейчас хочу е60 но уже как то страшно,начитаешся тут
Нравится
Ответить
19 января 2012
"минимум электроники, это не про е-60! там все электроника))) берем клемму аккумулятора плюсовая с пиро патроном, минусовая - интеллектуальная))) смотрит за расходом и соответственно дает команду на комп, а тот в свою очередь команду генератору))) на генераторе не просто реле регулятор, он управляется компом! даже стекло- подъемник и тот подключен к компу!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
уже 3 месяц думаю о E60 хочу ее, но начитался уже столько, и хорошего и плохого... но тем не менее не отпускает желание ее приобрести хочу года 2007, но опять же найду я живой вариант или нет... До этого вообще иномарок у меня не было, и это возможно будет моим первым опытом :) подскажите как взять живой вариант...
Нравится
Ответить
чтобы взять живую БМВ надо потратить много времени на поиск и диагностику на сервисе,желательно сервис профильный, в котором знают слабые места. сам брал бмв, правда 39-ю, но без сервиса-итог замена вентилятор кондея (допик), отстальное расходники, включая КВКГ с трубками
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Короче, можно сказать, что ничего не поменял...
Нравится
Ответить
11 августа 2012
расскажи лучше сколько тебе заплатили за этот отзыв!!!)))))))))) бред!!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2013
парни, подскажите хороший форум бмв 5:)
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Отличный отзыв. Бери просто м57 и будет все ништяк :)!
Нравится
Ответить