BMW R1150 Rockster

5
24 мая 2016
24 345
Осознанно выбирать мотоцикл для своих нужд наверное начинаешь только после второго и третьего мотоцикла. До этого руководствуешься эмоциями, внешним видом и наверное, немного опытом вождения. После опыта владения несколькими мотоциклами, я знал чего хочу, и начался очень долгий и мучительный поиск нужного мне железного коня.

Выбор был сделан в пользу BMW R1150R и конкретно его модификацию Rockster. Отличающийся по сути фарой и передним крылом.

Итак начнем. Почему я выбрал именно этот мотоцикл.

Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мот.

1. Универсальность.

В линейке BMW позиционируют R1150 Rockster, как нейкед. Хоть и предлагают к нему ряд опций для туринга: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом.

2. Надежность,мощность, экономичность.

Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей ( GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100 000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 000 км, а это говорит о многом.

Двигатель с двойным зажиганием ( twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95км/ч -менее 4.5л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака более 20л.

Кстати масло заливается автомобильное.

Динамики вполне хватает, конечно не спортбайк, но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче.

При сбрасывании скорости в населенных пунктах не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч.

Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь.

3. Комфорт и вес.

Фирменные подвески БМВ паралевер и телелевер( надеюсь правильно написал) дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям по "горячее" можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует.

Наличие abs и интегральных тормозов( распределение тормозного усилия между колесами) придает чувства безопасности. Ну, а про эффективность торможения мотоциклов БМВ уже ходят легенды.)))

Так как основные мои поездки проходят по трассе, пробежала мысль про полноценный турист, типа: R1150RT. Но его габариты и масса в 280 кг. ни коем образом не подходит под определение универсальный мотоцикл. К тому же основные поездки у меня короткие от 40 до 300 км, изредка 600 км. По этому вес в 220 кг как у R1150R считаю оптимальным при езде по трассе. Тебя не сдувает и хорошо держится траектория. При езде вес практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье.

При моем росте 180см, комфортная скорость до 160км/ч. Но честно говоря моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нету турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься.

Вообщем так совпало, что BMW R1150 Rockster- именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

Многие скажут, что не помешал бы показатель уровня топлива и индикатор включенной передачи. Но я отвечу: с моими пробегами эти фишки не столь важны, конечно было бы приятным бонусом если бы они были. Но на этом минусы и заканчиваются.

Всем удачи, берегите себя.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Универсальность, 2.Надежность, 3.Комфорт и безопасность, 4.Внешний вид.
Минусы
1. Нет индикатора включенной передачи, 2. Нет указателя температуры двигателя., 3. Отсутствует топливомер.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2016
Хороший мотоцикл и отличный отзыв. Сам плюнул на Харлей и пересел в этом сезоне на баварца - K1600GTL. Доволен, как слон!
Нравится
Ответить
Мот очень удобный,неприхотлив и универсален как кирзовые сапоги.После установки ветровика комфорта хватает за глаза.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2016
Поставил +. Как один из вариантов рассматриваю его своим следующим байком (сейчас Kawasaki ZR 1100); спасибо за отзыв,
Нравится
Ответить
2 июля 2017
Как это? У него нет показателя уровня топлива... а лампа горит какая-нить, когда бенз на исходе?
Нравится
Ответить
4 октября 2019
индикатор, лампа уровня, после того как загорится 35-40 км до обсыхания..
Нравится
Ответить
17 января 2018
Отсутствие топливомера - да, косяк. А вотт индикатор передачи - для пижонов, да и термометр - редкая опция для воздушных и воздушно-масляных моторов. Можно вкрячить дополнительно.
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@Уваров Анатолий
Нравится
Ответить
Отличный мотик, но штатный лобовик не для туринга, мелкий курам насмех, приходится колхозить всякие гиви. лампа резерва есть, отсутствие указателя топлива не парит вообще.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Про тормоза БМВ, особенно у моделей, как у автора, где АБС второго поколения, ходят легенды, но не в лучшую сторону, а в худшую. А именно, крайне не надежный узел, что самое печальное. При выходе из строя, просто убрать и отключить АБС не получится, так как там часть датчиков завязано с этой самой системой. Так что убрать не рабочий АБС ещё потрах-ся придется. А про ремонт или замену, можно вообще забыть, так как стоимость просто космос. Именно из-за этого я решил смотреть в сторону R1100R, там АБС первого поколения - проста и надежна. У вас проблем с АБС нету?
Нравится
Ответить
10 октября 2019
я обслуживаюсь в клубном мотосервисе, повальных проблем с интегральной абс не видел.. причем если и есть ломучки то они не выделяются разительно на фоне других серий, 1100 и 1200 с тем же абс. встречаются (и довольно часто) родные блоки на 1150 серии которые отходили под 200 тысяч в рабочем состоянии.. а вот после этой цифры моторы блоков уже не живут как правило.. много мотоциклов приходят их японии с уже отключеным абс, т.е. не работающим (это к слову о "правильном" японском обслуживании) на данный момент существует уже три способа решения проблемы без покупки дорогостоящего блока. кому интересно, напишу подробнее..
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Про возможные способы решения проблем с АБС было бы интересно узнать, напишите подробнее, пожалуйста :)
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@Зелёный внедорожник привет. есле можно напиши отключку абс р1150р. у меня все работает. мот 2003г. 18год из японии. прошол 28т.
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
да , мотик прикольный, но я не знаю как надо постараться, чтобы разогнать его до 200, и интегральная АБС тоже весьма капризная, можно в любой момент остаться без тормозов, отремонтировать нельзя, а замена почти 200 тр.
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
весит мотоцикл 238кг
Нравится
Ответить
22 июля 2020
Был у меня мот с интегральной АБС, но я его вовремя продал :) Там реально только один способ качественного ремонта - покупка нового блока. Это вместе с установкой будет стоить примерно 3 тысячи евро. Ремонт в Германии - тысячу, но говорят, он ненадолго, хотя немцы и дают гарантию. Выходят из строя тензодатчики входного давления (которых не бывает в обычных блоках АБС) и двигатель, который крутится всегда когда нажат тормоз. Поэтому городская эксплуатация убивает интегральную АБС очень быстро. Есть вариант с заменой на блок АБС от Хонды, но это для москвичей, этим одна подмосковная команда занимается. А все разговоры про своевременную замену тормозухи и пр. - это сказки продаванов. Эти блоки ставились с 2000 по 2008 год, но на разные модели - по разному, последний "счастливый" мот с таким блоком - K1200LT. Для гусей и эртэх, к примеру, ужас закончился в августе 2006, тут надо смотреть расшифровку VIN, но она с недавнего времени стала недоступна для простых людей, БМВ запретила доступ к своей базе.
Нравится
Ответить
@Андрей сколько стоит
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
здравствуйте, скажите, защиту рук сами ставили? можете ссылку скинуть на магазин?
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
мотом доволен.
Нравится
Ответить