18 лет, а она до сих пор одна из лучших....

4.8
31 августа 2015
7 211
День добрый! За рулём с 1985 года и естественно авто было много и пожалуй эта первая с которой не хочется расставаться! Постараюсь дать небольшой совет тем, кто приглядывается к этим авто.

Понятно ,что из нынешней молодёжи мало кто смотрит в сторону этих авто, скорее взгляд на них падает у людей кто уже имел опыт вождения,эксплуатации и ремонта какого либо транспортного средства.

И так.... Немец,оцинкован,полный привод,просторный салон. Если брать,то желательно 193 л.с., да налог 9000р.,но уверенность на трассе при обгоне на твёрдую 5-ку. При этом расход по трассе 8-9 литров 95-го, город 12-14. Разгон и вообще езда доставляет удовольствие, при скорости 100 ускорение до 160 проходит незаметно.... разгонял до 200 и понимал,что есть запас (по паспорту 245), но всегда есть "но"-наши дороги и предел по резине. По з/частям ни каких проблем, от оригинала до хорошего китая всегда в наличии. Ремонтировать берётся любой автосервис, да и самому по кайфу покопаться, кроме двигателя всё просто и надёжно. Надёжность и простота поражает-у меня за четыре года, после молодого ездюка, кроме расходников и мелочей ни чего. Мелочи-моторчик печки(2000 б/у,1800 китай,менял сам), обрыв "+" провода моторчика стеклоподъёмника, ржа метала вокруг лобового стекла(7000 с работой в автосервисе), замена задних ступичных подшипников с задними амортизаторами(мой каприз) 10000 с работой, антикор днища 8000 с работой,ГРМ с работой 8000. Ну и естественно масло, свечи и т.п., да проехал около 120000 км за 4 года по области Питера в основном зима. Зима и постоянный полный привод это сказка! Понятно, что есть новые авто, но опять "но"....цена, если денег не полные карманы и при этом залазить в предел тупизма и расточительства...Понты-этим уже ни кого не удивишь....все новые авто среднего сегмента рассчитаны максимум на 7 лет или 100-150т.км.

Понимаю,что написал всё сумбурно и слабым литературным языком, но мой совет тем людям которые присматриваются - Берите!!! Эта машина для людей которые ездят на машине ПО РАБОТЕ, на природу, и на дачу..... для людей которые понимают, что в Те годы машины делали на долго и качественно!!!

Всем удачи на дорогах!
А6 С4 Механика
Ребята! Я не говорю, что ЭТИ Ауди самые лучшие...., что это предел мечтаний.... и т.п. У меня ещё есть ТАХО 2003 года, то же не новая и не без изъяна, и всё в ней меня устраивает. Я попытался посоветовать людям думающим о покупке данных авто о целесообразности приобретения. Невеликая цена, надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность... - самое то, для работы и повседневной эксплуатации. Я не писал, что на ней в театр с семьёй или на банкет с личным водителем. Рабочая, надёжная машина. Это был мой совет. А что или какая лучшая и самая самая...это без литра и долгих посиделок не определить, да и вкусы у всех разные...и количество денег в кармане. Всем удачи!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Только годы,для тех кого они пугают.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2015
Полнастью согласен с авторам, минус данного авто только один-это годы..
Нравится
Ответить
31 августа 2015
в слове "лутших" пропустили "ь" :-)
Нравится
Ответить
согласен - "лучших" будет правильнее...
Нравится
Ответить
машина хорошая,но автор граматей еще тот
Нравится
Ответить
согласен с Вами, если бы написали "грамотей".....за орфографией не следил, исправил то,что в глаза бросилось.....Писалось то про машину, а не про русский язык.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Написал как есть...,конечно лошадей всего до 200, но свои ТТХ отрабатывает по полной.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
**луЧших )))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
продавашка, про ТТХ смешно....по паспорту 16 с лишним литров по городу, а у него на 20-ти летнем ушатанном ведре 12 по городу :)))))
АКПП 4 ступка конечно дарит безумное удовольствие и разгон совсем не заметен)))
а про 193 л.с. - там живых дай Бог 100 ..... и это если повезет
Нравится
Ответить
фигню спорол ! у меня была 2,8 193 л.с. , я на ней скайлика делал в предпоследнем кузове ! бля вот не люблю людей которые не в теме а та по слухам гавно палкой мешают ! АКПП 4 -х ступка, она при пидали в пол раскручивает движку до максималки и потом переключает, в обычном цикле туповатая но по надежности таких больше нет - она новый робот или любую ДСГ переживет по надежности ! Было у меня это чудо - продал 4 года назад ! Кватра ! ЖАЛЕЮ до сих пор !
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
запретить машины старше 10 лет как класс)
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
запретить новые одноразовые радваны из фольги и вонючего пластика.
Нравится
Ответить
Она переживёт любую 5-7 летнюю в "современном" исполнении.... и проедет ещё столько же ..... а у современных лимит не больше 200 т.км
Нравится
Ответить
Маркетолог что ли ?
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
18 лет! совершеннолетняя, с ней теперь е.аться можно
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
я думаю автор с ней и ебется)а не ездит
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Была такая, 2.6 расход под 20 в городе, если не тошнить. Про надёжность согласен
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
С коробкой проблем не было?
Нравится
Ответить
У меня механика,проблем нет.... слегка подвывает первая передача. Устранение воя 8-10т.р. (работа+подшипник), езжу 4 года и не парюсь....
Нравится
Ответить
некрофилия!))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
кузов пишет что оцинкован .но говорит ржа у лобового стекла ......
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Кадони где вы пропадали ?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
старый корч
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
про совершеннолетие классно сказано в основном так и происходит:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее