Расстаться не просто
Всех посетителей сайта приветствую!
Являясь поклонником марки, попрощался с «Доброй» соткой 94г.в.2.6(АВС) мех, ГБО, время влад.4г, пробег общий 475т.км., моих 200-оценка авто отлично.
Выбор сделал в пользу: А6 AVANT, 00г.в. 2.4 Авт. Типтроник, полный привод. Поиск в Москве и М. обл. результата не дал. Либо вызывающие сомнения в юр. чистоте экземпляры, либо убитые, либо дорого, а сомнения остаются. Отрабатываю и нахожу вариант пригнать авто из Германии через знакомых. Комплектация, обязательно один владелец и цена обозначены -аванс для залога в руки перегонщику и поиск …
Нахожу самостоятельно на сайтах, едут смотрят- одобряем. Цена на 1,2 килобаксов больше чем средняя за передний привод, взвешивая все беру. Оплачиваю таможенный депозит, в нотариусе доверенность на право покупки и перегона, отправляю диэчелом документы, через банк перевожу деньги и через 4 дня машина у меня. Еще 2-таможня и ГИБДД и я 2-й владелец и 1-й в РФ. Что имеем: сверкающую хромом авто, 146т.км пробега за 6 лет, сервисную книгу со всеми отметками, заказ-наряды, на 119т.км заменен ГРМ. Чистый салон с подкачкой передних кресел и развитой боковой поддержкой, парой встроенных детских сидений. Новая летняя резина конти и до кучи предпусковой обогреватель и встроенный сабвуфер, что оказалось приятной неожиданностью в комплектации.
Осмотр в спокойной обстановке выявил: серьезных ДТП не было, крашена с переходом задняя дверь, притерт лак на переднем бампере и чуть нижняя кромка крыла, подмят пластиковый порог(выправил феном)-резюме кузовок в целом не плох. По электрике - частично не горят символы на дисплее Б.К.(с чем смирился). Движок, автомат, межосевой диф. и задний мост без потеков масла. Выхлопная система- хорошо. Подвеска отлично, клиренс явно европейский -остается позавидовать их дорогам. Внутренний обод колеса в смазке, но пыльник цел -понятно ждать замену ШРУС.
И вот за боротом почти 4г.эксплуатации и уже 270т.км. Впечатления только положительные: прекрасная эргономика, не устаешь, качество отделки доступное только немцам, складывающиеся задние сиденья и достойный багажник, полноразмерное з.п колесо, отменная шумоизоляция, да магнитола с кассетой, но качество приема и звук не наводят на мысль о замене, продуманный климат контроль. Подвеска, а задняя независимая в отличии от переднеприводных, идеально держит дорогу на любой скорости и при этом сохраняет комфорт, не раздражающий и в меру информативный руль, тактичная ESP, ну и конечно постоянный полный привод с приходом зимы позволяет почувствовать и насладиться надежным управлением авто. Хочется драйва и есть навыки управления полным приводом- жми ESP. Теперь все в ВАШИХ РУКАХ. Движок шепчет, коробка работает чутко и плавно, а ручной режим позволяет зажечь и при 165л.с, не 2.7 Б.Т. конечно, но и не ущербный и забот с турбинами нет. Антикоррозионная защита лучшая.
Теперь по эксплуатации с момента приобретения. Сразу хочу оговориться, что в большинстве случаев обслуживаю свои авто сам, есть опыт и пока желание разбираться, книги, интернет, гараж с ямой, незатейливый инструмент. И по причине российского менталитета, нерадивых автосервисов с их разводиловом и сомнительной квалификацией некоторых сотрудников.
Итак: первые в 5-7т.км прикатываюсь. Долил 30-40г.в Меж.осевой диф. Сальник был слегка запотевший-не криминал, что подтвердилось временем. Все в порядке -моя машина. Ставлю кольца-проставки под тарелки пружин, вперед 18мм, зад 20мм-вот так лучше, не в Германии живем. Выше не советую. Сигналка, ориг. брызговики. Приобретаю и ставлю ГБО. Ни кого не агитирую. На все предыдущие авто тоже ставил и был доволен. Кому интересно: DIGITRONIC EvolutionVI c редуктором TOMASETTO-ALASKA Ат09, форсунки Valtek, разборные и регулируемые. Баллон STAKO, тор на 70л. с внутренней горловиной аккуратненько лежит в нише запаски. Мультик LOVATO E67-R1. Запаску вожу в багажнике. Спасибо за поддержку и профессионализм АльфаАвтоГаз. В смешанном режиме расход 14-15 бензина, газа 16л. Два следующих года эксплуатации –проблем особых нет. Расходники не дорогие. Колодки 1500- передние, 700р.-задние. Ставлю REMSA, не жесткие, не пищат, хорошо ходят. Возд.фильтр 350р. Салонный 900.р. Масляный-400р. Много качественного неоригинала, но нужно быть внимательным и прежде чем брать, посоветоваться и подержать в руках -откровенное барахло сразу видно. Не скажу ничего нового, в оригинале может лежать любой производитель- будьте внимательны. На 200т.км потек радиатор, лето, жара. Еду в сервис, там нет, но могут привезти завтра, работа 1800р. У меня горит. В АТЦ «Москва» выбираю достойный не ориг. GERI - 4500р, беру в АКПП на долив ориг.жидкости и концентрат нэпу. Наблюдаю, работа спориться, примечаю, делаю выводы, молчу. Масло в АКПП кстати светло и чистое, менять не собираюсь раз немцы указали на весь срок. Готово, заводим….ручьем бежит антифриз из НОВОГО радиатора в районе стыковки штуцера трубки от АКПП. Разбираемся. Ответ сервиса: что привезли то и поставили -ни чего другого и не ожидал, а для меня все ясно: помогли штуцеру молотком, т.к. окислился и туго шел. Теперь понимаете почему в ремзону не пускают?! Далее неприятная суета, акт, езда, замена и общение в лицах в маг-не, снова разборка/сборка. Уезжаю поздним вечером. Ух! Все ок. Радиатор прожил 8 лет и еще один минус сервисам.
Захрустел шрус -ожидал. 2700р., поменял сам. Заранее посмотрите чем ворочить ступичный болт. Вторая московская весна- отказали дворники. Снял. Пара ось-корпус окислилась и заклинила. Торопился и сломал, а можно было дать откиснуть. Купил трапецию, поставил-2600.р.оригинал, без мотора.
Хочу развеять миф о алюминиевой подвеске. На зимних праздниках 07г(на одометре 157т.км.) поехали посмотреть Питер, затем В. Новгород и Псков. Возвращались низом: Великие Луки –Ржев. Кто знает, поймет. Этот участок стал откровением, а машину жалко. Колпаки разбежались по оврагам, все диски квадратные, два баллона на выброс. Думал и подвеску потерял. Но осмотр показал все -Ок. Нет ни люфтов ни стуков. Взял на зиму литье, новые 16 реплика по 2400р шт. и зимнюю резину по 3.0т.р /шт.205/55 R16 .Marshal IZEN KW15 — рекомендую. С того момента накатал под 250 т.км. Наконец-то заскрипела и стала стучать на кочках, особенно дробью в левом повороте. Вердикт: разбита шаровая правого нижнего прямого рычага ( 3, 5 т.р TRW) и верхнего переднего 1.8т.р (LEMFOERDER).Замена и тишина. Повозиться пришлось с общим верхним болтом, прикипел, но газовая горелка не таких ставит на место. Год выпуска убитых рычагов соответствовал г.в. авто!!!. Вот так, и это при том, что я не отношусь к пассивным водителям. Частенько в дачные дни мой ряд обочина. Задняя подвеска о себе вообще не напоминает. Странно читать и о замене ступичных подшипниках, например на ХС 90 с детским пробегом 50-100т.км. Ни в сотке ни здесь они не напоминают. Настало время ГРМ-250т.км. Не экономил, поменял все: ролики INA, ремень грм ориг., помпа HEPU, ручейковый и натяжитель, до кучи антифриз, тормозуху -на все 12т.р Старые ремень и ролики в отличном состоянии, лишь помпа выдала себя хрустом-2 срока.. Работа не сложная, но нужно иметь стопорную планку распредвалов. Уроки труда помните? Сделать не сложно-см. мои фото. Не знаю как другие Кулибины ловят по линейке, веревочке или на глаз, у меня не вышло и с 3- й попытки.-А проявляется это на холостых оборотах неприятным, неустойчивым и не характерным жестким звуком работы. Планка у меня осталась от сотки, она короче -пришлось удлинить. Как только шкивам дал свободу, мотор зашелестел.
Моторы известные маслоежки без видимых синдромов, ни тебе сизого дыма, ни нагара на свечах. Плачут маслом ГБЦ: сальники, заглушки, прокладки крышек и натяжителей и как результат характерный горелый запах масла. У меня проявилось на 230т.км.. На 15 т.км 3-4 л.-особенность моторов -будьте готовы. Масло с 2000г.в только допуска VW 503 00 , 0W30 - на родине им кормили. Я лью MOBIL SHC formula LD, 500р. л. Объясню почему. Общаясь с одним аудюшником о жоре масла, внял совету- Castrol SLX 5W30проф, расход у него уменьшился. Заливаю. Через 1.5-2 т.км результат не заставил себя ждать на прогретом моторе откровенным цепным тарахтением. Меняю м.фильтр-может клапан? Результат тот же. Ну думаю попал на натяжители. Сливаю помои, заливаю LD, прогреваю и мотор шелестит. Пойдет так же 0W30 MOTUL Specific VW 506.01-506.00-503.00
Мотор частенько мою, но как выяснилось провода и свечи в колодцах не терпят влаги. Обязательно надо вынуть, продуть колодцы и просушить. Именно по этой причине менял. Синдромы периодические: неустойчиво работает, рывки при разгоне и в движении. Честно говоря о свечах и проводах на таких авто забываешь, 60-80т.км пробега легко. Но вот задергалась машина, не езда, а мука. И в голову лезет все подряд от забитых катализаторов до неисправных мозгов. Заезжаю в сервис и выкладываю, что беспокоит. Диагностика, осмотр и вердикт: накрылся эл.пр. дроссельной заслонки. Далее истории о каждой третьей машине с такими проблемами и обескураживающая цена. Нет, думаю спасибо, не готов, вот бабки за диагностику, пока. В выходной раздумывая о жизни за пивком, собираюсь посмотреть узел-все равно менять, но что-то меня останавливает. Уж не знаю что, наверно градусы заставляют вспомнить о временах владения тазиками. Снимаю провода, выкручиваю свечи и вижу- одна свеча вдоль всего изолятора прошита. Наконечник провода соответственно. Замена и проблема решена. Свечи BERU 220/шт. В.провода- комплект BREMI- 2600р(пост-к. ауди) . Отличие от оригинала в отсутствии четырех колец в месте штампа! Оригинальные продают поштучно от 1,5 т.р!)))
Частенько ругают на форумах штатный ксенон на б\у А6, вот и меня не устраивает свет. Замена ламп, полировка стекол не дает эффекта. Что же посмотрим. Не снимая фары разбираю внутри и вытаскиваю элементы ближнего света. Вот и причина- осыпалось 40% отражающего слоя. HELLA -дорого, а китайский депо не хочу. Интернет-вакуумное напыление; восстановил за 2тр. Не забудьте про подвижную шторку у нее 2 положения. Теперь порядок, светом доволен.
Попал не по своей вине в небольшое ДТП. П. Крыло-подмято, вод. дверь- замена. В известной газете 10-ки объявлений. В заводской краске беру б/у, т.к. новая жестянка не оцинкована. Крыло 4 и дверь в сборе 6т.р. Н.молдинг- 1.2.т.р.шт. Покраска 10т.р. Собрал, отрегулировал сам. Зачет немцам- до чего же все продуманно! Да! росгосстр-АХ выплатил аж 13т.р -износ видите ли ))).Ремонт в сервисе мин.50.
Что еще менял? АКБ 95Ач. (родному 8лет!!!)Вакуумные трубки, трубку вент. Кар. Газов. Дат чик положения кузова -2. 4т.р.для автокорректора фар. П.Торм. диски -3, 8 т.р.пара не ориг., пыльник шруса -450р.Однажды погусарил на бездорожье, результат замена гофры 110х55мм -900р. хотите надолго-обязательно трехслойная для WV. Нашел в Кэмпе. Работа 2.т.р.-прием. трубу пришлось снять. Еще 1-1.5 г. и резонатор новый попросится.
Лето 09г., несколько жарких дней, московские пробки. Кондей отрубается, движок готов закипеть. Снимаю бампер, отстегиваю и в сторону радиатор кондея. Одеяло из пуха, насекомых и грязи долой. Водой с шампунем для бесконтактной мойки отмачиваю соты. Малым давление керхера промываю- грязи море. Стрелка снова лежит на 90. Менял расширительный бачок- он устал, микротрещина-1.2т.р. Еще интересно: есть пластиковый тройничок «радиатор-расш. бачок-двигатель» 8-9мм по наруж. диаметру, он лопнул- я помог. Обзваниваю, только на заказ. Но ехать надо, глушу трубки. В камазовском отделе нахожу тонкостенный латунный. Ставлю, порядок, забыл. Пришли холода. А чей-то мотор на скорости стынет? 70 максимум. Соображаю, устраняю. Ох, не зря немцы в 3 мм пропускной диаметр сделали в тройничке!
Как видите цены на запчасти приемлемые, любые авто ломаются, но многое прощаешь за удовольствие которое дарит автомобиль.
Попутно с А6 успел поэксплуатировать б\у Пежо 307, 1.6Ат Вольво ХС-90 2.5т Ат.в, новый Опель- Антара 3.2 Ат . У всех авто есть +/-. Избавился от всех кроме нее- нравиться! Что брать в будущем пока не знаю. Но стал замечать, что меняются приоритеты: семья, дача, отдых и.т.д. Начинаешь ценить время, а это значит новый авто по средствам, гарантия, сервис…..стареем.
P/s:
Не судите строго, надеюсь и мой отзыв даст пищу для размышления будущим и настоящим любителям АУДИ.
Удачи на дорогах! Цените жизнь!
С уважением,
vt154.
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2011 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
И снова Китай! Toyota Corolla, 2021 года из поднебесной.
Всем привет, дорогие читатели! Подобрали и выкупили шикарный автомобиль Toyota Corolla, 2021 года из Китая. Автомобиль в отличном техническом состоянии, пробег 52 тыс. км. Автомобиль после подготовки...
#Покупка
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...
Королла)
Всем доброго времени! Владею короллой с 2013 года, второй хозяин, что могу сказать - отличный автомобиль, надёжный! Держит дорогу отлично! Зимой, за счёт клиренса спокойно проезжаю на второй скорос...
покупаем мот?
Близится сезон мотоциклов, как и у любого транспорта, у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Плюсы
-Манёвренность. Можно не стоять в пробке, с лёгкостью проезжать по узким переулкам
-Скоро...
Как узнать цвет своего автомобиля?
#Прошу совета
Засучил рукава
И начал закупки. В первую очередь заказал панели пола багажника (задние карманы). В связи с этим вопрос: к чему необходимо готовиться при их замене? Есть у кого подобный опыт?
#Прошу совета