Это просто раритет.

В 2000 году по воле случая и знакомых я стал владельцем Austin maestro MG. Цена на сей чудесный агрегат составила 400 долларов, что, согласитесь, для первой машины весьма неплохо.

Впрочем обо всем по порядку: мне нужна была машина, у знакомого знакомого было 2 остина, от одного он на мою беду и решил избавиться. Тарахтелка знатная - 5 дверей, тюнинг заводской MG, 1,6 литра, сдвоенный карбюратор, стритрейс да и только. Маэстро был по документам 80 г.в., на самом деле 83, наверное скрывался от военкомата и сбежал в Россию.

Первым делом я залез в инет, где обнаружил сайт английских фанатов маэстро. Сайт радостно сообщил: если у Вас маестро-MG, Вам повезло - таких машин было выпущено всего 4500 штук (сколько из них с левым рулем оставалось только догадываться). Сердце тревожно заныло, а внутренний голос сказал "может не поздно купить Жигули?". Но все оказалось не так уж и плохо. За первые два года эксплуатации британская тарахтелка не ломалась - ВООБЩЕ, 140 км/час остин ехал без проблем, несмотря на совдеповское минеральное масло и совдеповский бензин.

Остин сродни второму гольфу: КПП та же, двигатель не знаю, но от гольфа подходит много, накладки на диск сцепления 1:1 от Москвича 412 - не смейтесь, ближайшая разборка роверов тогда была только в Эстонии, при заказе деталей от названия "Остин маэстро MG" продавцы превращались в партизанов на допросе в гестапо. Я в чем-то повторил судьбу инженера Гарина, т.к. без проблем не обошлось.

Проблема первая: колесная, сцуко, шпилька - ТОЛЬКО под заказ, 3 недели, шпилька 5 долларей, гайка к ней - 3 у.е. НЕ подходит ни от чего, ВООБЩЕ! Проблема вторая - КПП, чудо - подошла от гольфа. Проблема третья - коррозия, возраст, что поделать. Зрело решение "Пора, брат, пора!". Когда я продавал остин за целых 250 у.е. какому-то кадру, заметил обалденную грыжу на колесе. Кадр обещал перезвонить как доедет до дома, 5-й год не звонит, я волнуюсь...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
11
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Угарный отзыв, угарная тачила! Кстати 5 лет назад в кювете видел перевернутый остин, рядом труп. (Шучу)
Нравится
Ответить
18 июля 2007
Отзыв понравился:по доброму и с юмором. Прям по-английски. У меня Остин Метро 1986 года. Купил во Франции по случаю в 94-м. Моё первое авто. Езжу на нём до сих пор, продавать не собираюсь: состарится окончательно - отправлю на пенсию, умрёт - похороню. Правда, у меня есть ещё и ВАЗ.
Нравится
Ответить
2 января 2008
Люблю такие машины у них душа есть а современные хоть и круче по всем параметрам но они каие то все одинаково безликие и к себе совсем не располагают. А в старых авто есть чтото завораживающее.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
ахахах..... улыбнуло
Нравится
Ответить
23 января 2009
Отзыв стоит читать абсолютно ВСЕМ ради последнего абзаца!!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
угар)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
*улыбнуло*
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
жжошь!))))
Нравится
Ответить
29 марта 2010
+5 топaй в литeрaторы
Нравится
Ответить
Какой нахер в литераторы
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Прочел отзыв и чуть не умер от смеха! У меня такая же дрянь была
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
5+ за отзыв. остин и моя первая иномарка. в 97-ом. Неважно, что там русские кулибины сделали ассорти из 08, таврии и чего-то еще, и что это не всегда работало - БЫЛО КЛАССНО!!!
Нравится
Ответить
21 января 2014
Классный отзыв! Аж 3 человека в комментариях сообщают, что у них был Остин. Что ж я даже живьём ни один не видел?)))
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Завтра буду покупать остин за ящик пива. Посмотрим что с ним будет.
Нравится
Ответить