БМВ 520 е60 "мечта"
всем добрый день)))
решил рассказать об этом чуде немецкого автопрома))
мой стаж вождения 15 лет, начинал с девятки, а потом поменял около 30 машин, были корейцы, немцы, япы и один раз в рено встряпался))
до нее была 318 2009 года, откатал год, проблем 0, но ТО на гарантийную машину КАРАУЛ!
за год потратил 80т на КАСКО + ТО 25Т итог 25т пробега = 100т.р.
потом была е-39 520 2002г рестаил, за год мелочевка (тормозные шланги и кое-чего по ходовой около 15т) машина сказка!!! на мой взгляд шустрее е-60( может акпп 5 ступеней), тише, мягче! Остался доволен, но появились жучки на капоте и решил ее продать, годы машины берут свое.
купил е60 в 2010году, в среднем состоянии - двигатель и кузов хорошо, а ходовая мертвая.
пробег 140000т, из германии в 2009г, один хозяин по москве.
ремонт:
замена передних рычагов 4 шт. рычаги 20 т не ориг(LEMFORDER) + замена
замена передние стойки 2шт. 16т не ориг(BOGE) + замена
передний подрамник 12т б\у + замена( отломилось ушко, не смертельно, но решил сменить)
задние рычаги низ 14т (LEMFORDER)+ замена ( задняя ступица алюминий, все закисает и откручивается вместе с резьбой)
верхние Н образные рычаги в норме (слава богу) ценник на них конский около 20т каждый
замена задних плавающих саленблоков около 5т пара ориг + замена( порадовала стоймость, но замена гемор можно попасть на ступицу)
вроде все сделал, хотя машина продолжала подергиваться, но в остальном все хорошо!
три месяца езды и жидкие попытки убрать подергивание)))) диагностика ничего не давала, находили ошибки датчиков лямбды и все((( тьма версий - умерли каты, датчик массового расхода воздуха, свечи, клапан картерных газов, подсос воздуха и много чего - итог: заменил свечи 4200р, клапан картерных газов + трубки 10т ориг,
проверка подсоса воздуха 3т и хотел менять каты, но...
через пол года пропала зарядка((( заменил реле регулятор 3т+ работа и все бы хорошо, но заряд показывал 15.2 вольта - путешествия по сервисам ничего не дали((( в одном провел 6часов, перевернули все и..... НИЧЕГО
все вечера на форуме бмв и инфа нашлась - человек десять тоже писали, что зарядка около 15вольт и это норма(((
конечно верилось с большим трудом, я бы назвал это бредом, но вариантов нет(( решил дожидаться развитя событий и они не заставили себя ждать)))) в одно прекрасное утро сел в машину а она не фурычит(( не крутит стартер((( и пахнет гарью((( и тут смотрю на руки, а они черные((( оглядел салон - он весь покрыт сажей
бегом открываю капот - все хорошо))) полез в багажник за салфеткой и..... там огонь горит)))
прогорел ковер, пенопласт, сгорел перфоратор в пластиковом кейсе....
оказалось все просто, через багажник проходит плюсовой провод толщиной в палец, в днище багажника есть отверстие через которое этот кабель выходит под днище машины, вот в этом отверстии винтовое соединение кабеля, которое закрыто пластиковым колпачком))) винтик окислился, пластик расплавился и кабель начал коротить на кузов машины....... вот по этому и была такая зарядка(((
ИТОГ пожара: оплавилась вся обшивка багажника, задняя полка, часть проводов, ну и весь салон покрылся гарью((
поехал в сервис - замена кабеля целиком((( от капота и до аккумулятора и плюсовая клемма с пиро-патроном
ценник конечно же конский и под заказ(( пришлось выкручиваться - купил медный кабель 5 метров 3т и клеммы
заменили и все хорошо, зарядка 13.9))) но чернота в салоне не отмывается и вонь - караул если приоткрыть окошко, то в пяти метрах очень пахнет(((( заказал всю обшивку багажника около 25т и пришлось разбирать весь салон,
разборка, мытье и сборка заняла около 5 дней, такое количество шумки я никогда не видел и все это пропахло гарью. в сервисе сказали весь салон надо менять иначе от гари не избавиться(((, полез на форум бмв, оказалось, что я не один такой, у кого горит багажник - вариант один замена салона, люди писали, что официалы, чтобы избавиться от запаха ставили ионизаторы, но понтов ноль...
скажу вам как на духу, это все ерунда! упорный труд и много химии делают чудеса))
теперь о салоне: скрипов и шумов никаких, тишина и кайф))) но.... как всегда))
ехали с пассажиром, включил подогрев сидений, все работает, только у пассажира между ногой и дверью дымок пошел)) замкнул подогрев сиденья по деньгам 30т с заменой))) поменять только нагревающий элемент низя))
элемент выглядит как плотная тряпка которая пришита к кожаной обшивки сиденья ( на е-39 то же самое и тоже горел пассажирский элемент) как всегда на форуме бмв нашел и эту тему, но оказалось, я отделался испугом))
у людей дырки на пальто прожигало)
идем дальше:
получил камешек в лобовое, новое ориг в наличии 28т под заказ 26т, на мое возмущение ценой был ответ :
у вас товарищ проэкция на стекло и если поставить обычное, изображение будет двоиться((
принял решение ездить так))
перегорел габарит - вроде копейки, оказалось 900р)) лампочка идет с отражателем, если очень заморочиться, то можно поменять лампочку, а отражатель оставить старый, есть сложность, лампочка извлекается тяжело
теперь о расходе бензина во все машины заливал 92: летом 10-11, зимой 11-12
правда потом он прыгнул до 14-15, причину так и не установил - устал))
на е-39 строго 10-11 и зима и лето
на е90 трасса 6 город больше 9 не было))
расход масла:
е60 1 литр на 4тысячи
е39 1 литр на 3 тысячи
е 90 1 литр на 10 тысяч
по маслу интересный момент в е39 входило 7 литров, в е60 8литров)) хотя движки одинаковые)
но про расходники писать не буду, на форуму бмв все написано доступно
ну и последней каплей стала акпп, оказалось, что подергивается машина из-за нее(
у официального представителя фирмы которая поставляет акпп на конвеер бмв замена коробки на восстановленную
90т, в сервисе сказали, что может помочь замена гидротрасформатора (бублика) 40т, стал думать))
после зимы стал потеть маслом редуктор заднего моста, масло сопливилось из акпп и низ двигателя весь в масле.
ну двигатель как обычно - масло текло из под стакана масляного фильтра копеечная прокладка около 300руб и замена 3т (на е-39 текло там же), у акпп оказалось больным местом разъем с проводами, мастер сказал, что встречается очень часто))) чтобы до него добраться надо снять поддон и плиту в акпп, работа 2т + поддон 8т ориг
(5т не ориг) 6 литров масла около 5.5т ( поддон пластиковый и имеет привычку деформироваться , старый ставить не рекомендовали ( так же как и не ориг) т.к. может начать сопливиться). Редуктор моста решил не трогать, сказали работа дорогая, а течь не смертельная.
после замены 5 тысяч км ездил без рывков, а потом опять начало проявляться.(((
застучала рулевая рейка, оказалось, что она активная, ремонт гемор и дорого, оставил как есть.
крякнул датчик парктроника, б\у 1.5т
решил продавать - за**лся!
еще не понравилось (как и на е90), что нет запаски, резина ранфлет г полное - дубовая и дорогая.
конечно поклонники бмв меня закидают шапками, типа чего ты нищеброд купил бмв и все такое,
на форуме таких тьма, такое ощущение, что люди на мешках денег сидят)) очень радуюсь за них))
но мне не хочется работать только на машину)) это только мое личное мнение, за всех не говорю.
Этот отзыв для людей которые хотят купить такую машину, а не для тех, кто будет кричать - ты труп купил и все такое. Начитался таких отзывов, одни эмоции, а по существу 0)) я проехал на ней 50 тысяч км за год с хвостиком и могу сказать какие проблемы могут возникнуть. Конечно если человек проезжает 7-10 тысяч в год, то его она не отяготит)
бмв нельзя назвать бюджетной машиной, читал в свое время в журнале за рулем, что годовое содержание такой машины б\у в районе 2 т бакинских - присоединюсь к этому мнению. А если новой, то еще дороже, каско и ТО сожрут 100т
ну вот пожалуй и все, всем удачи.
p.s. найти замену бмв почти не реал(( комфорт и удовольствие от вождения вещь упрямая....
Хонда аккорд...с 1997 по 2003 куплю
#Покупка
Заменил лобовое и щетки соответственно
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...