Цена слишком разная для предмаксималки. Бери по максимуму, на что денег хватит. У Ф7 мотор 2.0, это несколько другое в сравнении с 1.5. Да, недопривод девочки любят, иное им не к чему.
В предмаксимальной комплектации я считаю брать нет смысла ни один, ни другой. Потому что там из опций только полный привод, остальное примерно как в базовой на автомате. А вот в максимальной они уже не особо различаются. В f7 все немного получше. Посадка, подвеска, шумка (но не сильно), руль, экраны, встроенные сервисы Яндекса. Но при этом в f7 нет ничего кроме электробагажника, чего бы не было в Jolion. В итоге f7 в целом получше и постильнее, но стоит больше почти на миллион. И самое главное, f7 явно выглядит лучше чем ездит. Просто потому что общий уровень машин Haval как раз где-то на уровне Jolion. Нет у них пока прямо хорошего среднего кроссовера. Есть неплохой компакт.
Павел, я думаю да. Я так и сделал. У меня Jolion в максимальной комплектации. Но я поездил на всех моделях до 4 млн и честно говоря большой разницы не заметил со своим. Dargo получше, повыше помягче, но в целом всё похоже. Разница в цене сильно больше. Если вас не смущает черно-красный салон, отсутствие подлокотника во втором ряду, дворника сзади, автозатемнения зеркала и ещё некоторых мелочей, то я бы прокатился на H3. Я и сам думаю о нем. У него удобное сиденье, он выше, неплохая шумка (сильно лучше Jolion), отличный звук, он пошустрее (180 сил), коробка работают адекватней, помягче, поприятней. И у него тоже есть все ассистенты и полный привод. Вчера заехал в Haval, щупать h7, при мне выдавали два h3 один за другим.
три года джолион. элит. все, что надо есть. только не предусмотрено подключнтие навигации с комментариями - надо на Яндекс плюс подписываться. руль по вертикали не регулируется. при резком нажатии газа слегка тупит, при медленном - прием полноценный даже без режима спорт. и нет системы экстренного торможения при неожиданном препятствии. а остальное - от лукавого, роли не играет. я бы порекомендовал.
Взял джулион в сентябре 2024, комплектация элит 4wd. По поводу навигации; установил Яндекс навигатор, рутуб, рустор. Всё работает нормально. Интернет берёт с телефона. Как установить есть на драйв 2. Если интересно могу скинуть ссылку.
Павел, 4 год езжу на жульке и ни каких проблем пробег 65 почти 66 тысяч км и комплектация elit, мне хватает, а вот с рулём по вылет да печально все но на новых они это сделали
У меня дорест передний привод, премиум,это полная комплектация. Нет лишних запчастей, это кардан,муфта,привода.Пару раз зимой во дворе может поможет,а если городской житель, то это не нужно.
ф7 2.0 и динамика для сравнения ф7 в режиме нормал разгоняется лучше чем туссан 2.0 в спорте, ну и полный привод, если люк, саб и электронные ассистенты не нужны типо удержания в полосе и всякие предупреждения, то бери пред максимальную. ну и конечно цена будет дороже чем джулион.
Парнишка, ну ты сравнил попу с пальцем, конечно ф7 лучше, он и дороже. А так любую машину кроме жулиона если хочется хоть немного комфорта, соуис 07, можно за 2.4 взять
У нас Джолион дорест передний премиум, у друзей Ф7х элит полторашка передний так по мне куда интереснее едет чем Джолион в плане динамики и комфорта. А сами друзья говорят что лучше бы доплатили и 2.0 литра взяли )
у жены был джулион в максималке у меня ф7 в максималке. первый гораздо интереснее внутри. ф7 кроме клиренса ничем похвастаться не может. разве что дверьми, которые вечно не закрываются)))
Джолион 4вд 21 года премиум не знаю кто с чем сравнивает по динамике она даже очень неплоха когда взял ее в 22 году с пробегом 14 тыс было непонятно по работе коробки казалось что долгоиграющая после новой прошивки у диллера коробка кординально изменилась с 22 года по настоящее время замена масел и колодок все
Дмитрий, вообще эти коробки рассчитаны на мотор большей мощности и по факту двигатель задушен на 150 сильном движке прошивают до 180 мотор и коробку говорят что джолион становится просто спорткаром незаю мне хватает того что есть надо просто научиться управлять гашеткой и тупить не будет
Так же совет всем менять масло в коробке лучше в 60 тыс рекомендации человека который проехал уже 250 тыс плюс и никаких проблем ни с коробкой ни с двигателем вовремя меняйте расходники
Лично я выбирал между максималкой джолиона и премиумом ф7 1.5 (они более-менее близки по цене), выбрал ф7 из-за понравившегося внешнего вида, более дорогого на вид интерьера и лучшей шумоизоляции. + встроенные сервисы Яндекса - это очень удобно, этой машине совершенно не нужен carplay. Но! У джолиона я получил бы гораздо больше примочек (адаптивный кк, полный привод, проекция, люк) и цена была на 300-400 к меньше. А ещё ф7 очень заваливается в сторону на поворотах (даже не очень резких). Наверное, джолион был бы более разумным выбором, но я бы не сказал, что о своем выборе я как-то жалею=)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств