Классная машина

4,0
21 января 2013
14 888
Доброго здоровья.

Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею - только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подряд до 2005 года, внимания не заслуживают. После около года был опель астра 1996 года, хорошая машина, но ржавела - продал другу за копейки, как и досталась. После астры года полтора ездил на служебной (таз), в 2007 году купил ниссан альтима 1994, отзыв есть на форуме, который продал вначале 2011 года.

Муки выбора после Ниссана меня не мучили, так как выбор к тому моменту уже был сделан. Один мой знакомый, который занимается авторемонтом, купил за копейки у каких-то знакомых своих знакомых Ауди а4 авант (т.е. универсал), из комплектации отмечу климат-контроль, абс и противотуманки. Салон и кузов - в идеале, а вот двигатель AHL 1,6 показал кулак дружбы, как выяснилось потом - был забит грязью маслоприемник, видимо масло не менялось вообще. Он купил для ремонта и перепродажи, показал авто мне, и авто внешне очень понравилось. Его ремонт происходил у меня на глазах: очень качественно заварили аргоном блок (почти не видно шва), гильзовка, замена ЦПГ и много чего другого. После сборки двигателя авто поехало, и очень резво - если двигатель крутить как следует, т.е. переключаться не ранее 3000 оборотов. Однако стал уходить антифриз (G12), бульбы в расширительном бачке, белый выхлоп и так далее. Почитал профильные форумы и впал в ужас, но как оказалось впоследствии - зря. Оказалось, что те, кто делал гильзовку, фрезеровали ГБЦ, а сам БЦ фрезернуть забыли. Отклонение от плоскости 19 соток!!! - кто знает - тот поймет. После повторной разборки и сборки ДВС проблемы исчезли, двигатель без проблем вплоть до самой продажи. Жор масла - покупаешь фильтр и 4 литровую канистру масла (синтетика), на замену 3,3 литра, остальное на доливку до следующей замены через 8-10 тыс. Докупал зимнюю резину и металлическую защиту картера (без нее никуда).

По ходу эксплуатации делал диагностику через ваг-ком (китайский шнурок+ноутбук) самостоятельно, приговорил к медленной гибели блок дроссельной заслонки, заказал через известный американский ресурс новую оттуда же (гораздо дешевле). Заменил и адаптировал (ваг-комом) самостоятельно. Заменил так же обе лампочки ближнего света, перегорели одна за другой в течении одной недели. Предлагали осрам 250 руб. за 1шт., поставил какие-то российские за 120руб. пара и забыл про них.

Задняя подвеска - балка, вообще без проблем, только замена задних дисковых колодок, они же и для ручника - геморно, просто так не разжимаются. Передняя подвеска - многорычажка, по четыре рычага на каждое колесо. Сложность только в этом, разбирается легче, чем макферсон. Была перебрана собственноручно на улице. Знакомый продал мне авто с двумя комплектами передней подвески. Сразу после продажи определил стук и какой-то скрип при повороте спереди, потому и разбирал подвеску. Заметил, что до меня меняли передние амортизаторы, установили их задом наперед, из-за чего большой центральный рычаг цеплял при повороте колеса пружину – устранил. Заменил один рычаг верхний, одну стойку стабилизатора и оба пыльника гранат, подтянул рулевую рейку, заменил передние и задние торм. колодки, с тем и продал через 1,5 года. Из ремонта за почти 2 года - это все, никаких беспокойств авто не доставляло. Было чувство уверенности, что не подведет. У нас была самая низкая температура -25 гр., заводилась с пол оборота.

Управляемость супер, только на неровностях подвеска жестковата. Шумоизоляция – лучше, чем у предыдущих авто, рулежка тоже, очень маневренна. На заснеженных дорогах управляемость как на 4WD. Салон по-немецки аскетичный - ничего лишнего, зато все на месте, кнопки можно с закрытыми глазами нажимать и привыкаешь моментально. Отдельная песня - климатическая установка, как установил ее на 21 градус, так круглый год и ездил, очень комфортно. Свет – на 5+, фары очень хорошо светят. Есть встроенные туманки прямо в фарах.

За весь период владения намотал чуть менее 30 тыс. км., в режиме "на работу - с работы" около 3 км в один конец, так как есть служебное авто. Были и дальние поездки, ауди ни разу не подвела. Внешне – мне а4 в данном кузове (седан хуже) очень нравился. Цвет – серебристый металлик, дизайн не устарел, выглядит достаточно современно, несмотря на почтенный возраст авто. Продал из-за того, что захотелось более "свежее" авто, так как скоро аудюшке 16 лет, с маркой нового авто еще не определился. Хотелось бы тоже ауди, но по деньгам на что-то стоящее моего внимания не потяну. Ездил смотреть джетты, октавии, короллы 2010 года, пока попадается только хлам (как аварийные и плохо сделанные, так и просто «уставшие», с ободранным салоном, который весь в царапинах и пропалинах). Свою ауди я продал с официальным пробегом 177 тыс., покупал - 148 тыс., однако я понимаю, что реальный пробег где-то на 150-200 тыс. больше обозначенного, и тем не менее внешнее состояние моего авто было получше некоторых осматриваемых. Поразительно, как некоторые (даже не юрлица) умудряются за два года ушатать свои (!!!) в общем то изначально крепкие автомобили. Корейцев и китайцев не хочу, на новую, которая бы нравилась на все 100, денег (550000) не хватит (спасибо пу и компании), так что муки выбора предстоят, но об этом в следующем отзыве.

Прошу прощения за "многа букав", спасибо за конструктивные комментарии, пошливывжопу за неконструктивную критику, отвечу на вопросы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость,, ремонтопригодность,, дизайн,, эргономика,, большой багажник.
Минусы
жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2013
Хочу обратиться к автору:ваша машина марки ауди устарела.Предлагаю вам сдать ее в пункт приема металлолома и обратить внимание на продукцию отечественного автопроизводителя.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Почему он не любит Ауди?
Нравится
Ответить
26 января 2013
он всех немцев не любит ...обделенный человек !
Нравится
Ответить
26 января 2013
понятно, бывают же такие люди
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Друзья,зря Вы так на ауди. сам владею А4 1996 г. и мои друзья владеют нашими тазами 2007-2010 года - итог : моя ауди "лохматых" годов технически оснощена лучше тазиков 12-го года , салон приятнее, сама машинка шустрее (на трассе тазы просто нервно курят) ну а по проблемности я могу поспорить, тазики еще чаще ломаются. ИМХО немцы умеют делать машины.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
если следить за машиной, не то что Ауди, жигули будет ездить и не ломаться десятки лет, но Ауди будет доставлять удовольствия в миллиарды раз больше!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Сам езжу на а4 авант только дизельной 1.9 тди. лучше машинки не знаю по городу 6 литров по трасе засекал 4.1какой ваз похвастается таким расходом. и мощю110лошадок. крутящим моментом в220 н метров. ракету зделали полетела жыгуль до сих пор зделать не могут.)))
Нравится
Ответить
11 августа 2018
@Director AVTOVAZ авто ваз это самое настоящее гавнище.
Нравится
Ответить
11 августа 2018
@Stol.jarik
Нравится
Ответить
Хотелось бы отметить, что у Ауди стабильно классный дизайн, отличное качество сборки салона. Плохо, что технически очень проблемный авто.
Нравится
Ответить
23 января 2013
ваг это вообще параша
Нравится
Ответить
24 января 2013
У кого бабло тока на ТАЗ, пускай и берут ТАЗ. Машина за 200 и запчасти по 200. Я не удивляюсь, что наш автоТАЗ сгнил бы к этому времени и рассыпался, а эта машинка бегает и будет еще бегать. У моего тестя древняя селедка (AUDI 100), так там пробег к 700 тыс. км. приблизился, а кузов идеален.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Офигенная, тоже хочу такую!!!!!!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
запчасти на ней дорогие?
Нравится
Ответить
за авди сколко просите
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
Дополню, что проданный давным-давно авто до сих пор жив и здоров, частенько вижу его в моем городе. Потерял два молдинга на дверях, немного постарел, но все ещё жив.
Нравится
Ответить