Audi A7 - красиво, дорого, непрактично.

4.6
11 марта 2014
29 105
Добрый день !

Решил рассказать вот о машине, которой владел порядка 3 месяцев (с декабря по март 2014 – сейчас машина уже продана). Благо отзывов о ней не так много, а машина на самом деле интересная.

Сразу оговорюсь, что владел до этого Cadillac SRX II (новый кузов) и Nissan Patrol в кузове Y62. Машины отличные, отзывы о них есть на этом же сайте.Patrol - http://my.auto.ru/review/40232…. SRX - http://my.auto.ru/review/40214… .

Также в семье у жены сейчас эксплуатируется RX 350 III поколения. (http://my.auto.ru/review/40229…) Зачем это пишу – потому что сравнивать буду в первую очередь с этими авто.

Итак, предыстория. Машины у меня меняются довольно таки часто, покупаю чаще всего 1-2 годовалые, с пробегом обычно в районе 20-40 тыс. Средний срок эксплуатации – порядка года (= 20 -30 тыс км), все это время машины обычно продолжают быть на гарантии. Патрол радовал всем, но к новому 2014 году банально хотелось каких-то перемен (= эмоций), а тут как раз знакомый предложил у меня выгодно купить Ниссан.

Поэтому после продажи Ниссана встал вопрос покупки чего-то нового. Сразу скажу – хотелось чего-то прямо противоположного, а именно – машина должна быть легковой (с низким центром тяжести), мощной, драйверской и красивой, а также желательно с полным приводом. Седан не хотелось, и поэтому выбор свелся по большому счету к большим хэтчбекам/лифтбекам, которых ушлые маркетологи называют спорткупе.

Сразу скажу, что никакого многообразия выбора в этой категории авто нет.

Все, что есть – это собственно a7, MB CLS, Panamera, BMW 6 series. A7 был не настолько проще оставшихся претендентов, насколько дешевле – поэтому выбор пал на него. Вариант – 3,0 TFSI кваттро, обвес S-line.

Сразу скажу, что изначально смотрел еще машины классом ниже – a5, BMW 3 купе и MB e-class, купе, но они в свою очередь были чаще всего на откровенно дохлых для такого типа машин движках, почти все без полного привода , рулились менее интересно, + 5 дверный кузов все же удобнее.

Итак, собственно a7.

1. Управляемость – здесь машина реально на высоте. 5,6 секунд до сотни, полный привод и отличная эластичность позволяют очень уверенно и быстро двигаться в потоке, без помех вклиниваться в движение со второстепенных дорог. Также машина очень уверенно чувствует себя на миксте из снега/ льда/ асфальта. На трассе – подруливаний также не требуется, машина стоит как влитая, ветром ее не сдувает, 200 км/ч держит спокойно.

Машина позволяет выбрать по большому счету 1 из 4 типов настройки двигателя/ коробки- спокойный (на педаль газа положили кирпич, и не подходит даже для пробок. Не понятно, зачем он вобще нужен в такой машине), спортивный (прямо противоположный- первое время им наслаждаешься, но затем устаешь- слишком дергано. В пробках ездить на нем зло, а задних пассажиров при таком режиме укачивает) и наконец режимы индивидуальный и автоматический. В первом случае машину настраиваешь машину под себя сам, во-втором – электронника все делает за тебя, и получается у нее неплохо.

2. Комплектация – это жирный минус. Если брать цену нового авто в 3 млн, то непонятно, зачем производитель экономит на нюансах. Даже по сравнению с Патролом – комплектация бедная. Видеокамера одна, задняя, постоянно грязная. Машина длинная и низкая, обзорность назад очень посредственная, поэтому парковаться на ней неудобно. А в Москве – я бы сказал даже проблемно. Нет навигации (но есть монитор !!!- пожалели видно 1000 руб на карты), нет активного круиз контроля, нет подогрева руля. Немного электрорегулирвок у пассажирского сидения, хотя в принципе подобрать удобную форму не сложно. Вообщем в машине за 3 млн нет того, что есть у корейцев за 1,5 млн. Я конечно понимаю, что главное в этой машине – драйв, но экономить на копеечных опциях немцам должно быть стыдно.

3. Практичность. Как ни странно, но полный привод вкупе с хорошей резиной позволяет уверенно двигаться даже на дорогах (в том числе проселочных) с толстым слоем снега. Основной минус- очень длинные и низкие передний/ задний свесы. Если бы не они – машина могла бы спокойно дать фору многим кроссоверам (для примера – тому же Lexus RX или Cadillac SRX II). Багажник для такого типа кузова реально большой и удобный, по вместимости – лучше RX. Практичность зимой – посредственная . Проблемы доставляют: А) неоткидывающиеся щетки стеклоочистителя = за ночь они почти всегда примерзают. Б) очень малый бачок омывателя (порядка 2,5 литров ). В) C учетом того, что у машины очень хорошая аэродинамика –пачкается она очень быстро. Г) Двери без рамок, поэтому легко примерзают. Д) зеркала на морозе откидываются до упора (то есть не на 60-70 градусов, как положено – а на 180.)

4. Расход – трасса порядка 10-11 литров, город – порядка 13-15. Сразу оговорюсь, что данные получены зимой, при температуре воздуха порядка -10град. Самое странное – что расход сопоставим с данными Lexus RX и Cadillac SRX, где похожую мощность выдают честные нетурбовые атмосферники. Вопрос – зачем тогда городить весь этот огород с турбонаддувом TFSI, который не отличается надежностью и требует идеальный бензин ?

p.s. в ближайшее время отзыв обязательно продолжу, постараюсь в нем ответить на вопросы читателей , также напишу про причину продажи, добавлю фото.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Полный привод, Комфорт салона, Большой багажник
Минусы
Очень низкие передние/ задний свесы, Бедная комплектация, Плохая приспособленность к русской зиме.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 марта 2014
Автор просто слишком мало владел данным автомобилем, и многих нюансов не узнал. Кстати, жаль что не написал почему так быстро продал. Я уже год владею данным автомобилем, и у меня в отличии от автора с комплектацией проблем нет. Есть и навигация, и дорогая музыка и сиденья с памятью вент. и ммассажем, проекцией на стекло, и светодиодными адаптивными фарами.
Просто автор купил себе пустой барабан, и жалуется что у него салон хуже чем в корейцев за 1,5 ляма.
Он говорит про цену новой в 3 мил. Но у нее только база 2,8 стоит...
Короче все понятно с ним.
А7 реальный аппарат, у меня было много всяких машин, дорогих, хороших быстрых, но А7 самая хорошая и приятная... Это конечно не панамера, но за свои деньги отличный автомобиль, и еще долго будет оставаться внешне актуальным.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2014
Хочу такую,минусы какие?по отзыву автора нельзя судить,вы может подскажете
Нравится
Ответить
31 августа 2015
ну не знаю,не знаю...кому что,3 года катаюсь и оч доволен,даже при базовой комплектации
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
@Ш О А Joker
Нравится
Ответить
11 марта 2014
зачем городить турбомотор? что бы машина ехала,а не овошем была,типа тайот.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Ахахахаха
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Автор, вы не увидели разницу между атмо и компрессором? Странные выводы о двс по расходу бенза.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
ок. все спорткары для девочек .
Нравится
Ответить
12 марта 2014
ахаха
Нравится
Ответить
14 марта 2014
у меня V8 компрессор, достоинства только на трассе на скорости от 150 и на светофоре. Ни то ни другое в Москве уже невозможно, ну и зачем он мне нужен с расходом в 20 литров!
Единственное, что приятно это звук! здесь споров быть не может.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
у меня на олроаде дворники через mmi переводились в сервисное положение и таким макаром откидывались. у знакомого была еще на пневме, так клиренс до 18см увеличивался.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Для дворников достаточно просто при выключенном двигателе нажать на рычаг стеклоочистителя вниз и дворники перейдут в сервисное положение. И все.)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Про ТУРБО! RX и SRX с этими двигателями существенно медленнее, тянут лениво.
Ауди в плане турбо двигателей сейчас в тройке лучших.
И как вы уже заметили, при езде по трассе, разгон со 100+ вам дается очень легка, а вот RX и SRX будут надрывно орать пока сделают тоже самое-отсюда экономичность!
По поводу надежности...меняйте воздушник, масло вовремя, лейте Лукойл...
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Очень доволен машиной но не доволен падением цены на вторичном рынке. 4 года ни одного нарекания. Спустя четыре года ни в одной новой машине не встречаю опций которых у меня в ней нет. Некоторыми и не пользуюсь. Хотя функция -прибор ночного видения с распознаванием человека, животных и выводом на лобовое стекло совместно с активным круизом не позволило сбить кабана резко ночью. Расход в городе конкретно больше заявленного, по трассе меньше чем BMW 30d. Главное не купить пустышку. Определить легко. Нет штук похожих на противотуманки. И не брать TSI вместо TFSI
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Бесполезный отзыв от наездника
Нравится
Ответить
12 октября 2017
По поводу комплектации. Я так понимаю в Патруле была комплектация платинум или топ.
В А7 тоже все это есть и навигация и адаптивный круиз контроль, просто Вы взяли пустую машину.
Динамика турбового мотора не сравнится с атмосферником, да и качественного бензина требует не турбонадув, а система непосредственного впрыска топлива. Да и интересно у РКс в помине не было 300 л.с если только у Кадилы, но их потолок это максимум 8сек до сотни, а А7 меньше 6 и расход сами пишите такой же. Вот собственно и ответ на вопрос зачем городить огород.
Нравится
Ответить
@SvF2010
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
PIXGALAXY
Нравится
Ответить
отзыв не оч. за 3 месяца от авто не избавля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее