Бензонасос на Лиане прожил полгода после переборки.ВАЗ, блин

26 января 2019
Есть бензиновая лиана 1.6 конца 05 года, 106 л.с. Японская сборка, что давало надежды на долгую дешёвую эксплуатацию.
При пробеге 150 тысяч заменил бензонасос - новый бошевский моторчик, новый корпус с встроенным фильтром. Сделал люк под задним сиденьем. Собирал насос из новых дешёвых деталей сам, ибо цена нового ЭБН в сборе шокировала, выше 20 тысяч.
Вчера в городе без каких-то предварительных симптомов прогретая машина перестала трогаться, через пару попыток - и заводиться. Буксировка в сервис, там сказали "да, насос не работает". Сняли мне насос, принёс его, сейчас делаю стенд для проверки силы тока и давления.
1. Как проверить фильтр в этой конструкции? Стоит ли вынести нормальный фильтр (большого объёма и за тыщу) в моторный отсек, если стоит - как тогда убрать штатный фильтр тонкой очистки?
2. Какого чёрта конструкция сделана одноразовой и деньговысасывающей? Какая инженер-гейша ставит фильтр в насос? Для тренировки смекалки у меня есть Князь Владимир с живым кузовом, на японке я хочу просто ездить.
3. Какие детали можно ставить, а какие точно нельзя?
4. Это последняя сузуки в семье.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее