Самое неоценимое достоинство этого мотоцикла - это простота. Практически все можно починить "на коленке". Использование двух карбюраторов и двух свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном он прост как три копейки - ходовая, двигатель, электроника.
Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры - даже если тошнить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву - на 70-100 км экономичного хода. Безин - 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла - лично у меня он составил где-то сто грамм мотюля на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла - автомобильная полусинтетика Total 15W50 не расходуется совсем за период между заменами (10000 км). Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор работает ощутимо лучше.
Воздушный фильтр - из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками.
Сцепление - механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки - очень удобно.
Свет - выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости, типа Philips Vision стандартной мощности.
Бак - пластиковый, то есть никогда не засорится из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях.
Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается.
Достаточно мощный генератор (альтернатор) - даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете.
При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается.
У мотоцикла очень тихий выхлоп - не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.
Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя. Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу.
Вилка - в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро ход, за 18 тыс. эксплуатации так ни разу и не пробилась. Сальники вилки не текут, думаю, что по крайней мере, еще один сезон можно туда не заглядывать. Лучше сразу одеть на вилку гофры, которые идеально подходят от ЗиДа "Совы".
Что касается ходовых качеств: динамика - очень достойная, позволяет не отставать в потоке от "большого" БМВ 1150 GS. Мотик легко встает в свечу с газа что, благодаря "сухому" картеру, для двигателя проходит без последствий. При падении также не бывает масляного голодания.
Ходовая часть просто идеальна и не уступит любой "серьезной" эндуре - мотик отлично держит дорогу и "прощает" попадание на скорости в асфальтовые ямы, которые неминуемо разрушили бы литой диск. На не разбитой грунтовой дороге можно держать стабильную скорость "за сотню", по мокрой разбитой - около 70 км/ч. По крайней мере, по грунтовой дороге из трех мотоциклов (Yamaha XT-600, Yamaha TDM) BMW ехал быстрее всех. В откровенные говна лучше не залезать - мотик, если что, довольно тяжелый, но на "злой" резине проедет где угодно. В отличие от GS-а, он низкий по седлу, причем седло настолько удобное, что третья точка не преет и не болит. Вы оцените его "низость", если будете ехать по гравию или по раскисшей глинистой грунтовке, когда придется "отбивать" ногами. Рулится очень легко, так же легко кладется до подножек и вообще - ведет себя очень предсказуемо, даже при сильном перегрузе, когда центр тяжести смещается вверх и назад, а это для путешествий весьма немаловажно.
Вот замеченные мной слабые места этого мотоцикла:
При слишком раннем переключении на высшую передачу двигатель издает грохот, очень напоминающий звук, издаваемый шатуном при разрушенном вкладыше и кажется, что мотоцикл немедленно развалится, но не стоит пугаться раньше времени - это нормальная работа одноцилиндрового двигателя Rotax, просто передачи очень "короткие". Что же вы хотите от одноцилиндрового 650-кубового мотоцикла с поршнем камазовского размера. Я поначалу тоже испугался и обратился к знакомым, имеющим такой же мотоцикл - они улыбнулись и сказали: "Привыкай, это же БМВ". Мотор сам по себе весьма шумный (звук на холостом ходу напоминает маленький вертолет), поэтому требует применения масла повышенной вязкости - производитель рекомендует 20W-40, правда, не всегда есть возможность достать такую мотоциклетную полусинтетику. Еще двигатель явно не любит мотюль - за девять тысяч пробега масло стало абсолютно черным и на магнитной сливной пробке появилось больше отложений, чем обычно и коробка передач на пятой тысяче стала работать нечетко - этот дефект тут же исчез после замены на автомобильную полусинтетику Total 15w-50.
Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете.
Бензобак - он расположен, в отличие от GS-а, по классической схеме, т.е. сверху, а не под сиденьем. Это повышает центр тяжести мотоцикла, но это не главный косяк. Косяк - это система сообщения бака с атмосферой, она легко засоряется, скорее всего, потому, что часто пережимается трубка, идущая от горловины бака вниз. В узком месте скапливается грязь, и без того маленькая дырка перекрывается, особенно после попадания туда влаги. Проявляется это после езды в сильный дождь или после заправки, если бензин попадает в пластиковый штуцер, торчащий рядом с горловиной бака со стороны сиденья. Если у вас неожиданно заглох мотоцикл и при этом искра - "слона убьет" и бак переключен на резерв, наиболее вероятная причина - засорение системы вентиляции бака. Это легко проверить открытием крышки бензобака, ведь бензин поступает в карбы самотеком. Поэтому хорошо поставить дополнительный прозрачный бензофильтр (лучше дизельный, у него выше пропускная способность и он не засоряется водой) в районе топливного краника - и все сразу будет видно. От засора на некоторое время помогает продувка высоким давлением, но лучше найти эту трубку и прочистить ее и заодно штуцер и клапаны на крышке бензобака, иначе придется ехать с открытой крышкой и дышать парами бензина.
Подшипники - вот на этом узле инженеры БМВ явно решили сэкономить. Ничто не доставило мне столько горя, сколько они. Нужно все время помнить, что ресурс родных колесных подшипников 15-20 тыс. км, ресурс опорного подшипника звезды не намного больше. Если задняя звезда начала болтаться, это уже дает повод уделить внимание этому подшипнику, иначе болтающаяся звезда может заклинить немного не дотянутую цепь, как было в моем случае. Если опорный подшипник звезды начал рассыпаться, изнашивается так же и втулка, на которую он посажен, что не лечится без токарного станка, а это уже серьезно. Поэтому за этими узлами нужно тщательно следить, а лучше всегда иметь в запасе пару колесных и опорный подшипники, хотя бы российского производства. Между прочим, когда мы вытащили колесные подшипники, на них гордо красовалась надпись "RUSSIA". Специалисты сказали, что на самом деле эти подшипники китайские, и я уже собирался бить морду продавцу мотоцикла, пока не прочитал на сайте faq.f650.com, что с такими же подшипниками сталкивались и американские владельцы БМВ, купившие новые мотоциклы и обслуживающиеся у официального дилера. Видимо, вина лежит на самом производителе - фирме БМВ, поэтому нужно либо "бодаться" с ними, либо же сразу заменить все подшипники на нормальные. Кстати, абсолютно все подшипники этого мотоцикла имеют российские аналоги.
Электроника - все весьма надежное, за исключением датчика боковой подножки, который я оторвал после 2 тыс. км пробега. Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием. Задний фонарь - у меня он отвалился чуть ли не сразу, так как мотоцикл нагружен повышенными вибрациями, которые только усиливает расположенный под фонарем грязевой щиток. Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины. Еще можно дополнительно усилить грязевой щиток, прикрутив к нему изнутри металлическую полосу для жесткости.
Лучше сразу перемотать изолентой и собрать в жгуты все (все!) провода, особенно провода, идущие под сиденьем от альтернатора к коммутатору, а еще лучше заодно выкинуть и соединительную колодку, спаяв провода, так как через них идет большой ток, вызывающий нагрев и расплавление колодки, из-за чего может сгореть коммутатор или обмотки альтернатора - не буду говорить, какими последствиями это чревато.
Все шланги двигателя тоже лучше как следует обмотать изолентой, так как они при вибрациях трутся о пластик и раму - можно неожиданно споймать проблем на ровном месте.
Пластик - если мы говорим об эксплуатации мотоцикла в условиях путешествия, то есть о больших пробегах на разном типе дорог с разной скоростью, то стоит задуматься о его надежном креплении - все болты, крепящие боковины и обтекатель к баку, нужно сажать на резьбовой герметик, иначе они будут откручиваться от вибраций. Все соединения пластика внахлест лучше промазать силиконовым герметиком, иначе краска будет истираться от вибраций. Крепление лобового стекла - отдельная тема: инженеры БМВ явно не продумали этот узел, так как болты, притягивающие лобовое стекло к обтекателю, вставлены в гайки, обтянутые резиной и вставленные в большие круглые дырки в обтекателе. При затягивании болта резина сжимается и выпучивается с обратной стороны пластика. Эта система одноразовая, так как резина рвется после двух-трех снятий стекла, кроме того, она изнашивается от вибраций и стекло может просто выпасть. Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым - опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.
Зеркала - не дай вам бог потерять родные фирменные зеркала - все, что бы вы не поставили взамен, будет отваливаться и ломаться, опять же, от вибраций. Впрочем, железные зеркала я не пробовал.
Нужно при повышенной нагрузке (пассажир или груз) затягивать задний амортизатор как можно туже, иначе из-за огромных ходов задней подвески пластиковое корыто под сиденьем запросто может протереться резиной, успокоитель цепи в этом случае тоже развалится.
Штатное лобовое стекло не защищает водителя выше среднего роста ни от ветра, ни от мошкары, залепляющей визор шлема, лучше сразу его поменять на высокое тюнингованное или поставить дополнительный экран.
Штатные дуги не защищают пластик от падений. Дуги сторонних производителей, из тех, что я видел, тоже так себе. Я делал дуги на заводе, где мне приварили "уши", закрывающие боковины пластика, при падении на месте с боковыми сумками на мотике - ни одной царапины. Без этих "ушей" пластик бы неминуемо треснул.
Ну и запчасти - попробуйте купить что-нибудь на БМВ, кроме расходников, даже в таких больших городах, как Москва и Санкт-Петербург.
Думаю, пробег через всю страну достаточно хорошо выявил положительные и отрицательные качества этого мотоцикла.
Вообще, честно говоря, я не нашел у более "эндурного" GS-а особых преимуществ перед "дорожной" "эстэхой", по крайней мере по моим ощущениям. Все мои впечатления от BMW F650 SТ можно выразить одной фразой - он оптимален для туризма по асфальтовым и грунтовым дорогам без заезда в говна, по рациональности и практичности и сочетанию ходовых и потребительских качеств уделывает все аппараты, на которых до этого доводилось поездить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Такое ощущение, что автор всю жизнь катался на урале или ижаке и тут ему подарили бмв, наверное многие просто пролистали отзыв и не стали коменты писать, но я решил черкануть:
Починить "на коленке" признак долгого вождения русской техники... "тошнить" на второй передаче в полный газ, кто не знает это больше 100км/ч и это по грунту, автор псих!!!!!!!
лить 76 бензин в бмв псих вдвойне!!!!! а автомобильное масло так это вообще втройне или даже в пятерне!!!! а вместо фильтра колготки так это в семерне ..... и ни как иначе.
с отзыва я просто в шоке дальше читать не стал! Скажу одно у мотоцикла масло смазывает коленвал ЦПГ сцепление, коробку передач и так далее..., а его заправочный объём в твоем случае или 2,3 или 2,9 литра точно не помню и это масло смазывает абсолютно все вышеперечисленное, а в авто только в мотор заливается 4 литра потом столько же в трансмисию, сцепление там сухое, теперь если подумать головой не сложно представить, что так как 3 литра масла отвечают за ВСЕ в мотоцикле требования к ниму черезвычайно жесткие, уважаемые читатели не вздумайте заливать автоммобильные масла в мото, и межсервисный интервал этого мотоцикла не более 8000 км я не завидую тому кто купит мотоцикл после этого хозяина.
на все 100% согласен по маслу, у мотомасла более широкий спектр действия, а вот про 76 бензин, ремонт на коленке и альтернативу воздушнику думаю написал человек который много и далеко путешествует и это жизненная необходимость а не экономия,,, в степи выбор не широк. отзыв понравился!
На счет автомобильных масел согласен с автором, единственная наблюдаемая проблема, или лучше сказать неудобство, которое может возникнуть при использовании автомобильных масел в мототехнике - пробуксовка сцепления при большой нагрузке. В остальном одни плюсы. Я во всех своих мотоциклах использовал только автомасла, поскольку в отличии от мотоциклетных мотюлей и т.д. на автомаслах двигатель реально работает мягче и тише. И никаких проблем с коробкой, со сцеплением и остальными узлами двигателя. Опробовано как на дорожных xjr-1200, cb-1300 так и на десятке разных эндуро, в том числе и на кроссовых kx-250 и yz-450.
отчет очень подробный и полезный.
демон по вершкам плавает. можно лить автомасла, но не все естественно. некотрые масла для дизелей подходят и для бензиновых авто тоже есть.
но если не знаешь какое автомасло лить, лучше не эксперементировать - сцеплению хана настанет моментально если не угадаешь )))
опытные мотоциклисты в европе уже давно просекли фишку.
мотомасло это развод чистой воды, чтобы узколобый потребитель переплатил. еще немного появится мотобензин видимо для менеджеров купивших харлей.
Согласен с dubaser. Отчёт очень толковый. Владею 650ST 1997гв с 2011г. Проехал за год 11т. Впечатления самые положительные: управляемость, эргономика, динамика, проходимость, надёжность... Всё супер, невзирая на возраст и пробег (84т). Чувствуется немецкий подход. Всё хорошо продумано и хорошо сделано.
Масло у него по инструкции 20W40, причём это вся информация. Я заливаю Тотал 15W50 - всё чудесно. Насчет бензина скажу так, в моём случае на бензин весьма чувствителен
Сори... Недописал от 5.11.12
Так вот по бензину. Немцы ничего просто так в данном аппарате не сделали, и на крышке бензобака написали: онли 95. И поставили знак восклицания! На 95 паспортные характеристики полностью соблюдаются. На 92 ощутимо возрастает расход. На 76, если сильно надо, то поедет. Но лучше этого не делать: на холостых глохнет и вообще ехать не хочет. У меня по месту до резерва бака хватает на 300-320км. По трассе, если без фанатизма - 100-130 км/ч, то 450-500 км. При этом учтите, что российский бензин качеством выше нашего украинского, ездил - знаю. Наверное в России на 92 его и в самом деле целесообразнее эксплуатировать.
Ехать быстрее 130 особого желания не вызывает. Хотя до 150 разгоняется весьма динамично, поедет и паспортные 165, но мот проектировался на рекомендуемую максималку 130, о чём и прописано в инструкции.
Ходовая. У меня почему-то переднее колесо 100/90/18. Поначалу переживал - эндуро всежтаки. Потом поездил и перестал париться (единственно при замене покрышки пришлось этот не распространённый размер поискать подольше). Дороги у нас неплохие, климат сухой, слякоть редко бывает. С асфальта можно смело съезжать, в этом плане мот молодец! Но и забывать, что весит он под 200кг не стоит. Не кросач, однако... Рулится мотик очень легко, водить сплошное удовольствие. У меня артрит, собственно это и послужило главной причиной при выборе. Нацеливался на Трансальп сначала, но подвернулся этот. Ни разу не пожалел! Очень мягкий, удобная посадка, сиденье анатомически "как по мне cшито". Короче, 250-300км за раз, даже имея такие вавки, проезжаю легко. Из машины же приходится "выковыриваться". При вождении, автор справедливо отметил. мот очень толерантен, прощает многое. Вибрация в руки не идет, к ней сразу привыкаешь, у меня неприятных ощущений она не вызывает.
С карбюраторами проблем не имел (с х/х в т.ч.).
По пластику могу дополнить. Дуг не имею, ронял трижды в гараже (не достал одной ногой пола на уклоне), итог: пластику вообще ничего, на грузике руля тесанулась краска и поворачивалось зеркало в узле крепления. А, ещё на передних поворотниках все три раза бились оранжевые стекла, сами же отгибалися, но не ломались. По зеркалам автор правильно написал: беречь надо крепко. Хотя и убить их нелегко. При росте 174 см, ощущения от лобового стекла более положительные.
Задний фонарь у меня родной, проблем не было. Датчик на подножке поначалу действительно напрягал, но быстро привык, сейчас неудобств не создаёт.
По запчастям, в моём случае проблем не возникало, поменял цепь со звёздочками, и решил поменять зимой подшипники в ступицах спереди и сзади: всё это есть, цены обычные. Правда прокладочки, да! Однако... У меня начинает потеть прокладка головки, уже приобрёл за 40 баксов. Подшипник рычага подвески тоже 40. Младший сын (ездит на Тандер Айс ) говорит, без замены можно ещё сезон проездить. Но как то не по европейски, да и удовольствие от моцика не полное. Так что зимой поменяю: из любви к порядку и самоуспокоения. Вот и все проблемы на 84000 км.
В принципе автор отзыва всё очень толково прописал, молодец, спасибо ему! Полностью с ним согласен: по совокупности потребительских качеств аппарат, действительно выдающийся.
Реле-регулятор - слабое место этого мотоцикла.С другими проблемами за три года эксплуатации я не столкнулся.
Нравится
Ответить
Другие записи про Flaizer G500
Илья
1 фото
Мой помощник
Купил недавно себе мотобуксировщик FLAIZER G500 Сначала, конечно, дизайн привлек - стильный такой. Потом уже в технические характеристики вник. Гусеница 500 мм, цельнометаллическая рама (говорят, сама...
#Отзыв
ООО СЛК "Формула Азии"
3 фото
Bmw 630i xDrive
Автомобиль прибыл в порт для доставки в Россию!👍🏻
Предварительно осмотрев и выкупив авто, мы отправили его в порт для последующей доставки
🏁Bmw 630i xDrive
✔️Год выпуска - 2020
✔️Пробег - 37.000 км...
#Теперь идеально
ООО СЛК "Формула Азии"
3 фото
Porsche 911 4GTS 2022
Автомобиль прибыл на стоянку в Южной Корее!🇰🇷
Porsche 911 4GTS 2022 года выпуска, который ранее был осмотрен и выкуплен для нашего клиента, уже находится на стоянке в Южной Корее и готовится к отпр...
#Теперь идеально
Япония-Трейд • Honda WR-V
11 фото
Honda WR-V: Компактный кроссовер с большими возможностями 🚗
Honda WR-V — это новый субкомпактный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн и практичность. Разработанный для японского рынка, он предлагает уникальный баланс между ценой и оснащением. Диз...
#Покупка
Павел • Hyundai Sonata
Капремонт двигателя на пробег 386600 Едет очень бодро.
VVMOTO_ICG • Honda N-WGN
2 фото
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
Сегодня мы с радостью передали два замечательных автомобиля нашим клиентам:
🚘 HONDA FIT RS 2013 для Сергея из Красноярска по цене 967.000 ₽. Стильный и динамичный, это...
VVMOTO_ICG • Honda Fit
1 фото
🚘 HONDA FIT 2013 УЖЕ У СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! 🎉
Еще один довольный клиент получил свой надежный и экономичный хэтчбек! Владелец записал видеоотзыв и поделился своими впечатлениями.
🍇 Комфортный и просторный салон
🍇 Экономичный 1.3-литровый двига...
#Покупка
Дмитрий • Porsche Boxster
6 фото
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
Титов Егор Петрович • FAW Besturn X80
1 фото
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Алик • Lada (ВАЗ) 2110
7 фото
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?
ramzes-r1 • Kia Ceed
23 фото
Кирилл • Lada (ВАЗ) Priora
2 фото
Никогда не поздно
Всем доброго времени!
Решил начать вести мини блог своего авто, чтобы самому не запутаться, что в нем было сделано. Во владении приорик 2011 года у меня уже 3 года, до этого отношение у меня к этому а...
Титов Егор Петрович • FAW Besturn X80
Купил в Рольфе после первого владельца. Год 2019, честный пробег 222 000. По кузову, кроме мелкой притертости на стыке переднего крыла с бампером, замечаний нет (хвала прежнему владельцу и выполненном...
Дмитрий • Audi Q5
11 фото
Стоит ли брать Audi q5? Часть 1
Расскажу свою историю покупки этого автомобиля и в конце сделаю вывод. До этого был Форд Мондео 3 поколения, который решили поменять на что-то поинтереснее. Рассматривали бмв х5, х6, audi q5, q7, infi...
#Покупка
Оранжевый грузовик • Mercedes-Benz M-Класс
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема в том что на моем мл на приборной панели показывает половину бака бензина а его нет машина глохнет
В бензобак еще не лазил
#Прошу совета
Виктор Ш.
1 фото
Суровый мотобукс
Решил я купить осенью себе мотобуксировщик, и выбрал конечно же Шармакс СЕ600РР
Двигатель у него на базе Honda, действительно впечатляет. Мощный, выносливый, работает стабильно и тихо, вибрация миним...
#Отзыв
Auto_43_rus • Chevrolet Niva
3 фото
Колёса
Первым делом как говорится начинаем с колес, после долгого поиска б/у колес, я психанул и взял тыщ за 60 с чем то (в итоге столько обошлись), новые 235/75/15 MT резину форварды сафари 540, на оффроад...
#Тюнинг
Auto_43_rus • Chevrolet Niva
3 фото
Шнива: Начало
Загнали в сервис, новый дом её судя по всему, и поняли что даже новые датчики какие стоят на ней, не рабочие, поэтому мы начали менять всё что представляло какую либо проблему, и вот спустя 80 т.р.)))...
#Ремонт
Auto_43_rus • Chevrolet Niva
5 фото
Ура купил!)
И так, вот наконец второй автомобиль появился в семье.
После продажы предыдущей нивы купленной в салоне (трехдверкой), снова загорелся нивой и вот получилось так что знакомые предложили Шевроле и с не...
#Покупка
Александр • Lada (ВАЗ) Vesta
1 фото
противоречивая веста
Салон если не придиратся по мелочам отлично,кресла отлично,климат отлично,ммс прошил в целом неплохо,поломок за 46000 не было,фары для галогена хорошо,шумка так себе ,коробка хорошо,управление сцеплен...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств