Купил А8L 2018г.в. Чем не доволен...
Сразу скажу пересел на нее с Kia Quoris. Считаю что у автомобиля такого класса и такой цены не должно быть настолько детских болезней.
1. Спереди стоит лазерный датчик, думаю для сканирования полос на дороге, адаптивного круиза и т.д. Стоит в самом низу в бампере. Снабжен отдельными омывателями, как фары. Так вот в наше российское межсезонье его постоянно закидывает грязью. Система его автоматически пытается отмыть, в итоге 6 литров воды в бачке хватает максимум на 3-4 дня и отключить это никак. Бред полный.
2. Адаптивный круиз контроль не поддерживает поддержание постоянной скорости когда датчики спереди грязные, по факту пользоваться почти не удается.
Ответ ауди на вопросы выше — держите авто и датчики в чистоте. Я считаю что это больше нае****во, чем достойный ответ брэнда.
3. Постоянно ломается механизм открывания задней розетки в торпеде. Открывается сама самопроизвольно.
4. Невозможно сделать, чтобы автозапуск был по умолчанию выключен. Работает функция безобразно, на горке машина спокойно откатывается назад пока двигатель заводится. Подьезжая к перекрестку двигатель глохнет еще в процессе остановки и если тебе надо ускорится, то пауза пока заведется очень большая. На современных машинах функция давно доработана, что если не сильно жать на педаль тормоза, машина не глохнет на перекрестке, стоит чуть сильнее придавить, тогда глохнет. Т.е. водитель сам выбирает момент когда стоит заглушить машину, а когда не стоит.
5. Машина не понимает заведен ли у нее двигатель или просто включено зажигание. При открытии водительской двери выводит ошибку Разряд аккумулятора, выключите зажигание.
Получается сделали целую кучу удобных функций, отличную подруливающую подвеску, но вместо наслаждений от езды, получаешь бесконечные тупые ошибки на панели, бегаешь тоннами скупаешь омывайку и возишь ее ссобой.
6. Блок ароматизации скрипел как дверца старого шифанера, слава богу поменяли по гарантии, прекратилось.
7. Сразу скажу по динамике. Машина более менее не тупит только в положении коробки в S(спорт), на D ездить невозможно, нажимаешь педаль газа, машина двигаться начинает только через 2-3сек, а если тебе из ряда в ряд надо резко перестроиться, это невозможно. На S средний расход у меня 18, поэтому то что пишут в мануале забудте.
Пока не исправят все эти косяки, у меня лично негативное отношение к марке, в киа таких проблем не было, отьездил 120тыс проблем не знал, хотя точно также брал новую когда она только вышла.