Символ дизайна и надежности 80-х.
За 8 лет проехал на ней около 60 000 км. — не подвела НИРАЗУ. Самой серьезной поломкой оказалась отломившаяся вилка давящая на выжимной подшипник, и то она отломилась так как уже была варена в этом месте и во вторых — сильно перетянута регулировка, на полном выжиме педали её чуть ли не на изнанку выворачивало.. и даже при этой поломке до дома доехала сама и позже в сервис тоже своим ходом.
Больше ничего серьезного — кроме расходников, после покупки помпу и привод ГРМ заменил + приемную трубу глушителя, опорные подшипники, помпу, сайлентблоки рычагов и задние амортизаторы.
Потом как то по ошибке была заменена правая граната и ступичный подшипник, подшипники генератора еще менял, ну и всякие мелочи без необходимости, просто так — высоковольтные провода и т.п.
Еще тормозной цилиндр задний.
Вот и все. Заводится всегда с пол оборота, хоть летом хоть в —30 и едет. Зимой в салоне жара, а вот летом конечно без кондиционера беда, на ходу терпимо, а стоит стать в пробку — тяжело(
Кузов очень крепкий и стойкий к коррозии, и при том что на вид небольшая машинка — внутри места очень много и сидеть всем свободно и впереди и сзади. Еще о размере салона — две пластиковые двухсотпятидесятилитровые бочки как то перевозил в салоне и их со стороны даже видно не было)
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность