7 месяцев на А6 2.8 quattro

4.2
20 января 2017
18 897
Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л.с., АКПП 5ст. "типтроник", красивого цвета (цвет, в общем, и определил покупку :) ).

Визуальный осмотр показал, что машина перекрашена, была бита передняя часть,фары, кажется, припаяли паяльником))

Тестдрайв показал, что вся электрика работает, кондей дует, подогревы греют, фары, включая противотуманки, светят, коробка легонько подпинывает со 2-й на 3-ю, динамика соответствует 193 лошадям (можно вваливать).

Особо вдаваться в технические детали не стал, так как цена за машину была копеечной, отдал деньги и поехал.

Пробег на момент покупки, согласно одометру, составлял 253 000. (несомненно скрученный).

Предыдущий владелец сказал, что поменял тормозные диски и колодки "вкруг". Колодки я решил заменить, так как они страшно верещали. Поставил TRW (3500 передние, 3000 задние). Колодки и диски предыдущий владелец ставил абсолютно левые какие-то, датчики износа не совпадали с разъемами и были "обмануты" "жучком" из проволоки. Выбросил их.

Также, заменил масло на Motul 5w40, масляный фильтр (по деньгам не помню, но в пределах 6000 с работой).

Началась ежедневная эксплуатация, которая показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой - 16-18). Двигатель ALG в паре с коробкой на этой машине тянули её на "отлично". На 98-м едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (лукойл).

Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу, при желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и, если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно притопить педальку и торопыга глотает за тобой пыль (если это не "кай" турбо эс, конечно).

Управляемость отличная, можно заныривать в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов.

Первые несколько месяцев автомобиль доставлял исключительно положительные эмоции, затем, что неизбежно, начались мелкие проблемки:

1) при замедлении, например, при входе в поворот, когда коробка ещё не переключилась на пониженную передачу, и при последующем наборе скорости при выходе из поворота начал дёргать мотор, динамика существенно снизилась. При езде на типтронике (в ручном режиме) эта проблема несколько нивелировалась, но не исчезала. Курнув форумов решил, что помер датчик кислорода.

2) из прогретого двигателя начало давить масло, которое горело и дым от него затягивало в салон, что, согласитесь, не шибко приятно. Курение форумов подсказало, что, скорее всего, забита система вентиляции картерных газов (ВКГ).

Вооружившись теорией, я поехал в местный Ауди-сервис, где обнаружились: ошибка лямбды, течь масла из под заглушки распредвала в левой голове, ошибки по электрике в АКПП.

Датчик кислорода был заменен на Bosh (3700 на экзисте), заказаны прокладки клапанных крышек, та самая заглушка, помпа, ремни-ролики, система ВКГ (всё не оригинал), уложился в 25000+10000 за работы.

После замены датчика кислорода проблема с дерганьем двигателя пропала, динамика вернулась.

Теперь о зимней эксплуатации.

В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было.

Не стал заморачиваться с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить)

При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс низковат, можно чиркать днищем.

Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку - машину может развернуть на 180 градусов.

Продал машину в январе 2017 на 20000 рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 приятных километров.

В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов. Насколько эти проблемы будут велики зависит от того, как хорошо ухаживали за машиной предыдущие владельцы.



Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 января 2017
130
Нравится
Ответить
20 января 2017
Брать А6 на автомате с таким пробегом- Вы везунчик, т.к. ресурс автомата максимум 250 тыс. км. двигатель 2.8 считался и считается одним из самых надежных, если грамотно обслуживать 400 тыс.легко. Полный привод Ауди беспроблемный. Владел А6 2000 г. 2.5 Т.Д, в далеком 2009 г., поменялся на Паджеро (у меня было 2 Джипа, а у знакомого 2 легковых А6 и Камри новую купил.) Авто было в идеале, знакомый сам пригонял ее из Германии. А я продал после того как на сервисе перебрал передок (не дешево к стати) и спросил, а во сколько обойдется замена ремня ГРМ на дизеле!!!!! Работы делал у Официалов. Вообщем напугали и я зажал рубли. Жалел потом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2017
Ауди в целом брать - авантюра..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2017
Солярис 1.6 на автомате, не разогнать даже до 190 км., плюс после 130 управляется он как "гамно в проруби", а " ведро" с 2.8 230 независимо от состояния.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Ни один солярис и прочие хундай акценты не могли и не смогут сделать это ведро ))
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
солярис даже на мехе,сделает это ведро лишь в том случае,если ее будет тащить, к примеру sti. не несите чушь
Нравится
Ответить
22 января 2017
вот одна мысль меня все время посещает: сколько бабла в наш автопром не вливали - ему с его "порождениями" даже близко не подойти к немцам 10 и даже 20 лет... ну купили бы лицензию и собирали бы мерсы 124 или эти авдотьи, бехи 34. народ бы оценил. п.с. торпеда обалденная.
Нравится
Ответить
23 января 2017
неплохая идея кстати , немного фейслифта и норм тачки были бы
Нравится
Ответить
во первых дорого лицензия выйдет во вторых кому нужно делать крепкие авто. ? примеров даже в мире не осталось. наш автопром вообще к чему приплел непонятно...
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
зачем ВЛАСТЬ СЧИТАЕТ ЧТО 140 МЛН РОССИЯН ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРЬЯЛ. ..ТОЛКАЕТ НАРОД НА ПОКУПКУ ДЕШЕВЫХ МАЛОЛЕТРАЖЕК(НАЛОГ БЕНЗИН )ЧТОБ БЫСТРЕЕ УБИЛИСЬ .НЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕТ ПРОБЛЕМ .
Нравится
Ответить
Хороший информативный отзыв +++++.
Нравится
Ответить
На такой катаюсь с пробегом по России 350, всего пробег 500💪
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее