Мифы про ТТ - развеем-с

4.8
1 июля 2010
30 400
Покупал сей аппарат в качестве подарка себе-любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) - это зело пинающим ауди за надежность. Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации сообщаю - нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь не виляя что бы на дороге не творилось.

Клиренс, клиренс - да, бывает маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й мазды и тойты камри: днище ТТ идет паралельно земле по всей длинне и ВЫШЕ чем морда у мазды и на том же уровне что и морда камри, зато у двух последних задраны задницы. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс сперди залезть не позволяет?

Управляемость: 1 - ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 - вообще лапоть, субарик - одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ - класс, но в сравнении с TTS не едет вааааще. Тупо цифры с покатушек в тушино: TTS - 272 кобылы, субару - 300 с гаком, хонда аккорд - 268. До сотни все примерно одинаково - грубо 5 сек., вес тоже примерно одинаковый - 1,3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ - 54 сек., субару - 62, хонда - 71. Господа, для километра и 1 секунда - вечность. Как говорится, не зря от нее Клакрксон в восторге.

Кто говорит, что у ТТ подвеска дубовая - а что вы хотели - спортивная машина. Прокатитесь на ней же в "спортивном" режиме да еще и на 19 или выше радиусе - зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат.

Шумно в салоне - смотря с чем сравнивать.... опять же - а что вы хотели - спортивная машина, купите лексус – будет тихо, но и о такой рулежке как на ТТ не мечтайте.

Вместительность: здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного (на штурманском сиденье скорость чувствуется аж пздец, и со 140 большинство пассажиров начинает нервничать, больше 220 не выдерживает ни кто – начинают скулить, особенно если едешь постоянно перестраиваясь). Но, был прецедент – на заднее сиденье трех барышень запихал, смотрелось смешно и ехали недалеко, но факт – сидели.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
скромные эксплуатационные расходы в сравнении с аналогами., очень привлекательная машинка (когда только купил, было даже слишком, сейчас их больше, уже не так пялятся), это реально машина приспособленная для круглогодичной эксплуатации.
Минусы
жена к ней ревнует, подрульные лепестки маловаты, на мой вкус (так к ним и не привык - переключаю ручкой), долбаная экология - зимой при прогреве двигателя не дает тепла на салон пока движок не прогреется. у меня машина в гараже, но для паркующихся на улице это должна быть проблема.
Владею 2-3 года
31
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2010
занимательно
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Эти полукруги МКАД на 150 км/ч закончатся печально...как-нибудь по касательной улетишь нахер. Знаю одного парня - на Субару WRX вот так вот понадеялся на полный привод и спортивность - улетел и воткнулся в сопку за ограждением. Так что лучше пиши змейки на спец. треках...
Нравится
Ответить
2
2 июля 2010
ГОНЩЕГ.
Не петров фамилиЁ ваше?
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Еще один миф про ТТ. НО любовь к машинке заслуживает уважения. )))
Кстати, нужно уметь ездить, чтобы змеевик на время крутить. Все зависит от рулилы :)).
Меня на камаз посади - я для начала все вокруг передавлю и скажу, что рулится хреново по сравнению с окой.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Ух ты ТТ оказывается лучше ВРХ!))) и правда новый миф!Кларксон ксати о много о чем в восторге но у него в гараже два Форда ГТ! ТТ там не пахнет) И вообще может кто и поспорит но ТТ не пацанская машина))) (больше подходит гею стилисту из какого нибудь салона) Не зря у КИРКОРОВА ТТ)))
Нравится
Ответить
читай внимательно модификац.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Тогда Суба получается те ВРХ а ВРХ СТИ))) и тож самое выходит
Нравится
Ответить
нормальная такая!
Нравится
Ответить
2 июля 2010
про 5 секунд-это очень грубо)) а так движок прикольный, сам на таком катаюсь только модииффикация попроще+чип+впуск+выпуск, про 6 секунд уже реальнее
Нравится
Ответить
2 июля 2010
...полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь...
...больше 220 не выдерживает ни кто – начинают скулить, особенно если едешь постоянно перестраиваясь...

Как бы так случилось, чтоб эти ушлепки все уже поубивались, спокойней ездить станет нормальным людям. Сука, и ведь каждое же чмо себя окуенным гонщиком мнит.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Из травматички в лоб как-нибудь выстрелят, будешь в шахматы на дороге играть и закладывать на 150. Езжай на Нюнбургринг и там гоняй. Не мешая нормальным людям ездить спокойно,колхозан!
Нравится
Ответить
ты сам то не колхоз чтоли?
Нравится
Ответить
1
и все таки ауди лучше бмв!
Нравится
Ответить
зaчeтнaя тaчилa
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Авто супер у меня TTS кабрик,владею 2 года,тачка надежная,для тех кто хочет драйва будет по душе,а те кто пишет что нефига гонять и желает разную ерунду,может просто не умеет ездить.Тогда пускай сидит на даче и чистит картошку нефиг таким чайникам на дорогах делать из-за таких вся Москва в пробках.Всем кто со мной согласен удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
мда, а еще говорят что на бмв идиоты ездят...
20 лет,да?
Нравится
Ответить
22 июля 2010
справедливости ради, тачила зачетная на 100%!
Нравится
Ответить
18 июля 2010
да уж встал бы я ради прикола на своей Стихе с тобой на твоей ТТС, моё мнение прикольные моменты в езде на ТТ-ке есть конечно, и это в основном не ездовые, а внимание дам к данной модели, а в общем ТТ-ха кусок гов....на.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
На СТИ .. против ТТ - вот что я тебе скажу autden ,- у меня ТТ (впуск, выпуск, др. турбина,чип... сил под 350 примерно)так вот СТИха мне нето что "в пыль",- в зеркало заднего вида попасть не может.... и нечего тут всякие "трусы японские", с нормальными авто сравнивать.
У этой машины только 1 минус - не постоянный полный привод + в случае заноса , вся тяга ложится на жопу т.е. в занос входишь на переднем приводе, а выходишь на заднем (вот такая ебола) . Сам уже так пару раз чуть в узел не завязался...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
машинка очень даже.лучше управления не встречал.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
а в обще тт рулится не супер. сказывается непрвильная развесовка и движок за базу выходи, поэтому в поворотах сильный снос. Ну опять же это смотря с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
что-то по отзывам не очень все про управляемость говорят, а я думаю ТТ себе этим летом брать. Сейчас у меня МИНИ Купер S со спортивной подвеской, растяжками, спортивными пружинами и т.д. - управляемость просто потрясная, никуда не сносит ни на какой скорости! Не разочаруюсь ли я после МИНИ?
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Имею ТТ и з4 в семье. ТТ - мк2 и з4 е85

Как авто на каждый день - ТТ лучше, но удержаться за зеткой при активной езде на ней не судьба. Летит мимо поворота, руль неинформативный, тормоза ватные. Все это в сравнении. Для обывателя - разумеется ВЫШАК. Но поездив на зетке ТТха воспринимается бабской игрушкой.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ну народ, 50 000 км проехал, машина не сломалась и доволен.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
достойный отзыв!!! беру ттс
Нравится
Ответить
19 октября 2014
нормальные люди с травматичками не ездят, полные уебаны. из за таких ебланов одни беды на дорогах.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Не знаю что вы накинулись на пацана, ну нравиться ему тт пусть гоняет, а если убиться суждено, то без ума можно и на, запорожце с 40км/ч разбиться в хлам, гоняет если с умом, и чувствует машину, и знает на что она способна то пусть, удачи ему.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
"зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат."
права надо бы отобрать, пока об столб не убился
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Планирую купить сей аппарат! Супруга не в восторге, но надо короче себя тоже порадовать)
У друга Z4. Деньгожер блин конкретный, один только сальник чего стоит! Купил, мол говорит хочу ни как у всех, теперь сидит и продать не может.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее