АвтоОФФ. Или как многого мы не знаем на самом деле.

3 марта 2022
*ссылка удалена*
Даже у специалистов вызывал определенное недоумение выбор площадки для нового завода: почему Костанай, а не расширение существующей камазовской «литейки» в Набережных Челнах? Один из околокамазовских специалистов следующим образом прокомментировал это решение (приводим его слова почти без редактуры):
— Я не понимал, зачем так экстренно идет отказ от семейства К4 и бурно развивается К5. И именно под номенклатуру китайского происхождения, о совместном производстве которого сообщили в феврале в Казахстане.
Костанай встроен в металлургическую цепочку Челябинск — Магнитогорск — Белорецк и на 100% энергетически зависим от России, точнее — от энергоузла Челябинск — Магнитогорск. Еще один факт: начало строительства и запуска новых мощностей КАМАЗа по литью и металлическим изделиям в Белорецке.
Это осталось незамеченным, но КАМАЗ «запрятал» в уральских горах станочный парк и, возможно, прессовое производство. В СМИ все было подано как производство мелких деталей. Хотя там, по всей видимости, будут производить шестерни и подшипники.
Все говорит о том, что был просчитан сценарий, при котором введут санкции и завод останется без половины агрегатов для новых линеек КАМАЗов.
И никакой конспирологии, просто нормальная работа управленцев. Конечно при условии, что эти факты соответствуют действительности.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий