Биги

8 июня 2014
дело не в фургон/нефургон - это к вопросу об экспедиторстве
подвеска сделана так что минимизует продольные крены - у всех мерсов, подбор коробки к двигателю - плавность переключения передач
общее ощущение от машины - она не просто собрана из разных агрегатов - а из агрегатов которые идеально подходят друг к другу.
Самый яркий пример противного - Инфинити - там двигатель, подвеска, руль, коробка - все живет само по себе - может и бывает когда они вместе работают - но это видимо редкое совпадение в редких режимах).
Вобщем Мерс - это Мак по ощущениям от вождения. А все остально в той или иной степени винда. Или я просто стал старый уже.
На мерсы я фапаю давно. Этот просто мучаю (конечно же это разъездная конторская машина) на потрочить - и он только укрепляет меня в понимании того что надо переходить на МБ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий