BMW R1150R 2004 года

5
21 января 2022
1 814
До этого байка ездил на многих мотоциклах различного класса кроме разве что спортов (не нравится их посадка). Стаж был более 10 лет. Но сев за руль оппозитного бмв, поймал себя на мысли будто и не ездил раньше на настоящем мотоцикле вовсе - настолько радикально отличались ощущения от управления.
Байк едет как по рельсам, отклик руля безупречный, на выпуклую дорожную разметку и накатанную колею асфальта перестаешь обращать внимание вообще, мотоцикл их попросту не замечает. Просто маневрируешь в потоке городского транспорта на любой скорости и все.
К четкости и предсказуемости тормозов привыкал несколько дней - на любой скорости двумя пальцами жмешь тормоз - интегральный абс сам распределяет тормозное усилие между колесами, и байк плавно, но четко оттормаживает. Какое то время понадобилось привыкнуть к полному отсутствию клевка вилки - телелевер конечно гениальное изобретение.
Байк тянет с самых низов. По настоящему паровозная тяга просыпается с 3500 оборотов, особенно начиная с третьей скорости. По ощущениям с 80 до 120 км/ч подхватывает меньше чем за секунду.
На высоких скоростях за счёт немалого веса приятно прижимается к асфальту и дарит ощущение какой-то поразительной устойчивости. Провоцирует на активное маневрирование в потоке между машин. За счёт низкого центра тяжести очень устойчив на малых скоростях. Ноги выставляешь только при полной остановке. За счёт идеальной развесовки вес мотоцикла перестаешь ощущать как только тронешься с места. Благодаря большому радиусу вращения руля очень хорошая маневренность в плотном трафике, в пробках не стоишь вообще. К габаритам привыкаешь очень быстро, горшки оппозита в междурядье не мешают совсем (они Уже руля), ширина руля стандартная для городского байка, за все время эксплуатации ни разу не снес никому зеркало.
Комфортная скорость где-то до 130 км/ч. Дальше начинает ощутимо дуть в голову и напрягается шея. Думаю если установить ветровик повыше, 160-170 км/ч будет вполне комфортно. Под мой рост (180 см) посадка идеальная. Лучше нигде не испытывал. Сиденье очень удобное. Максимальные пробег за раз 1100 км (Москва - Ростов), не устал вообще.
Покупал с пробегом 28000 км. За три сезона наездил до 45000 км. Из вложений только плановые ТО и заливал бензин. Ну и штрафы с камер иногда) за все время владения ни единой даже маленькой поломки. Может повезло с конкретным экземпляром.. но по отзывам модель действительно надежная. Единственным проблемным узлом может оказаться интегральный абс при халатном отношении. Если ломается, то в 9 случаях из 10 ремонту не поддается, и попадаешь на покупку нового (где то 120 тр). Профилактика - ежегодная замена тормозной жидкости в профильном сервисе (процедура в мануале подробно расписана, но экспериментировать не рекомендовал бы). В остальном абсолютно неприхотливый надежный мотоцикл.
Судя по моему отзыву, может сложиться впечатление, что байк какой то уж прям совсем идеальный. А так и есть)) на мой взгляд это лучший городской мотоцикл. Мною эксплуатировался только в Москве и на дальняках по М4, соответственно плохих дорог он не видел (полагаю они бы ему не понравились).
Впрочем есть у него один косяк - вызывает лютое привыкание и пересесть на что-то кроме оппозита бмв уже вряд ли получится))
Байк даже по прошествию нескольких сезонов дарит какой то неистовый детский восторг - каждый раз садясь за руль, расплываешься в дебильной улыбке)) пробовал сдерживать себя (вроде же взрослый серьезный мужчина) - бесполезно))
Продавать мотоцикл не собирался.. но вдруг подвернулся оппозит ощутимо свежее (BMW R1200R 2016 года) по очень привлекательной цене… не смог пройти мимо. И вот сегодня с легкой грустью передал R1150R новому владельцу. Уверен он ему тоже понравится)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2022
Байк огонь, автор молодец
Нравится
Ответить