Авто на каждый день

4.4
3 июля 2009
6 436
Форд Аэростар. Достаточно долго читал отзывы и решил, что если и свой оставлю хуже не будет... Я думаю, что мой отзыв поможет определиться тому, кто вырос из - "хочу быть со светофора первым" или "вся семья уже в легковую не влазит". И так, категория МИНИВЭН /именно с большой буквы/.Период владения чуть больше двух лет. Стаж вождения чуть больше 20 лет /раньше гонял машины из Мурманска в начале и конце 90-х/. Семья из 4-х человек - младшей 8 лет, старшей 20 лет .Обалденный автомобиль, для работы и отдыха. Рамный Американский авто, не реальная тяга, просторный салон, 6 пасадочных мест, не смотря на то, что смотрятся диваны простенько /в японских минивэнах красивее/, очень удобные. При выезде на природу, при клиренсе в 18 см. и антибуксе, проблем ни летом ни зимой нет. Дополнительный -кондиционер и печка с регулировкой из салона, зимой /при желании/ и в футболке очень комфортно. На данный момент ищем салон с возможностью трансформации в спальное место / 2 метра на 1 метр 40 см./ очень полезная опция для поездок на дальние расстояния/. По роду своей деятельности / у нас салон штор и карнизов/ нужен был универсальный не большой авто. И такой был найден/длина 4440 мм ширина 1820 мм/. Карнизы 3 метра — не проблема, ткань на стулья на чехлы /400 чехлов — 40 рулонов ткани / без проблем. А то, что он похож на кирпич, так это даже на руку — столько внутри полезного пространства… Аэро набирает 60 миль в пределах 10 - 11 сек. - вес около 1500 кг. 147 л.с. И это для машины 1992 г/в., запчапсти копеечные и по крайней мере в Москве есть всё. Расход по Московским пробкам в пределах 15-16 литров /обороты двигателя редко поднимаются выше 1500 об/мин/ правда если давить на "тапочку" как минимум 20-ку отдай и не греши. По трассе на скорости до 120 км/час до 11 литров на сотню - и хотя гонять на такой машине не хочется, максимальная набранная скорость была выше заявленной заводом изготовителем. А то, что у него в комплектации — Кондиционер и печка с регулировкой из салона, электростёкла, электроподкачка поястничного упора, АБС, антибукс, система экстренного торможения, оцинкованный кузов, специальные гнёзда для наушников, возможность трансформации салона в течении 20 мин. и салон за водительским креслом чистый с ровным полом 2 м. на 1.45 м. /для перевозки чего нибудь/ высокая посадка, смотришь на него — маленький — используешь, не реальные возможности и ЗВУК МОТОРА — Красота ! Жаль, что их перестали выпускать. И в своей ценовой категории б/у машин - равных ему нет. PS. Не судите строго за отзыв - не очень я умею писать.

_________________

РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надёжность и универсальность,, ГАИшники на машину не обращают внимание ВООБЩЕ.
Минусы
Валкий" на поворотах, на полном приводе - только длиннобазный...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2014
Вы мечтаете обучиться вождению автомобиля? Автошкола "Балтик-Стар" - это то, что Вам нужно! На сайте baltik-stars.ru Вы сможете найти подробную информацию об условиях обучения в автошколе. Мы составляем индивидуальный график занятий. Вы можете выбрать любого инструктора по вождению, учитывая не только личные качества, но и марку автомобиля, на котором Вам предстоит учиться. Наши филиалы находятся практически на каждой станции метро, подробно здесь
Нравится
Ответить