Великолепная семёрка !

4.6
14 сентября 2014
18 138
Здравствуйте уважаемые автомобилисты , предлагаю Вашему вниманию мой скромный отзыв про машинку .

После неудачного опыта владения автомобилем марки ауди - Q5 , зарекся что тема "ауди" для меня закрыта навсегда, о чем имеется соответствующий отзыв . Но ..... права народная поговорка "Никогда не говори никогда " .

Хотелось именно седан или лифтбэк большой и комфортный , но одновременно стильный и молодежный с ноткой спортивности и драйва . Бюджет до 2,5 млн. По двигателю хотелось попробовать дизель , ну просто для интереса и сравнения с бензином . Не маловажную роль играл и транспортный налог . Вариантов удовлетворяющих моим требованиям оказалось не так много .

Первым в списке возможных покупок оказался БМВ 530d . Хороша машинка ! И едет хорошо и салон очень даже . Чуть не купил ) . Что смутило ? Немного дизайн ,немного 8 лишних лошадей за которые не хотелось переплачивать .

Вторым был мерседес Е , прокатился на бензиновой версии . Итог - никаких эмоций . Не зацепил вообще . У лексуса дизелей нет . Уже думал брать БМВ , .......и вдруг проезжая мимо салона Ауди притормозил , ну так думаю гляну для верности , пройдусь по салону в лишний раз уверюсь что ауди полное г......

Но... не тут-то было ....

Она стояла в центре зала и была настолько красивой что я кружил вокруг неё минут 30 рассматривая каждую деталь кузова ! Подошедший менеджер что-то бормотал в фоновом режиме но я его не слышал . Преодолев своё отвращение к марке (после Q5 с "легендарным" 2tfsi) открыл дверь и сел за руль . Через минут 5 поймал себя на мысли что мне не хочется отсюда выходить .Сидишь как в утробе матери . Великолепно ! Это именно то что мне нужно в плане салона . Мысли о БМВ улетучились как будто их и не было .

Потрясенный вышел из салона . Поскольку боль от издевательства под названием "ауди Q5" ещё теребила меня , не стал принимать решения на горячую голову . Доехав до дома начал штудировать интернет-отзывы и всё такое .Дальше тест драйв , один , второй , третий !

Итог - беру только дизель и только белый )) Взял . Комплектация : доводчики , 4зонный климат , доп свет пакет , 19 диски ,черный лак , память и др . После упорных торгов с перерывами на кофе брейк ценник 2,3 + первое то бесплатно + подарочки . И так про машину .

Комфорт в статике:

Полностью соответствует понятию "премиум" . Приборная панель образцово- показательная , все легко читается никакой путаницы . Руль очень удобный в руках , как по отпечатку ладони сделан .Всё под рукой , дотягиваться не до чего не надо .Посадка удобнейшая . Регулировок - тьма . Ночью автомобиль преображается - шикарнейшая неоновая подсветка ! Особенно внутри на дверях, порогах , под ногами , да и снаружи тоже . Короче это надо видеть . А черный лак в облицовке передней панели ? Это же просто сказка ! Ночью в ней красные кнопки отражаются и кажется что их стало в 2 раза больше .Очень красиво .

Динамический комфорт :

Ну как вам сказать , приятная машинка . Просто приятная . Для приверед типа меня 3 режима передвижения : комфорт , динамик и авто .

Пока обкатка ставлю на "авто" . При этом машина в меру мягкая , без валкости . Замечательно подобрано усилие на рулевом колесе . В режиме "динамик" машина преображается , руль тяжелеет а подвеска становиться несколько жестче . Оценить рулежку в полной мере пока не могу так как пока обкатываю . Да я особо и не гонщик.

Констатирую достаточную устойчивость на дороге по моим меркам. Тормоза злые , нажимать надо с осторожностью .

Мотор 3.0 TDI :

Без преувеличений - это лучший двигатель на котором мне приходилось ездить . Как вам крутящий момент в 580 нМ ? Ничего себе да? А что за этим стоит многие знают ? Уж я то знаю точно ! Чуть поднажал газку на старте и тебя вжимает в кресло так что мало не покажется )) Не каждый автомобиль даёт такие впечатления друзья мои ...

Вибраций я не ощущаю , а может не хочу ощущать ? Может ) Налог на 245 сил - самое оно .

Расход в режиме обкатки по компу - 12,5 литров соляры меня устраивает УЖЕ сейчас.

Коробка S-tronik

Нравиться , пока без сюрпризов . Причем эта же коробка стояла на "автомобиле" Q5 и тоже было все хорошо.

Багажник - более чем , влезет много чего и даже больше если сиденья разложить . Опять таки кнопочкой на ключе открываешь и кнопочкой на багажнике закрываешь - руки чистые , приятно ) .

Доводчики - отдельная тема . Когда их нет , то и не думаешь о их необходимости .Подумаешь дверь закрыть хлоп и всё, правда ? Вот и я так думал . А вот когда они еееесть .... то отказаться от них уже бывает очень и очень сложно . Ощущения совсем другие , человеком себя чувствуешь что-ли , ну вообщем это сложно объяснить . У кого есть меня поймут . Когда будете заказывать машину , возьмите доводчики , потом вспомните мои слова .

Теперь о недостатках которых мало , но они есть .

1. Шумоизоляция . В принципе не плохая , но хотелось бы получше . Во всяком случае не уступает БМВ 530 d .

Сделал по акции у дилера шумку колесных арок , промазали какой-то жидкой резиной арки и днище . Стало ЧУТЬ лучше .Однако смутные ощущения что надули с "шумкой" меня периодически посещают .

2 .Стандартные сиденья коротковаты в подколенной области , высоким водителям обязательно заказывать комфортные сидения.

3. Сзади третьему пассажиру реально очень мало места . Но впихнуть можно .

4. Слабенькая лобовуха , что не камень то скол ((

5.Нет кнопки открытия бензобака изнутри .

6. Обзор сзади просто никакой , спасает камера .

7.Работа датчика дождя не всегда адекватна дождю )



В целом , если не будет ломаться - то авто ВЕЛИКОЛЕПЕН ! Рекомендую и только с 3.0 TDI .



Спасибо за уделенное внимание уважаемые автолюбители . Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2014
Какой движок был у Мерса,что "не зацепил"?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
2 литра ,но дело не в двигателе , просто без эмоций .
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Q7 красавец!Автору удачи!
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
эх, если бы не Эс Троник...
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
пардон, хотел просто комментарий оставить..
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Классная машина!!! Следующая у меня по любому только она, и только с 3.0 тд! Сейчас пока на 4ке. Автору ровных дорог.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Бери , не пожалеешь .Выбери из наличия и торгуйся дня два , скинут никуда не денутся.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Кстати,А7 и Е-класс совсем не одноклассники...Нужно было пробовать CLS...
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
CLS в последнем кузове тоже огонь! По-хорошему завидую владельцам ))
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Сзади 2 места +перегородка , не есть гуд.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Ну вообще-то да , я мог купить CLS но с небольшим пробегом . Однако если заглянуть назад то там всего 2 места и здоровая перегородка . К тому же их дизельных вроде нет .
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Дико красивое авто! Ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Мерси.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
А Вас не Илья зовут случайно?)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2015
Зря вы так. Чел. головой верно мыслит. Ему же ее потом продавать на вторичке. А там народ как раз на налог и смотрит. Для примера глянте на начальные и б/у ценники, например на БМВ 750 и 730д. и РРс суперчарджет дизель 3 л. Будете удивлены.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Автор пиши еще! Время прошло достаточно для нового расти
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
ОТЗЫВ БРЕД ИСХОДЯ ХОТЯ БЫ ИЗ ЦЕНЫ: Ауди А7 не продадут Вам за 2.3 млн в дизеле, НИКОГДА!!!)))) http://new.auto.ru/cars/new/sale/26927470-230b0.html 2.450.000 руб - это самая дешевая с тупым бензиновым двигателем, ДИЗЕЛЯ НАЧИНАЮТСЯ от 2.700.000 руб - НАААЧИИННААЮЮТТСЯ))))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Вам договор прислать , "умник" ? Не несите чепуху .
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Вполне верю автору, что купил за 2.3 Дочь моя покупает сейчас Ку5 за 1.820 при начальной цене в 2.3 Уверен, автору смысла врать нет. И по тексту понятно, что не пацанчик пишет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
Скорее всего такой ценник и за Калужской сборки.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
соглашусь по поводу доводчиков)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
"Без преувеличений - это лучший двигатель на котором мне приходилось ездить . Как вам крутящий момент в 580 нМ ? Ничего себе да? А что за этим стоит многие знают ?" А у меня момент меньше - 530 нМ. Машина тяжелее на 400 кг. Но, быстрее до сотни на 0,5 сек. Так расскажите же, "что за этим стоит"?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Очень клевый коммент =))) запасаюсь чипсами и внимательно слежу за отмазками трактористов )))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Ну я же говорю тем кто не знает . А что за авто ?
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
стоит расход,налог,масложор,проблемы с заводкой в морозы.остальное -мелочи)
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
очень красивый авто. Неужели правда за 2,3 удалось авто с дизелем купить?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Да , правда, брал в июле . Авто 13 года , сборка Калуга . Взял из шоурума . Ну и ..... торговался упорно .
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Ярослав внесу свои пять копеек. ты торгуешься в салонах или тупо берешь по цене которая в прайсе или того хуже в конфигураторе. Бмв 740 хдрайв за 2400тр тоже бред??? брал лично себе новую. а щас брату взял х6 за 2600000. хоть и не люблю Бмв уже. друг Ауди олроад дизель ровно за 2 ляма взял месяц назад . торгуйся день два но ты собьешь цену. от 400 до 2 лямов в зависимости от авто
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Да он в жизни с дилером не беседовал , видно по стилю изложения .
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
На мой взгляд очень красивый авто,гармоничный кузов,в то же время сочетает в себе натиск и напор благодаря дизельному сердцу,превосходство высоких технологий,удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
писатель))
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Друзья, я к сожалению ничего не понимаю в машинах, вот собираюсь покупать свою первую, очень нравится Audi особенно A7)).. Кто нибудь может для чайника растолковать, почему всем так нравится 3-литровый дизель и дизель как таковой, почему не 3-литровый бензин с турбиной? я слышал, что дизельные двигатели наоборот сложнее чем бензиновые, последние проще в эксплуатации и в морозы легче заводятся или я что то не понимаю?=( Спасибо!
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
да примерно одинаково...оба турбо,оба требовательны к топливу.оба лучше держать в гараже,пусть неотапливаемом ,но все же гараже-проблемы с заводкой у обоих.дизель -налог,расход,но вибрации ощутимы,если прислушаться.бенз-драйв,но налог и расход значительно больше.все зависит от темперамента хозяина и платежеспособности.
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Эксплуатирую 3 TDi от VAGa более 5 лет, сначала на Q7, теперь на А7. Могу сказать, что двигатель великолепный. Чумовая динамика при минимальном расходе в городе не больше 11 л, по трассе доводил до 6,3л. Надежность высокая, за годы выпуска данного двигателя Ауди учли все возможные болячки. Новые подушки двигателя создают приятное ощущение в салоне, нет типичных вибраций и тарахтящего звука, зато слышен приятный рев. Говорят, что требует особого ухода, но я ничего кроме своевременной замены масла не делал. Зимой заводится вообще без проблем.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Привет всем,имею вольво s80 ,засмотрелся на А6 2,0 TDI пробег 160,000тыс цена 17,000€ и А7 3,0 tdi 2012 пробег 170,000 тыс цена 17.000€ что можете посоветовать,дорого или нет,машины ездили по автобану
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее