Прекрасный автомобиль!

5
10 ноября 2020
7 302
Добрый день! Кватро сила! И конечно же эта модель только с дизельным мотором! Как по мне если выбирать б/у от вероятность успеха больше! Раз за период на пробеге от 125-150 тыс км придётся вложить около 200 тыс рублей на цепь и мехатроник! Остальные узлы Машины надёжны! Ну и конечно же любой немецкий автомобиль это не терпила японский или корейский, он требует к себе внимания вовремя!!! Турбина раз год на диагностику! Масло в двигателе 7500км обязательно с каждой заменой масла воздушный фильтр! Топливный каждые 15 тыс! Коробка 40тыс км! И тогда будете наслаждаться владением этой прекрасной Машины!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2022
Очень странно про масло, фильтры, коробку, особенно про турбину. с ней то что не так? Все расходники по регламенту, на турбине в минус 30 завис клапан и это всё, за семь лет. Про стоимость обслуживания.... ну можно взять Весту или не ездить к НЕВМЕНЯЕМЫМ дилерам. у нормального ходовая по кругу с ТО и подушкой двигателя 150 тыр. но 100 тыс. пробега
Нравится
Ответить
1