Всего 3 месяца владения...

4.6
5 февраля 2016
16 253
Мой отзыв адресую в первую очередь, тем кто впервые хочет приобрести БМВ е-34 лохматых годов выпуска, для того, что бы было понятно на что рассчитывать.

Скажу откровенно - я фанатею от БМВ, поэтому не судите строго, возможно кому-то покажется мой отзыв предвзятым, но постараюсь быть объективным.

Итак, BMW 520i, с двигателем М20В20, 1990 см³, 129 л.с., 1989 г.в. Машина приобреталась в марте 2013 года в Москве и продана в июне того же года (почему так быстро - об этом ниже). До неё владел 323 е21, 525 е34 и 523 е39. Кроме данной марки имел значительный опыт с япошками (прульные тойоты).

Нашел машину дня за два-три по объявлениям в инете, бюджет был в 100-120 т.р. плюс на предполагаемый ремонт около 50 т.р. При выборе приоритетным было состояние кузова, (самые больные её места это пороги, передние и задние стаканы). Приглянувшийся бумерок по фоткам выглядел очень не плохо, все зазоры ровные и без явных косяков по малярке, стояла ровно, не просевшая, просили за нее 130т.р. Комплектация не самая барабанная, я бы сказал редкая для этого г.в. (кондей, круиз-конроль, эл.зеркала, эл. сидуха водит., заводской фаркоп, но при этом вся на веслах). При осмотре выявил, что пороги и поддомкратники подгнили, немного ржи по низу всех дверей (изнутри под резинкой), особенно водительской, стаканы лонжероны в порядке, все заводские таблички на месте, следов ремонта подкапотного и багажного отсеков не обнаружил. Машина была 3 года назад полностью крашена, но судя по всему металл был весь родной (в последствии было подтверждено кузовщиком). Кондей и эл.сидуха не работали. По ДВС хозяин утверждал, что масло потребляет около 1,5-2 л. на 8тыс.км. Судя по выхлопу так оно и было, в прочем здесь я очень сильно ошибся, но об этом позже. КПП - механика работала нормально, но была разболтана кулиса. По электрике - иногда глючил спидометр. Ходовка была в порядке, ничего не стучало, аморты работали исправно. Динамика с этим двиглом мягко говоря никакая, меня это не беспокоило, т.к. знал чего ожидать. В целом машина производила хорошее впечатление, т.к. у нее было фактически всего два хозяина и видно, что всегда за ней ухаживали (салон не закакан, без следов курения, по подкапотной электрике без колхозных скруток и прочего, масло нигде не капало). В общем сошлись на 110 т.р.+ отдали кое какие расходники и хорошую зимнюю резину на штамповках с оригинальными колпаками.

Теперь о том, что выявлено и сделано мной в первые и они же последние 3 месяца эксплуатации (цены 2013 года):

1. Кап ремонт ДВС. Расход масла оказался не 1,5-2л, а значительно выше, при этом она практически не дымила и двигатель не издавал посторонних шумов (ну это на мой не профессиональный слух). Обратившись к своему знакомому мастеру было решено капиталить. В общем все обошлось в 33 тыс.руб. (вкладыши колена, поршни, кольца, все прокладки, сальники и т.д.). Кстати обошлось без расточки! И это при пробеге в 500 тыс.км. Кольца номинальный размер!

2. диагностика электрики - 1,2т.р.

3. полная переборка генератора-4т.р.

4. ремонт кулисы КПП-3т.р.

5. мелкий ремонт торм. ситемы-2т.р.

6. промывка форсунок - 3т.р.

7. ремонт выхлопной системы (вернул на место удаленный катализатор) и приборной панели - 5,3 т.р.

8. покупка оригинальных б/у литых дисков и пары лет. резины, шиномонтаж - 9т.р.

9. другие з.ч. и расходники - 4 т.р.

Все это было сделано в первые два месяца владения авто, т.к. собирались с семьей в отпуск на юг. Ремонт производился в Москве, кроме пункта №6, итого затраты с оформлением почти 70 т.р. И это еще не все, по большому счету надо было делать:

1. менять МКПП (б/у прим. 5т.р. без работы), т.к. переключения с первой на вторую передачу были уже не в радость,

2. менять на новую переднюю оптику (новые не ориганал от 2,5 до 4т.р.)

3. замена порогов (в Москве 40т.р. с работой, в регионе, например Адыгее, можно было уложиться в 10-15тыр.)

4. ремонт кондея (радиатор-около 3т.р. новый не оригинал+работа не знаю сколько).

Продал машину я в Адыгее, когда подошел к концу мой отпуск. Просто на одной из автомоеек случайно подвернулся покупатель, который готов был отдать за нее 170 т.р. Итого имеем: купил за 110 т.р. + 70 т.р. ремонт = 180 т.р. Понимая сколько еще мне предстояло в нее вложить и то, что в Москве за такие деньги хрен найдешь покупателя - отдал с радостью, да и затраты на ремонт были почти окуплены.

Вывод: Тем кому очень хочется старый БМВ, по любому нужно быть готовым к затратам чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля, при этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 г. 3,5т.р.).

Автомобиль обладает обалденной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумкой и эргономикой. На дальняк не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100км в легкую, по городу 12-13л/100км если не отжигать. Если соберетесь покупать, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история…

Буду рад если кому-нибудь поможет определиться с выбором.

Всем удачи на дорогах и при выборе авто, БМВэшникам - САЛЮТ!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Без преувеличения лучшие в мире рядные шестерки,, 2. гармонично сочетающиеся плавность хода и драйверсий характер управления,, 3. качественные материалы отделки салона, отличная шумоизоляция,, 4. огромное количество качественных не оригинальных и не дорогих з.ч., 5. за счет качественного металла и продуманной конструкции кузова - отличная защита пассажиров в случае ДТП (проверенно на собственной шкуре). Только пристегивайтесь ремнями всегда!
Минусы
1. найти комп. диагностику М20В20 в Москве практически не возможно,, 2. тесновато на заднем ряду (мой рост 190 см),, 3. трудно найти хорошо сохранившийся экземпляр,, 4. плохая коррозионная стойкость порогов (например у прульных тойот этих же годов намного лучше)., 5. не самый лучший свет фар.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
105
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 февраля 2016
Эту помойку уже в лесу давно надо оставить,пусть тихонечко догнивает.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Где ты помойку увидел?У меня тоже 34 правда м50б25.Дак вот пробег на ней 600к.У меня она 10 лет.И знаете уважаемые каждый год по два раза в отпуск. В мороз -42 заводится.В жару +40 не греется.И свои 235 берет до сих пор.Масло жор 1литр на 10000к с учетом снятого ограничителя 7200 закручивается легко.И как не странно все кнопки и вся электрика работает.Укажите на варианты похожие.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Вы машину брали изначально на продажу? Просто я не совсем понимаю смысла перебирать м20. Свап на м50 разумеется обошелся бы дороже, но на выходе получилась бы совершенно другая машина.
Нравится
Ответить
Нет конечно же, это не тот вариант, где можно было б что-то заработать на перепродаже. Брал для поездки в отпуск, ну и в принципе год - полтора покататься (больше не выдерживаю - надоедает, хочется всегда чего-нибудь новенького). М50 ясный пень лучше, думал и об этом, но времени не было.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Сомневаюсь что вас хватило бы на год-полтора. Не мало покатались на такой же (только черной) - м20в20 это конечно грустно для такой массы. Каждую поездку с хозяином машины глумились на тему того, что люди брали такие с м43 и он, бедняга, умудрялся двигать этот баркас))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да, знаком я с этим тоже)
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
На фото очень бодро смотрится!
Нравится
Ответить
Спасибо, но к сожалению пороги были совсем плохи, ну это на мой придирчивый взгляд
Нравится
Ответить
Продали - ну и правильно. Лохи и фанаты Б/У еще не перевелись.
Нравится
Ответить
Если по вашему судить, так у нас больше половины страны лохи?
Нравится
Ответить
Нет конечно. Многие берут б/у из практических соображений. Но здесь другой случай -явная развалюха на одну поездку.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Лучше бы 15-ку взял на эти деньги
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Неплохой отзыв, но боюсь цены сейчас дороже, а машину живую найти с каждым годом все труднее...
Про безопасность - вы погарячились, посмотрите краш тесты. Безопасность у данной модели отстой, а с подгнившими порогами - её вообще нет.
Нравится
Ответить
Согласен про пороги. Однако если с ними все норм., то очень достойно на личном опыте два раза убедился. Краш тесты кстати недавно смотрел, ничего криминального правда не увидел, по нынешним меркам даже неплохо, с учетом того как сейчас делают авто, так вообще бумага, а не металл (сам на таком сейчас передвигаюсь). Успокаивает лишь то, что пока гемора особо не доставляет, но и радости от управления ни какой.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
влетал в читырку на 120км\ч на е34 два года назад. никто в моей машине не пострадал вообще! удар был в стоящую машину ночью без света. кароче если не знает, нах@я писать бред??
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
120 скорость удара ? Оо
Бред не бред.....гугл в помощь, гляди краш тест. У 124ого и других конкурентов данной модели безопасность выше.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Отзыв не читал,
но судя по фото, авто в не плохом состоянии (минимум внешне)
без намёка на колхоз ( за что отдельный респект) оригинальные колесные диски , фары и тд
в черном цвете, на таком авто, в начале 90 х передвигались отчаянные ребята,
на любой аргумент предъявляли свой в виде АК 47 ...
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Давай вживую пообщаемся а
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
ну тебе-то виднее, правовед
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
он тебя хочет, чего не ясно? не дают ему
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2016
Алиса, скажите спасибо интернету за возможность тявкать и не получать по соплям. Машины дело не женское, и, если вы висите на таких сайтах, значит, в личной жизни всё сдохло.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Алису, зовут Андрей, поэтому проблема гораздо глубже ...
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Вживую бы с ним поговорить
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Так это ты - Алиса/шторм в голове?
Нравится
Ответить
На такие отзывы как у Алисы даже не обращаю внимания. Мне вот сейчас стыдно ездить на рено сандеро, просто пожалел отца пенсионера: забрал у него 2011г.в., купив ему такую же, но в новом кузове и в полной комплектации.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Читая комментарии понимаешь, что в столице это история из 1990-х, у нас же в провинции ещё совсем реальная реальность...
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Видно что автор не болван. А то типичный отзыв про такие машины прочий: Купил машину за 250 к. Вложил 200 и продал за 150. Но в будущем советую все таки брать машины посвежее. Тем более что долго на них не ездите.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Фото 2013 года. Причем тут "болванчики"? Если вы прочитали полностью отзыв, то я там дал ясно понять о каком времени идет речь, но сути это не меняет...
Нравится
Ответить
Не сгнила по сей день
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
"Скажу откровенно - я фанат БМВ"
- Автор, да мы и так поняли. Всегда умиляли такие "фанаты" марки купившие 25 летний БМВ повладев им 6 месяцев, три из которых он стоял во дворе в ожидании ремонта а потом продавались такому же "фанату" который два месяца как права получил...причем свой "фанатизм" они никак не могут охарактеризовать, ни опытом владения, ни какими либо другими преимуществами данных полуразвалившихся остатков немецкого авто.
В ответ мычат что-то про 6 горшков, задний привод, эмблему БМВ и ее историю....которую вчера прочитали в Википедии, ну и обязательно купят на рынке значок "М" и прилепят его везде где его хорошо видно...особо ярые даже клеили их на лоб.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Отзыв - норм, все по делу расписал. Впрочем, как и все отзывы про Е-34. Авто превосходное, но в качестве второго авто, авто выходного дня. Для повседневной езды я конечно же брать себе не стал - слишком большой геморрой с поиском запчастей, сервисов и собственно ремонтом. Да и желания нет сидеть долгими вечерами на форумах, изучая матчасть. Большинство комментаторов, как и обычно, все как один, умопомрачительные дауны
Нравится
Ответить
Да с появлением ребенка уже не когда всем этим заниматься, поэтому сейчас езжу на свежем рено сандеро, радуюсь отсутствием гемороя в ремонте и грущу по поводу динамики и управляемости этой табуретки.
Нравится
Ответить
Ну в утиле 300 тыщ за неё не дают) Продам, куплю опять старье какое-нибудь))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У моего брата БМВ 520, брал он ее новой, сейчас при пробеге 75 т.км. потекли оба сальника колена, потеет редуктор заднего моста, кончились передние аморты. Эксплуатирует в Москве. Так что хламом можно и новые авто с легкостью назвать..
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
@drpulmon
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Не ну хлам!!! Главное что бмв. Я крууут....
Нравится
Ответить
Хотелось бы "крутизны" - взял бы как минимум 525 и в другом цвете, с 17 дисками, тонировкой, ангельскими глазками и прочей псевдохренокрутизной. В этом случае понравилась аутентичное состояние данного авто. По поводу хлама есть и Ваша правда, но и см. ответ ниже... Сейчас езжу на рено сандеро 2011 года, свежая машина, не ломается - я крут)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
@konst-75
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Ты продал машину легенду. И купил баночку яги сандеро. Что то хэйтеров развилось марки бмв. Моей машины Е30 26 лет, как нибудь опишу и её историю. К сожалению в России данная модель сильно укатанная, почти все БМВ. По запчастям, по факту наверное все скажут ДОРОГИЕ, товарищи давайте не забывать про качество, генераторы на БМВ ходят под Лям без замены. У меня есть ВАЗ 2 года и гена накрылся, в кубе со всеми поломками таза а именно текущий трубки (которая неличится) термостат которые сдыхает раз в год стабильно. Покупая бушные запчасти по качеству отслужат раз в 10 чем ВАЗовские. У БМВ отличная звукоизоляция, хорошие показатели скорости (да да они действительно участвовали в гонках) Например Е30 сейчас устарела, но видна в потоке и рвет жопы сандерам, лоханям и другим нечастям и звукоизоляция на высоте. Меня прикалывают люди которые говорят просто ДРОВА, да у вас в головах ДРОВА и ХЛАМ! Любую вещь можно восстановить, дать ей 2ую жизнь.
Даже можно накидать смету: Покупка авто 90 тыс, замена кап. рем двигателя 40к, подвеска 20к, сцепления 15к, кузовщина 30к, покраска 20к , коробка 15к, по мелочи 15к.
Получается 155к в худшем случаи за ремонт +90к машина, итого 240к. А теперь вопрос много ли вы видели НОВЫХ авто с такими характеристиками?
У самого Е30 ох сколько галовняка было..... Но по сути вина этого всего из за старого владельца. Мои траты Бензобак 4000к с утановкой печка вентилятор 3000к, капит ремонт двигателя(делал у своих 23к) коробас кулиса 4000, рейка 8000, подвеска 12к, сцепление 15к. Тормоза 13к. Округлив все я купил за 87 000 и вложился столько же! Но тачка просто огонь пуляет только в путь. Скоро еще варить, но блин на нексию что ли пересаживаться, вы что шутите????? Нах нах.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
не сравнивайте Е-30 и Е -34, по надёжности и затратам- абсолютно разные машины...говорю как бывший владелец 3х БМВ разных выпусков.Е-30 одна из лучших,если не самая лучшая, из всего модельного ряда БМВ и по конструкции, и по надёжности и по стоимости обслуживания...
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
омг, я бы согласился если бы сравнивали с 39й но 34ку то за что обижаешь?))) она простая и дешевая в обслуге - там нет НИЧЕГО ДОРОГО, ну разве что если купить ее полностью заколхоженную и заново прокладывать косу и тп...
вот начиная с 39ки действительно беда началась т.к запас прочности закладывали уже не тот.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
и на 34ке можно так ездить и еще на куче других машин. просто надо покупать не ушатанные и ухоженные. И для тех кто умеет подобное находить тихий ужас это новые авто - когда купил за 800тысяч а через 3 года продал за 550 + платил за каско + за то при том что в салоне ничего толком и не было - никаких тебе электрорегулировок сидений или даже раздельного климата, про качество отделки я вообще молчу.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Даже можно накидать смету: Покупка авто 90 тыс, замена кап. рем двигателя 40к, подвеска 20к, сцепления 15к, кузовщина 30к, покраска 20к , коробка 15к, по мелочи 15к.
Получается 155к в худшем случаи за ремонт +90к машина, итого 240к. А теперь вопрос много ли вы видели НОВЫХ авто с такими характеристиками?-а эта за 240 как была так и останется старой,кроме того что перечислили ремонтировать хотите сказать ничего не сломается?Ну ну...вся эта капиталка даст временный эффект,а мозг делать все равно будет...25 лет не шутки-вечного даже бмв не бывает,бывает вечный с ней гемор
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
У меня есть ВАЗ, у нее постоянно текут патрубки, сколько их не меняй, резина в них хвно, двери давно не закрываются тяги отвалились, двери обвисли, а машине всего 13 лет...., на 15 годах сквозная коррозия крыла, всего низа и т.д. Змок багажника просто выпал от юза. НА бмв все это держится. Машина 7 лет стояла в нее залили антифриз и потек бачек расширительный, 2 дня потек и перестал, резинка вернула элластичность. Последней каплей было напрочь сбитое зажигание и тупой карб, который по итогу зимой превратил все это дело в недвижимость. Проводка с поворотника ваза так же отломалась (как то) за срок 15 лет, мотал изолентой, вечной геморой с замком зажигания и других прелестей, воющая коробка которая стала вылетать на этом же пробеге, регулировка клапонов каждые 10 000км, короче нафиг. Лучше взять чуть дороже либо нексию, либо если хотите уюта и престижа восстановить старую не такой уж плохой вариант. Езжу уже 3 месяца с глобального ремонта на бмв все отлично, мотор просто после капиталки "пуляет", подвеска,коробка, сцепление все новое. Может она и будет делать мозг, тьфу тьфу но вряд ли, надо же понимать устройство авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Расскажите вложения ваши и пробег,все встанет на свои места,и своими руками делали или нет?я вот почти все в сервисе делаю,ну не автослесарь я так уж получилось,и не мечтаю им быть...хочу ездить,а не в сервисе торчать,а по поводу ваза так ей 13 лет у вас,после 10 -12 лет надо любое авто продавать,независимо от пробега...ездить и заправлять его только бензином не получится увы
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Гаражный сервис. Не согласен с вами что через 12 лет надо продовать, если в гараже да не ездиет так на выходных заводится то этот авто проедит как новый. Пробег собственный на Е30 вложений около 60к, покупал за 87к. Довод до идеала еще 50к в гаражном сервисе
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Пробег Е30 20 коссых
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
То есть пробег 20 тыс вложений 60 и до идеала еще 50?Прикольно...это дешево по вашему?
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Для БМВ да. Купи вот новую и сравни цену восстановления.....
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Но новая это намного лучше,совсем другое авто,небо и земля,рядом нем стояли...а кроме бмв других неплохих не бывает что ли?Вот по эксплуатации дешевле есть,цена конечно там не 70 тыс...
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Я уж повидел и новую и не новую. Про горазда лучше не сказал бы. Ну купить матиз новый к примеру и гордится даже смешно, его бмв сделает не заметив, при том что даже матиз обойдется в тышь 300. Про ваз вообще молчу, было постоянные скрипы и эффект везде оголенного металла как в тонкой бочке, сверчки и никакой шумки!!!!. Так вот что вы опять таки выберете матиз за 300к, или восстановить тачку премиум и ездить на ней?
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Какой премиум?Старый бмв давно ли премиум стал?))за 300 можно взять к примеру тот же фокус или лачетти откатать несколько лет без особых проблем и вливаний денег и слить его нахер и ничего там внутри не гремит и салон не загажен будет и руль не стерт до дыр и много других прелестей свежей машины в отличие от премиума который кроме головной боли никакой радости не принесет а карман опустошит...каждому свое))кому бмв а кому ездить...
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
А по поводу повидал новую,я бы после новой бмв ни в жизнь по своей воле на старую не сел бы никогда
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Ну хз. В управляемость и не валкости в новых на порядок лучше тут спору нет. Мы говорим вообще про новую..... За 300 её не взять и потом если взять, таких умных кто хочет слить так думают дохрена народу. У меня знакомый взял Фокус, который по факту видал виды, 2001 года из америки. Через полгода постучалась капиталка и общие потери с машины составили 100к.(брал за 240к) Вы еще так же не учитываете обесценения через несколько лет. В общее от опустошении в кармане помогает общественный транспорт, дешевле уж никак не выйдет.А у каждого механизма в машине есть свой ресурс. Например мотор столько то, генератор столько то, если все поменять то будет как новая. Короче я езжу на машине уже 1 мес после серьезных вложений который я описал, тьфу тьфу ни одной поломки. В бмв заложен хороший ресурс впринципе, и покупка даже б/у запчастей если это не расходник гарантирует качество. Те же гены которые ходят по миллиону, моторы по пол миллиона и не ипут мозг. А если содишься в лохань, думаешь что ж блин за банка из тонкого металла + в толпе таких же ты выглядишь очередным потребителем. Но не суть каждый сам выбирает машину если тупо ездить сгодится и новый таз, но если хочется комфорта и престижа а денег не много т.е. есть смысл задуматься о покупки такой машины, в толпе выделяются, скоростью то же. А логан возьмешь в минималке с овощном 75 кабыльным моторчиком, смех же. Ну каждый решает сам. А про постоянные сервисы тоже миф, ты откапиталь все по полной и не будешь в сервисе.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Фокус, который по факту видал виды, 2001 года из америки. Через полгода постучалась капиталка и общие потери с машины составили 100к.(брал за 240к)-не удивительно машине 15 лет и тут капиталка,берите моложе-второой фокус ,первый уже хлам,тем более с америки где льют дешевую минералку и масло не любят менять вообще,там любой мотор быстро приедет.
Вы еще так же не учитываете обесценения через несколько лет.-по мне так пусть она лучше обесценится чем я те же деньги в нее засуну,только гемора меньше будет.
Короче я езжу на машине уже 1 мес после серьезных вложений который я описал, тьфу тьфу ни одной поломки.-ну месяц это смешно ей богу,на более свежей можно полгода год ездить особо ничего не делая а тут месяц...сколько за этот месяц составил ваш пробег?
В бмв заложен хороший ресурс впринципе-да,только его ужа давно до вас выкатали прежние владельцы,причем раз 5 за 20 то лет,а надежность месяц без поломок уже кажется сказкой...это хлам если месяц не ломается и вы радуетесь.
тот же логан проедет до полумиллиона там простой надежный мотор старых технологий,с чугунным блоком там ломаться особо нечему,то что банка тонкая так он и стоит свежий 300 тыщ,ну безопаснее тазиков однозначно,и не факт что его придется испытать на прочность,и не факт что ваша старая бмв выживет после удара с уставшим металлом 25 лет...
ну какой там комфорт и престиж в 25 летней машине?кожа рожа 2 зонный климат подогрев лобового круиз контроль ксенон автомат что там есть то вообще для комфорта?
Про скорость тот же фокус 200-230 по спидометру поедет в зависимости от мотора,для психов можно 2х литровый психануть будет около 160 сил тоже недурно едет.
А логан возьмешь в минималке с овощном 75 кабыльным моторчиком-так будешь ездить и горя не знать,гля города хватит,для трассы надо 1.6 16 клапанный,но для скоростей ее надо дорабатывать резину пошире и опустить пониже-каждому тут свое.
А про постоянные сервисы тоже миф, ты откапиталь все по полной и не будешь в сервисе.-была у мена старая машина,из сервисов не вылазила пока все откапиталишь столько нервов и денег уйдет тем более чтобы все сразу сделать это много проще сразу подороже и посвежее взять.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
1) Обесценения часто больше чем вы в нее так сказать "засунете".
2)Месяц не смешно, при ежедневной эксплуатации. Ну посмотрим что дальше будет. Месяц без поломок для ВАЗа например впринципе не возможен, смотря с чем сравнивать... Про весь ресурс выкачали смешно. Если это не движушаяся часть что с ней будет.... Ну сгниет максимум а остальное меняется на новое. Про комфорт, ну шумоизоляция, нет сверчков вообще за 25 лет! У меняя тряпка салон с чехлами, поменял чехлы и норм, мне кожа не нравится . Климата нет можно поставить, но есть люк, ксенон есть , автомата нет. Но если сравнивать с Лоханью в минималке то тоже самое и как бонус ксенон. Ну про моторы тут М50 можно хоть вставить далеко за 200 лс. моторы встают, но помоему она улетит в космос просто . Проще никто не спорит взять новую любую не ваз, и гарантия тебе и все дела. Но не все покупают машины из за расчета бюджета. Например можно купить телефон за 1000 руб который звонит, а можно айфон 6 за 60 000 тоже звонит. Каждому свое....
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
)Месяц не смешно, при ежедневной эксплуатации. Ну посмотрим что дальше будет. Месяц без поломок для ВАЗа например впринципе не возможен, смотря с чем сравнивать...друг ездит на приоре и поболее не лазил туда брал новую ее,ксенон линзованный ?Или колхоз за 1500 р ,если колхоз так его и на тазики можно поставить,только не то это будет.Мотор другой ставить?Да вы отчаянный человек,помимо мотора еще и мозги и еще что то надо поменять,тормоза усиливать,проще тогда е 34 сразу взять,ну 300 тыщк примеру и айфон в мире машин и телефонов не одно и тоже))
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Стандартная линза. Ну вот одна поломка случилась глушак отвалился что варили 3 года в месте проварки. Поменял трубочки водяные ибо камень. У меня дисковые с переди и сзади тормозит достаточно жестко. Короче не куплю я лоханя за 170, может быть это было актуально до всей покупки БМВ, но когда уже купил восстанавливай и езди. А потом сливай ушатанный двигатель через 200 000 км или 100 000 км когда подвеска будет уже в Г-но за 90-100 000 руб, ибо у нас народ такой древнее не берет за дорого и пофиг сколько в него вложили.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Это да,вложения никогда не окупаются рыночная цена есть и год.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
немецкие помойки надоели уже)
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Странный человек и странный пост...С одной стороны "фанат",значит должен не жалеть денег на восстановление...С другой -"опытный БМВушник",но не знает,что ,если БМВ пошла по ржавчине,то это всё по кругу и что,если мотор,тем более М20!!! прошёл 500к,то это капиталка,как бы она не работала.В общем во всей этой истории выиграл тока чел,продавший ему этот хлам.
Нравится
Ответить
К затратам на восстановление был готов и морально и материально и про ржавчину знал, вроде написано. О бмв знаю не понаслышке, с детства интересовался только этой маркой. А машина изначальна бралась для передвижения по сев. кавказу и на время отпуска, допускал конечно же,что задержится на дольший срок, тогда бы доделывал все до конца.
Нравится
Ответить
Эти работы можно и самому было сделать,если время позволяет.Я на месте владельца укатал бы её в хлам и продал на запчасти.Поверьте,убить этот автомобиль очень сложно.Она гремит,пердит но едет,и будет ехать пока движок не клинанёт.Авто с этим движком простой как три копейки,короче рекомендую всем,берите и не раздумывайте.Лучше за эти деньги ничего не найдёте,тем более что цена на них упала ниже плинтуса.
Нравится
Ответить
Согласен!
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Был у меня в мохнатых годах сей авто только 525 , суббота и воскресенье стабильно в сервисе , как вспомню так вздрогну, по глупости купил после е39 очередное чудо бмв, суббота воскресенье там же! С тех славных пор прошло лет 10, машин сменил штук 10 , всем неприятным личностям советую бмв в наказание, всех друзей слезно прошу не лезть в это болото, уж лучше трехлетка Опель иежесним чем пятилетка бмв хлам хлам хлам!!! Любители бмв лечитесь медицина достигла потрясающих результатов!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
классический "умник" которому слабо признать свою ошибку? ну купил ведро - раз, не умеешь выбирать авто и все равно выбрал - два, постоянно велся на развод - 3, обвиняешь все и вся кроме себя - 4, советуешь лечиться когда сам психически болен - 5
Нравится
Ответить
И тем не менее бмв он покупал в виде ведер, а не авто с хваленым качеством. Принцессы тоже какают.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Мой юный пестрожопый друг , ответь тогда откуда повелось: Если бмвшники в обед не здороваются, значит они утром уже виделись в автосервисе!
???
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Если ты был стабильно в сервисе и ничего не понимал, то нужно винить в этом только себя). Как в анекдоте, девушка приезжает в сервис, говорит машина не ездиет, почините. Он такой да тут капиталка не меньше, она такая ух ты,ну ладно делайте, уходит. На сервисе Петрович иди бензина ей залей.
Я вот лично не понимаю что там сложного, ДВС(двигатель внутреннего сгорания и его структура), подвеска(то же вроде очевидно), ну и электрика куда уж без нее. УСЕ.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
А откуда повелось. ЛОХ не мамонт, не вымрет?????
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Ты купи себе бмв и долгих лет твоим сервисам!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Когда нибудь и в твою светлую голову прийдет другая марка авто, когда сравнишь поймёшь , а пока бмв диагноз!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
У меня БМВ Е30 7 лет. езжу каждый день.
Нравится
Ответить
У меня первая в Е30 была, после меня еще 2е друзей владели - всё еще вспоминаем её
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Не для наших дорог..да и не поганяеш...камеры! Старьё!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
На машине с двигателем объемом 2.0 и где камер нету особо не погоняешь.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Вообще не понятно какой был смысл в покупке этого ведра и починки тем более что потом ее и продали. Если уж ты фанат так бери норм авто и восстанавливай. А потом и езди кайфуй.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Все время удивляюсь. откуда народ достает эти машины. 89 год! это же раритет.
Нравится
Ответить
их навалом ещё) как жигулей
и состояние такое же...
Нравится
Ответить
ну тут очень спорный момент )
за 110 хотеть хорошую е34 очень глупо - это раз )
хорошие е34 даже с овощным мотором(это м50б20) стоят около, а то и более 200т рублей - это два. Да, разумеется их не все берут
и три. е34 к которым не придерёшься по состоянию стоят под 300к и да с тем же овощным мотором ) кто возьмёт машину 1988-1995 года за 300к? ) никто, кроме фаната ) да и не каждый фанат возьмёт, даже если и деньги есть, т.к. это кот в мешке
лично я считаю лучше хламец взять за 50к с ровным кузовом и ввалить в него эти 200-300т рублей и быть счастливый, т.к. тогда машина надолго без вложений..
эти машины уже именно на фанатов ) их душой берут
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Классная тачка, но не с м20 и не за 100-150 т.р. Для тех кто хочет е34, советую смотреть авто от 200 т.р.
Нравится
Ответить
Поездил на 5ти разных е34, теперь на е53, но остались только хорошие впечатления. Весь ремонт выполнял сам, ничего сложного нет. свапал моторы, один кузов распилил. М20В20 капиталить - последнее дело, проще поставить М50 или М51. Пороги да, слабое место - только у 2х кузовов поддомкратные места целы были.
Нравится
Ответить
Дыры
Нравится
Ответить
Сколько этих помоек гниет во дворах, того кто готов выложить 200к за такой авто надо проверить у доктора!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее