Объективно об allroad

Всем доброго дня!Решил написать отзыв про данный авто дабы развеять некоторые сомнения покупателей о данной модели.

Авто мне понравился чисто внешне и когда встал вопрос покупки семейного авто для жены решил подыскать на вторичном рынке подходящий вариант чтобы не терять много денег при дальнейшей продаже.Изучив отзывы владельцев,понял что у авто имеются проблемы с маслом (что производитель признал конструктивной ошибкой и устранял по гарантии) данный факт меня не остановил,потому как было решено найти вариант с уже устранённой проблемой,пересмотрев несколько авто( в основном все стояли в автосалонах и с непонятной историей) выбрал двух летнюю с пробегом 57000 км. в отличном состоянии и с устранённым жёром масла по гарантии, продавец был несказанно рад проявленному интересу к его авто и поделился всеми проблемами произошедшими за два года с машиной (у него оказалась подшивка всех чеков по обслуживанию)что меня несказанно обрадовало,потому как большинство пытаются скрыть проблемы или тупо отмораживаются что ничего такого не помнят.С его слов получалось так что за два года он с ней намучался но привел в все в надлежащее состояние и решил продать т.к. меняет обычно авто раз в два года.В общем взял я этот авто и не прогадал,жене нравится ,да я и сам периодически у нее беру доехать куда нибудь.Динамика отличная,расход 10-12,есть спорт режим,дорогу держит замечательно,в общем добротный представитель немецкого автопрома,были конечно переживания по поводу того что с гарантии уже соскочил и если что в копейку ремонт встанет,но слава богу оказались безпочвенными.Эксплуатируем машину уже два с лишним года и впринципе проблем с ней нет,если не считать то что через год после приобретения коробка начала косячить и вставать в аварийный режим,я было сначала расстроился,но потом вспомнил про великую силу интернета и нашёл что у ауди есть программа постгарантийного обслуживания( куланс) при которой они ремонтируют как по гарантии.В итоге поменяли плату в коробке за их счет за один день и машинка поехала как и прежде.

Опыт владения ауди у меня большой ,правда были в основном спортивные версии (s8.s6) но была и а8 d3 и хочу сказать что allroad самая не геморойная среди них,реально видимо потому что предыдущий владелец довел ее до ума у нас она верой и правдой служит уже два с лишним года и проехала 34000км.

В общем совет тому кто соберется приобретать allroad, берите машину с устранёнными болячками,потому как он реально существуют и рано или поздно себя проявят.
Дополнение (совет)
Господа не стесняйтесь задавать вопросы официалам,они знают про все косяки данной модели и если машина обслуживалась правильно а не в гараже у дяди вани,неохотно но отремонтируют за свой счет по программе постгарантийного обслуживания что позволит вам избежать непредвиденных трат с большими нулями)) Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управляемость, динамика
Минусы
конструктивные ошибки производителей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2015
Как продавать, так сразу отзыв. Цену снижай!!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2015
На продажу поставил из любопытства узнать какой сейчас на них спрос,потому что продавший мне владелец рассказывал что машина трудная в продаже ,а если спроса не будет просто сдам в трейдин и не буду себе голову забивать-приценивался ,дают 900000. Прочитал отзыв бедолаги,который отремонтировал всё что можно на новой машине и захотел написать про вторую жизнь машины ,так сказать во вторых руках,может кому то полезно будет знать что болячки на ауди лечатся))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Интересно как устранили проблему с жором масла перед тем как вы купили этот авто?
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Будь реалистом - спроса на них сейчас нет. Сейчас со спросом на любые авто не фонтан, а на уродов этого поколения вообще феноменально низкий интерес, хотя машина классная. За 700-750 за 2-3 недели купят, наверное. За 900 так и будешь до осени куковать...
Нравится
Ответить
11 мая 2015
на этих движках замена поршней с кольцами по гарантии...
Нравится
Ответить
10 мая 2015
"чтобы не терять много денег при дальнейшей продаже" ------ но только не на продаже allroad ))))))) если не хочеш терять деньги при продаже бери Тойоту))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Да точно так вот как только собираются продавать сразу отзыв надо написать , у меня тоже была когда то а8 d3 4,2 литра и не че геморойного я в ней не особо не нашел (кроме налога за 335 л/с в 43 000 р))))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
audi a8 d3 брал трёх летнюю, геморой начался с пневмобалонов( поменял все в течении года) и кончился тем что двигатель заклинило на пробеге 90000км -наверное так и должно быть)) но в целом машина очень нравилась и после замены двигателя проездил ещё год с разными небольшими косяками (средний заезд в сервис 30000руб.)И продавать было жалко потому что привык,но была уже 3й машиной в семье и возраст был на подходе. А по поводу продажи allroad тот же вариант,уже возраст на подходе и нужно менять на что то свежее.Кстати по обслужеванию allroad могу сравнить только с тойотой круизером ,тот тоже был не гемморойный и сервис видел 2 раза в году на т.о.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
немцам тяжело даются пробеги к 100т км
Нравится
Ответить
10 мая 2015
на фото лужа масла под днищем?...)))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
А как вы узнаёте, что автор отзыва продаёт авто?
Нравится
Ответить
11 мая 2015
приложение, прям скажем, кривенькое :)
Нравится
Ответить
11 мая 2015
а вот посмотри нажми на его ник попадеш в анкету а вот нажни на ссылку объявление а хочеш вот так сразу http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Сидит кучка говнюков и обсасывают! И во всем же разбираются куда ни плюнь! Автору плюс. отличная машина!!
Нравится
Ответить
Согласен полностью. И еще никогда не дотянут до покупки такой машины
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Аналитики х....вы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2015
900 косарей тебе до конца жизни хватит чтоб прожить. Да, арзи?)))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Ну да, деньги это только бумага)))
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Ну да. Пойду-ка уволюсь с работы...)))
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Главное не работать, а зарабатывать грязные зеленые бумажки.
Нравится
Ответить
Страшные цифры пробега 34000 км.... У меня Тойоты 350000 км за три года наматывали, масло, фильтра, колодки... Пафосные немцы совсем качество потеряли, очень жаль.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
пафосные немцы не только качество потеряли но и совесть. Надо законодательно вводить гарантийный срок 10лет, тогда все изменится....
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
@Павел 141 ну как там сейчас японцы поживают?))) прадо, и прочии другие авто от тойоты, совсем никчемные стали. могли бы патрол обновленный ввезти в рашку, но не ввезут. потому что он неломучий. а так хотелось между прочим. так что вывод такой-все стали делать машины так-что бы они ломались и можно было делать деньги на запах. кончилась эпоха тойоты. кончилась.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Мое мнение что сейчас все производители делают машины на 100тыс км +- 20тыс. а потом в течении 50тыс все проблемы и вылезают. Машина у вас красивая спору нет, но отзыв был бы куда интереснее если бы пробег около 170тыс км.
К примеру. У меня сейчас три автомобиля Шкода Октавия 2 2008г 135тыс км, Опель Фронтера 1999г 153тыс км и Митсу Кольт 2006 110тыс км. Эксплуатируем всей семьей их постоянно, машинки всем хороши, но что то мне подсказывает, что в дуэли до 200тыс км из них победит кольт, уж больно он прост по своей конструкции.
А вот АУДИ с ДСГ и Турбодвижком думаю тяжко будет дотянуть до 200тыс км
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Чо за лужа код машиной?
Нравится
Ответить
хочу купить машину(первая) по бюджету не более 500 т.с.какую посоветуете?
Нравится
Ответить
11 мая 2015
если новую,то солярис или Рио,если бу то лансер 9,альмера классик,Королла
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Друг возьми ведерко и научись ездить,как практика показывает первый авто при пользования является учебным,удачи.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Жигули годовую
Нравится
Ответить
@Ремонт моторов
Нравится
Ответить
27 сентября 2022
@Ремонт моторов
Нравится
Ответить
27 сентября 2022
@Анксяков Алексей
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Читаю отзывы, не только этот, а вообще, и не перестаю удивляться, вот автор пишет что за 2.5 года проехал 35т км и особых проблем не было, чему он несказанно рад... Ничего не имею против, просто свои пять копеек. У меня форд транзит 10 года рабочий, так я его брал год назад с пробегом 40 миль а сейчас на нем 70т миль, то есть 50 км за год и что характерно, ни каких проблем кроме заменены не было. .. Просто впечатление что в России если отъездил пару лет и 20 км и при этом всего лишь коробку починил, то уже счастливцем можно себя чувствовать ☺ До форда отъездил на спринтере 3 года , кстати брал 2007 года с пробегом 150т км и догнал его до 320т, тоже кроме расходников ни чего не сломалось. Не хотел показаться не вежливым если что просто мнение.
пс Сам живу в Англии.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
40т миль и 50т км если что
Нравится
Ответить
11 мая 2015
заменил егр клапан Приношу извинения. ..
Нравится
Ответить
11 мая 2015
о чём ты говоришь? езжу на Прадо,пробег 380т.км.,только подвеску поменял и радиатор охлаждения
Нравится
Ответить
11 мая 2015
1.Как правило уровень сервиса в России отличается от английского. В хороший сервис ( не у официалов)-записи за неделю вперед. А если сервис не знакомый-лучше проверять, все ли сделали, что заявлено, все ли докручено.
2.Ваше сравнение не очень корректно-есть коммерческий транспорт и легковой. И соответственно разные условия эксплуатации, уже закладываемые при проектировании.
Не силен в коммерческом транспорте, но на работе Пыжики тоже по 200 ткм ходят и хоть бы хны.
Удачи на праворуких дорогах)))))
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Да какой тут сервис!? Олухи ещё те! Был случай со Спринтером, ночью слямзили катализатор прям на подъезной дорожке, установили aftermarket не оригинал короче, так тачка стала через день особенно на светофорах, блин и как назло в центре Лондона, такие клубы дыма выпердывать что походу народ думал что пожар! Так я реально посетил за пол года 10-15 сервисов и ни кто ничего не смог сделать, то масло заменят то еще какую хрень, и все не забесплатно, а воз и ныне там. Пока меня это все не задрало конкретно и я не решил позвонить официалам, так они мою проблему по телефону решили! Правда все равно пришлось к ним ехать за заключением, чтоб по гарантии эту чертову трубу поменяли на оригинал, из за нее весь сыр бор был!
Здесь те кто не официал, очень хорошо умеют шины и дворники менять, ну еще может масло.. ☺
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Да я че-то здесь уже корни пустил, дети и все такое, так что извиняйте :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Это еще что,ездил на Марке с 680тыс. пробега,менялось только двигло и автомат!
Нравится
Ответить
Владею точно таким же автомобилем, пробег уже 146000 км, за это время было заменено 2 студийных подшипника, кое что по подвеске на 120000км и на 130000 было заменено сцепление, а остольноеитолько расходники.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
IMHO если брать на вторичке четырёх - пятилетний авто такого класса то лучше бы чтобы один хозяин в ПТС
про устранение болячек неубедительно - это же не ВАЗ в лихие девяностые
И ещё можно бы посмотреть за эти бабки аут или влльву
Нравится
Ответить
Про вольво особо ничего сказать не могу так как ездил на ней всего пару раз, но по ощущениям allroad водить гораздо интересней в плане управляемости. А вот аутбек (был у меня до ауди) не дотягивает до нее по многим параметрам, ни по комфорту ни по динамике даже с мотором 3.0л, но иметь и свои плюсы которых тоже не мало.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Ну на вторичке надёжность и ремонтопригодность (СУБАРУ) тоже важны. а у аутбека потрясающая проходимость. потом обе означенные альтернативы несколько больше по размеру и вместительности.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Могу сказать что семья, с которой дружим семьями, извините за тавтологию пользует 3 ауди, q7 tdi3.0, allroad a4 2.0 tfsi и q3 2.0tfsi
Проблемная только q3
Нравится
Ответить
это просто ужас ! Ауди нихт гут
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Старый ломучий олроуд.. Лучше брать Октавию скаут - гонка и ничуть не хуже
Нравится
Ответить
Дааа? только у скаута раньше в принципе ДСГ не было, и не потому что она ломучая или ещё что, а потому что шкода это более менее бюджетный автомобиль и удорожание ему ни к чему, да и само название - скаут, это первая ступенька на пути к аллроаду. Ясно Вам?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2015
Тролль, который пишет в каждой теме и всех обсирает
Нравится
Ответить
"верой и правдой два года" и 34 000 км. О чем тут говорить можно? Машина на месте стоит. Если 150 т.км. и без проблем, тогда это можно обсуждать
Нравится
Ответить
У меня 155000км пробега. Меняли только платы мехатроника на 120000км и ВСЁЁЁ!...Очень надежный немецкий автомобиль. Ещё есть вопросы?
Нравится
Ответить
...".конструктивные ошибки производителей"...В чем выражаются ?
Нравится
Ответить
Конструктивные ошибки выражаются, в частности, в том что, пресловутая плата мехатроника, это электронный блок управления коробкой передач ДСГ, который расположен внутри самой коробки и купается в масляной горячей ванне при всем времени эксплуатации авто. А температура внутри коробки не маленькая и дорожки токопроводящие на этой плате с течением времени имели нехорошую особенность выгорать, переводя и коробку и автомобиль в аварийный режим работы. Эта проблема была устранена производителем в 2013 году простым утолщением этих дорожек. Может возникнуть вопрос у Вас. А что, сразу не могли толстые дорожки в этой плате мехатроника поставить?. Ответ проще некуда... Есть необходимая достаточность при изготовлении не только автомобилей, а в принципе всех механизмов и машин. Инженеры наверняка проводили испытания этого узла и только потом ввели его в эксплуатайию. Но фокус в том, что ломается эта плата только к 75000-120000 тысячам пробега, видимо в зависимости от условий эксплуатации и, предположу, от региона эксплуатации. В южных регионах выходила быстрее из строя, чем в северных. Классичечкая конструктивная ошибка. Надеюсь вопрос закрыт!
Нравится
Ответить
Спасибо за подробный ответ. Конструктивные ошибки как правило устраняются не на этапе проектирования, а по результатам эксплуатации. В данном случае, видимо в ходе испытаний, ориентированных на 100 т.км эта неисправность не возникала и поэтому блок пошел в серию. Нужно было продлить испытания до 150-200, а может 300 т.км.?? Но там уже действовали ограничения на другие элементы конструкции. В результате выявили слабый узел и устранили дефект. А сразу сделать толстые дорожки было бы не обоснованным решением на этапе проектирования узла. Нормальная практика.
Нравится
Ответить
12 января 2021
@Савватеев Александр Викторович
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее