BMW R1150R 2004 года
До этого байка ездил на многих мотоциклах различного класса кроме разве что спортов (не нравится их посадка). Стаж был более 10 лет. Но сев за руль оппозитного бмв, поймал себя на мысли будто и не ездил раньше на настоящем мотоцикле вовсе - настолько радикально отличались ощущения от управления.
Байк едет как по рельсам, отклик руля безупречный, на выпуклую дорожную разметку и накатанную колею асфальта перестаешь обращать внимание вообще, мотоцикл их попросту не замечает. Просто маневрируешь в потоке городского транспорта на любой скорости и все.
К четкости и предсказуемости тормозов привыкал несколько дней - на любой скорости двумя пальцами жмешь тормоз - интегральный абс сам распределяет тормозное усилие между колесами, и байк плавно, но четко оттормаживает. Какое то время понадобилось привыкнуть к полному отсутствию клевка вилки - телелевер конечно гениальное изобретение.
Байк тянет с самых низов. По настоящему паровозная тяга просыпается с 3500 оборотов, особенно начиная с третьей скорости. По ощущениям с 80 до 120 км/ч подхватывает меньше чем за секунду.
На высоких скоростях за счёт немалого веса приятно прижимается к асфальту и дарит ощущение какой-то поразительной устойчивости. Провоцирует на активное маневрирование в потоке между машин. За счёт низкого центра тяжести очень устойчив на малых скоростях. Ноги выставляешь только при полной остановке. За счёт идеальной развесовки вес мотоцикла перестаешь ощущать как только тронешься с места. Благодаря большому радиусу вращения руля очень хорошая маневренность в плотном трафике, в пробках не стоишь вообще. К габаритам привыкаешь очень быстро, горшки оппозита в междурядье не мешают совсем (они Уже руля), ширина руля стандартная для городского байка, за все время эксплуатации ни разу не снес никому зеркало.
Комфортная скорость где-то до 130 км/ч. Дальше начинает ощутимо дуть в голову и напрягается шея. Думаю если установить ветровик повыше, 160-170 км/ч будет вполне комфортно. Под мой рост (180 см) посадка идеальная. Лучше нигде не испытывал. Сиденье очень удобное. Максимальные пробег за раз 1100 км (Москва - Ростов), не устал вообще.
Покупал с пробегом 28000 км. За три сезона наездил до 45000 км. Из вложений только плановые ТО и заливал бензин. Ну и штрафы с камер иногда) за все время владения ни единой даже маленькой поломки. Может повезло с конкретным экземпляром.. но по отзывам модель действительно надежная. Единственным проблемным узлом может оказаться интегральный абс при халатном отношении. Если ломается, то в 9 случаях из 10 ремонту не поддается, и попадаешь на покупку нового (где то 120 тр). Профилактика - ежегодная замена тормозной жидкости в профильном сервисе (процедура в мануале подробно расписана, но экспериментировать не рекомендовал бы). В остальном абсолютно неприхотливый надежный мотоцикл.
Судя по моему отзыву, может сложиться впечатление, что байк какой то уж прям совсем идеальный. А так и есть)) на мой взгляд это лучший городской мотоцикл. Мною эксплуатировался только в Москве и на дальняках по М4, соответственно плохих дорог он не видел (полагаю они бы ему не понравились).
Впрочем есть у него один косяк - вызывает лютое привыкание и пересесть на что-то кроме оппозита бмв уже вряд ли получится))
Байк даже по прошествию нескольких сезонов дарит какой то неистовый детский восторг - каждый раз садясь за руль, расплываешься в дебильной улыбке)) пробовал сдерживать себя (вроде же взрослый серьезный мужчина) - бесполезно))
Продавать мотоцикл не собирался.. но вдруг подвернулся оппозит ощутимо свежее (BMW R1200R 2016 года) по очень привлекательной цене… не смог пройти мимо. И вот сегодня с легкой грустью передал R1150R новому владельцу. Уверен он ему тоже понравится)
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
#Теперь идеально
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета