Всё относительно

4.2
22 декабря 2012
11 476
Здравствуйте. Взял машину почти год назад пробег реальный был 450 тыщ (по его словам недавно капиталилась движка), прежний владелец оказался честным- рассказал о всех недостатках, ну естесственно и цену при покупке сбросил- как позже оказалось не обанул ни в чём. Выбирал месяца два, читал предварительно всевозможные форумы, что и как смотреть, собирался даже на диагностику отогнать... в итоге всё получилось проще: обошёл вокруг машины (краска оказалась родная без переходов по цвету, были сколы, геометрия кузова тоже нигде не была нарушена, да и двери закрывались отлично). Далее, сев в салон проверил работу электрики и прочих систем: поворотники, кнопки, свет, климат, кондей, люк. прокатился по стоянке (конечно неправильно, но повезло), в итоге сторговавшись о цене (180 тыщ), оформили договор купли продажи и т.д. и я отправился в путь домой 500 км.

Сразу совет покупателям: внимательно смотрите ПТС- постарайтесь избегать "дубликатов", как бы вам красиво не пели, ну и всяких прочих отметок в ПТСе о замене агрегатов или нечитаемости чего либо. И никаких ген. доверенностей, (которую легко можно анулировать и подать на машину в розыск) и снятия с учёта у себя в другой области по месту жительства, да, такое возможно, вот только ждать ответа на запрос в местном МРЭО вам придётся 2-3 месяца, а через месяц прежний владелец может анулировать составленный с вами договор КП - эта инфа от работника МРЭО, так что делайте выводы.

По дороге домой столкнулся с неприятной проблемой: при наборе газа дёргалась и стреляла в глушителе (катализатор кстати был вырезан), но доехал...

Оказалось : лямбда на выпускном коллекторе. Итог: взял обычную четырёх полосную БОШ, обрезал штекер и припаял родной- работает как часы и едет отлично. Так же после прибытия домой были заменены свечи, ВВ провода и катушка поскольку была потресканная со стороны которая прижимается к корпусу головки ДВС (она двойная- 5тыщ руб)- если её не поменять, может пробить на корпус и крякнуть ЭБУ. странно вёл себя бензонасос: вскрытие показало- стоял от десятки, менять на такой же не стал, поставил Б/У оригинал- 1500руб без переделок, поменял топливный и сам помыл форсунки. Началась эксплуатация...

В один прекрасный день ехав ремонтировать в сервис рейку(текла трубка из под штуцера и туго крутился руль)- это было при покупке и не скрывалось продавцом), плавно наехав колесом в яму- пробил поддон (слова которые возникают в такие моменты вы знаете...) сразу загорелась лампа давления масла на приборке и тут же остановился на обочине ждать буксира(ехать с горящей лампой нельзя) В итоге притащили, сняли, заварили... 5000 руб за всё (масло, прокладка поддона, фильтр и работа) Появилась здоровая мысль поставить защиту поддона (щас поставил железную, больше не волнуюсь) Сварка всё равно капала- купил Б/У поддон- 2000 руб, заодно поменял маслонасос (иногда после динамичной езды на ходу загоралась лампа давления масла и через пол минуты гасла, ищё появился цокот цепи распредвалов-из за низкого давления)- проблема ушла , только замеряйте давление маслонасоса перед демонтажем.- параматры смерти м. насоса есть в инете.

Сталкивался с заклиниванием щёток трапеции дворников- лечится снитием и смазкой направляющих (болезнь этой марки)

Вопрос с рейкой тоже решаем: сначала перебрали ГУР- там была выработка на штоке- купил Б/У оригинал-2000 руб, текущую трубку выкрутили, подмотали нитку, закрутили и забыли. Продули, промыли и прокачали всю систему- не помогло, руль был иногда тугим, но уже легче. Проблема эта решаема заказом рем. комплекта рейки (2500) и её перебором. и основная задача: залепить (как говорят поксиполом) выработку на стенках, куда вставляется золотник. Мне это ещё предстоит. Не спешите менять рейку или нести её в фирменный сервис: там тока за снятие берут 3000 руб, а снимается она легко 15 мин. (в инете хватает мануалов).

Решил перейли на нормально масло, которое не подделывают(откройте в Гугле фото двигателей послеиспользавания того или иного моторного масла и сами всё поёмёте) : Shevron 10W40(допуск 500.00) после замены появился дымок из выхлопной, поменял через 5 тыщ (как положено при переходе на другое масло)- слил жуткую черноту, залил такое же, щас езжу без проблем и не дымит и не жрёт.

Так же во время эксплуатации лопнул тросик стеклоподъёмника- как оказалось(болезнь ауди)- лонула плассмасовая опора стекла, и оно встав криво при нагрузке от работы моторчика при опускании стекла- порвало трос. Временно подложил под стекло резинки чтоб не падало, заказал Б/У механизм в сборе - он идёт комплектом вместе с рамкой-1200руб поставил и забыл.

Ещё заменил колодки (Mintex)-показали себя отлично, в передней подвеске два верхних рычага (по одному с каждой стороны)- из за ужастных дорог в поездках по работе.

Машина сделана каччественно и разбирается легко и удобно, только один минус: мало место под капотом и при замене ГРМ- придётся снимать бампер и радиаторы.

Считаю, что все затраты оправданы и своевременны. Машин в идеале таких годов почти не бывает, тем более что продают в основном только то, что самому не любо или требует вложений. (критические ситуации не учитываю).

В целом машиной доволен: быстрая, манёвренная, в меру жёсткая, заводится в любой мороз (прогреваю всегда тщательно), пока не нагреется- не гоняю, чего и вам советую, печка работает отлично, единственное: посадка пассажирского сиденья низковата(все жалуются), да и место сзади немного остаётся для пассажиров. При моём росте190- за рулём чувствую себя вполне комфортно.

Если думаете брать или нет- мой совет: берите, только проверяйте тщательно, чтоб потом с ней сексом не заниматься.

1.состояние кузова, если в авариях не была и нет шпатлёвки- он вечный, на моём на месте сколов ни капли ржавчины.

2. работу мотора и турбины если имеется. ADR резвый, тяги хватает вполне.

3. работу электрики (особенно климата и его заслонок, ибо зима не простит)

4. работу ГУРа и самой рейки- должен крутиться плавно на масте и без рывков, если возникают рывки или тяжелеет руль- реальный повод скинуть ценник!

Мифы про слабую подвеску не верьте- множество аналогов разного ценового диапазона. Рычаги ведь не пластмассовые, а легкосплавными их сделали для облегчения веса, но никак не для того, чтоб они ломались!

С удовольствием отвечу на вопросы по ремонту.
Продолжение
в конце января случилась неприятность, которую заметил, отъехав с места, где до этого стоял заведённый мой авто: лужа масла! открыл капот- весь впускной коллектор в маслянных брызгах, так же как и сам капот изнытри. сразу понял- выдавило через щуп. на следующий день(проверив уровень) доехал до сервиса, там почистили сапун и какой то клапан с этим связанный. Причина была в том, что от кратковременных моездок в морозы машина не успевала как следует прогреться, вот и скопился конденсат в большом колличестве. Так же заменил пыльник на внешнем шрусе(был в смазке), как оказалось- порван. цена самого:300 р+350 работа(смазка, хомуты и ступицный болт были в коплекте).

Неделю назад решил занятьсяподвеской: поменял стойки стабилизатора (по 400руб) и резинки стабилизатора 200 руб. Заказал амортизаторы по кругу (можно не дорогие от 1300 и выше, но только не Китай! - попросил продавца показать мне китайский "стелокс", так там ужа на внутренней обойме НОВОГО ! амортизатора была капля масла.... +так же заказал новые отбойники и пыльники, потому как мои аморты я упустил именно из за порвавшихся пыльников. Больше ничего за зиму не делал, заводилась всегда и проезжала везде (ну в разумных мерках для легкового авто).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нестареюший дизайн,, вечный кузов,, отличная управляемость и надёжность при своевременном обслуживании.
Минусы
большой радиус поворота,, мало места под капотом и в салоне., малый ресурс рулевой рейки, непонятки при диагностике передней подвески- не сразу поймёшь где неисправность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
проехал 30 тыщ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да, коробка механика, живу не в столице, поэтому пробок нет, да и для авто таких годов брать автомат- сами знаете
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Написано неплохо, в принципе состояние адекватное пробегу, уже много чего находится на грани отказа и много где лазили и колхозили, но машина простая и запчастей много. В целом выбор на рукастого любителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
действительно нечто, а вы уверены, что то, на чём вы ездиете не имеет скрученный пробег?! я на мотор не жалуюсь: был до меня кап ремонт, никаких потёков и посторонних звуков, позже при замене поддона ребята с сервиса смотрели вкладыши- они в идеале.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Да я лучше в гараже буду свое ведро ремонтировать,чем,как ты сдесь людей грязью поливать от нечего делать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я ведь и отзыв свой назвал: всё относительно. смотря как и где ездить, мне есть с чем сравнивать, поскольку машина не первая, по стойкости кузова к коррозии- лучше ауди пока не встречал, я не покупаю авто на пару лет, да и смотрю на весьма значительный ряд параметров, выбирая машину. Следующий авто тоже будет Ауди, скорее всего А6 посвежее и полный привод, просто с моим ростом места для задних пассажиров почти не остаётся, но кроме ауди по качеству кузова, отделке салона и ходовым качествам- альтернативы пока не вижу. Впрочем каждому своё, ведь марок авто в мире великое множество, а я лишь пишу о том, что проверил лично.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Нищий в московском метро зарабатывает на три таких в день - но он умнее и потому не покупает такое.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Авто позорной была ещё в чертежах.
Нравится
Ответить
интересно, на чём вы ездите? :-)
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
На трамвае поди))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Точно такая же была.За 1,5 года около 100к руб высосала..Продал в пень . Никаких положительных эмоций не оставила.Одно понял,наконец-хорошая машина-новая машина.
Нравится
Ответить