Классический BMW 90-х
Всем привет! Ну что же, продолжу рассказы о своих бывших когда-то авто, на сей раз об автомобильной легенде в криминальной России 90-х BMW 525i, находящейся во владении в 2005-2008 годах.
Наверное, про E34 не писал только ленивый - много хорошего, но еще больше в последние годы было вылито грязи на этот некогда отличный образчик сумрачного немецкого гения. Опишу только то, что у меня осталось в памяти от Бумера цвета серой акулы.
Сейчас самому интересно, почему после автомобильной Камасутры с моей ровесницей BMW 518, опять вернулся к баварским авто? Неужели, как дурак, учусь на собственных ошибках, а не на чужих? Не знаю что ответить вразумительного, но в то время трехлетний автомобильный зуд без Бэхи нарастал с каждым днем, все-таки было в них нечто такое особенное, что хотелось вернуться за руль опять.
Сей экземпляр был на виду у владельца средних лет, довольно неплохо сохранился и выглядел ухоженным. Скинув 5000 р за потекшие передние амортизаторы, я оказался его владельцем, однако Бэха не особо этому обрадовалась и в тот же день заклинила замок зажигания, ограничив доступ к заводу своего пламенного сердца. Выручил прежний хозяин, зная к ней подход, он разблокировал замок, приговаривая «моя девочка» ) Это было самое начало лечения ее старческих проблем…
Классический вид этого кузова радовал глаз, одно время лазил по сайтам внешнего стайлинга кузова, хотелось еще больше подчеркнуть его стремительность и красоту, но деньги постоянно уходили на поддержание рабочего состояния, а не прокачки. Многие авто тех лет обладали пониженными обтекаемыми силуэтами, не так давно увидел рядом стоявшие Пятеру и Лансер X, который считается чуть ли не эталоном современной спортивности в дизайне. Мда, Лансер оказался выше, пухлее практически во всем, чуть короче, но каким-же непропорциональным! Но это на мой взгляд. Кузов был частично перекрашен и бит в заднюю левую часть – выяснилось потом на подъемнике, но крепок и с хорошими днищем-порогами. Потом при продаже была зачищена ржавчина на дверях, крыльях, капоте и все еще раз закрашено немного не в цвет.
Салон радовал удобной посадкой пилота, качественными материалами, но его строгая архаичность немного напрягала. Двигатель старый М20, привод коробки, как обычно, оказался разболтан, рулевое чуть с люфтом, однако, как и большинство BMW, даже в таком состоянии машина дарит незабываемые впечатления от ее управления: все понятно, интересно и под контролем, как с умелой партнёршей в танце. Мотор, конечно, подрастерял свои лошадки, после 180 разгонял неохотно, предел по спидометру около 210 км/ч. Крутить его надо было от 3000 об/мин для более-менее нормального ускорения, с M50 не сравнить. Но фирменное рычание присутствовало.
Машина на высокопрофильных 15-дюмовых шинах очень уверенно ехала по шоссе,практически не реагируя на колейности, последующие Мазда6 и Пассат СС на 17 низкопрофиле ощутимо переставляло. Шумка – хороша, правда сейчас замечаю, у СС все-же лучше заглушен двигатель, у Бэхи его боевой рокот хищника, конечно, приятен, но если долго двигаться с высокой скоростью, то вкупе с аэродинамическим гулом, получалось довольно громко, зато почти не слышно дороги и шин, чем достали Машка и СС. Расход топлива по бортовому компу никогда не опускался ниже 9 литров, даже на трассе, но я медленно не передвигался, в городе держался на уровне 13-15 л.
За неполные 3 года проехал немного, точно не помню, порядка 30000 км, была только летняя эксплуатация, но с ремонтом красавицы пришлось повозиться. Больше всего проблем доставляла подвеска, проще было сразу заменить все целиком, чем менять отдельные детали, различные стуки в ней были практически на всем протяжении эксплуатации. Поначалу пытался восстановить рычаги, ездил в гаражи, где их набивали чем-то вроде силикона, но хватило ненадолго. Когда незадолго до продажи все в ней махнул примерно на 30 т.руб, то, наконец, наступила тишина. Также менялись полностью тормоза, подушки кузова, глушитель, втулки, на двигателе различные датчики, паялась дорожка потенциометра, чтобы не плавали обороты, термомуфта – машина начала греться, разные мелочи, сейчас всего не вспомнить. С основными агрегатами ничего не делал, и это радовало.
В принципе, от почти 20-летнего авто трудно было ожидать надежности, но для меня вложения в некоторой степени компенсировались удовольствием от вождения Бэхи, и о покупке не жалею. Сейчас, может быть, взял бы мощную E34 вроде 540 в идеале, да, их очень мало, но есть, и только как машину выходного дня. Для ежедневного пользования, по моему мнению, не очень подходит, все-таки расходы на содержание могут быть большие. А всякие лихие наездники, покупающие ушатанные экземпляры и носящиеся как ужаленные, создали имидж старой пятерки BMW как быдломобиля. У меня отношение к BMW ровное, не кланяюсь им как иконам, но прекрасно понимаю фанатов и при случае не откажусь прокатиться на авто с бело-синим пропеллером на капоте.
Всем удачи и особо не обижайтесь на некоторых хозяев Бэх, просто часто владельцы неким образом ассоциируют себя с автомобилем, то есть он может отражать их внутреннее состояние, и в нем они видят свое продолжение, а сама философия BMW подразумевает спортивно-агрессивное поведение машины, ну а люди, в основном, слабы духом, и попадают под ее влияние. Конечно, это мое субъективное видение ситуации и оно не отражает мнение тех сильных владельцев, которые остаются благоразумными за рулем своих стремительных бешек...
Плюсы
классическая стремительная внешность, добротность материалов салона, сочетание управляемости и комфорта
Минусы
возраст и связанные с ним болячки, имидж, созданный разными редисками
Все плюсы и минусы моделиЗамена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
неприхотливая лошадка
Купил этот мотобукс так, изначально с сомнением. Друг нахваливал, я не особо верил, но решил попробовать. Ну штука оказалась годная
Заводится без танцев с бубном, даже в мороз - крутит с полтыка. По с...
#Отзыв
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Kia Sorento 2021 года
Подобрали и купили автомобиль Kia Sorento 2021 года , с пробегом в 72.000 из Кореи Автомобиль без ДТП Весь в родной краске В хорошей комплектации Автомобиль поедет в город Воронеж 2.970.000 - итого...
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Впечатления от эксплуатации
После 40000 км пробега и практически 1 года. Машина за это время показала себя хорошо! Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло. Р...
#Отзыв
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...
Geely Monjaro – лидер продаж в Китае!
В январе 2025 года Geely Monjaro уверенно занял первое место по продажам (29434 автомобилей) в Китае, оставив позади не только местных конкурентов, но и мировые бренды, такие как Volkswagen и Tesla!...
#Покупка
Geely Preface – когда технологии ведут вас вперед!
Представьте автомобиль, который не просто едет, а заботится о вашей безопасности, комфорте и даже экономии сил за рулём. Знакомьтесь – Geely Preface с интеллектуальной системой G-Pilot!
Система G-Pil...
#Покупка
Миллион на авто из США
🔥 Реальный кейс: как мы помогли клиентке заработать более 💰 миллиона рублей! 🔥 Сегодня делимся кейсом нашей постоянной клиентки Елены, которая благодаря правильному выбору и стратегии заработала бо...
#Покупка
Всем общий привет! Ну что Элантра продана новому владельцу, теперь она обитает в Курске,мои впечатления за год с небольшим владения,я остался очень доволен машина неразу не подарила,оставила только по...
Лансер
Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска — надёжный японский автомобиль с неустаревшей внешностью. Это один из лучших автомобилей того времени по соотношению цена-качество. За время эксплуатации Lancer X...