Частное мнение

4
11 апреля 2011
12 627
Всем привет. Владею Ауди А4 уже около трех лет пробег 220тыс и вот какое мнение сложилось о данном авто. Из плюсов - несомненный комфорт, огромный багажник, а при наличии релингов складных задних сидений и верхнего богажника обьем перевозимого груза сопоставим наверно с газелью. Однако не стоит злоупотреблять массой так как задние сайленблоки быстро приказали долго жить. Эргономика салона на высоте, ход подвески мягкий и дорогу держит превосходно, проходимость приятно удивила. Нержавеющий кузов ( если не было аварий).

Пожалуй это все плюсы которые пришли на ум, дальше минусы. Очень неприятно удивила стоимость замены передней подвески ( много рычагов , все аллюминивые, меняются сразу, комплект около 650 дол+ 350 дол работа).

1.8 мотор явно слабоват для этой машины. Требует только выскокачественного обслуживания. ( перепробовал около 10 разных сервисов), денег хотят много- делают на "шару", превращая шедевр немецкого автопрома в Ладу калину. Пришлось ремонтировать у официалов. Слабая электрика ( возможно моя была утопленна). В мороз -25 лопнули оба бокоывх зекала, умерли аммортизаторы крышки багажника, "затупила" магнитола (после прогрева работа восстановилась). Салон показался шумноват для данного класса ( ожидал большего и победить это не удается). Стоит добавить неоправданно высокий расход топлива 12-14 л/ 100 км

Вердикт - на продажу! Вбито много денег и нервов, борьба проиграна. Возможно просто не повезло с машиной и я "лоханулся" делая свой выбор в пользу конкретно этого авто, но остальные на тот момент по состоянию были еще хуже!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий кузов,, эргономика салона,, дизайн,, комфорт,, вместительность?, Небольшая потеря в цене.
Минусы
Стоимость и качество обслуживания,, слабый мотор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 апреля 2011
Блин, вот Вы бедного ланга трепите как конченного...даже жалко его как-то, хотя наверное заслужил ))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Добрый день, на подвеске надо было сэкономить, т.к. многорычажка что оригинал, что неоригинал ходит практически одинаково по нашим дорогам - 30 000 в среднем. неоригинал взяли бы долларов за 300, по замене ничего сложного - многие сервисы меняют за 150-200 долл. А так за эти же деньги лучше бы взяли корейца посвежее, и не с многорычажкой а с мак ферсоном - он куда надежнее, хоть и проиграете в управляемости и комфорте. Да и зч на них заметно дешевле.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Спешу тебя разочеровать, не оригинал вообще почти не ходит, уже многие "умники" наелись на таких машинах с неоригиналом!!! Лично я на пассате с такой же подвеской за 160.000 тысяч пробега менял 2 раза все рычаги и ни чего там в подвеске страшного нет!!! Рычаги брал "Лемфердер" все 8 рычагов стоили порядка 12.000р. мне менял мой мастер за 2000р. ради интереса интересовался сколько стоит в мастерских стоимость замены от 700р. до 1.500р. зависит от степени "крутости" сервиса... развал-схождение 1.200р. Я менял первый раз рычаги через год жесткой езды и на моей машине 2002г. они стояли родные и отходили более 100.000км!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Спешу тебя разочеровать, не оригинал вообще почти не ходит, уже многие "умники" наелись на таких машинах с неоригиналом!!! Лично я на пассате с такой же подвеской за 160.000 тысяч пробега менял 2 раза все рычаги и ни чего там в подвеске страшного нет!!! Рычаги брал "Лемфердер" все 8 рычагов стоили порядка 12.000р. мне менял мой мастер за 2000р. ради интереса интересовался сколько стоит в мастерских стоимость замены от 700р. до 1.500р. зависит от степени "крутости" сервиса... развал-схождение 1.200р. Я менял первый раз рычаги через год жесткой езды и на моей машине 2002г. они стояли родные и отходили более 100.000км!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Вы сами себе противоречите - лемфердер это и есть "неоргинал", хотя его ставят на конвеер. за 12 000 вы купили не лемфердер ни разу, смею вас уверить со 100% гарантией , ибо я лично сам занимаюсь оптовой продажей запчастей и лемф в частности - его минимальная оптовая цена - 300 евро, в рознице он меньше 16 не стоит.
Нравится
Ответить
Авто 1999года выпуска...Что вы хотите?Оно уже свой ресурс поимело
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
просто не повезло с конкретной машиной. чтобы зеркала лопались в -25 первый раз слышу.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
30 000 ресурс подвески? пробег 220 и уже всё? мде.. На Япошках, такие цифры это всего лишь период обкатки))
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
На каких именно?Например,на Ланцере после 50тыс.(а у некоторых и раньше)проблемы начинаются(рулевые тяги,стойки,резинки и т.д.)При самой бережной эксплуатации до 100тыс.может и доживет.Сейчас япошки тоже не отличаются надежностью...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2011
Как раз таки для неучей, 1.8Т считается надежным движком, а атмосферник 1.8 как автор правильно заметил слабоват. А все эти сопли про замену турбины просто убивают. Мля ездить на ауди и не найти 30 тыс рублей на замену турбины и кататься еще 1001-50 тыс не парясь с отличной динамикой и комфортом? Ну надо быть редким дауном и жмотом. На большинстве авто к 200тыс приходится капиталку делать, эти двигатели 300-500тыс ходят не парясь. С электроников тоже особых проблем нет у немцев, хотя допускаю что она хуже японской. Но не надо сравнивать комфорт немецкого автопрома и японского. У японов шумки нормальной ни в одном авто нет да и ход другой. Ну а что касается ремонта этой алюминевой подвески - во первых не так это и дорого. Больше чем на жигулях, но это ауди. Она создавалась для нормальных автобанов а не по нашим ямам юхать. Машина сама по себе отличная.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Андрейка))))) Всё борешься за права шкод в этом мире))) Дак вот ничего надёжного там нет))) ФСИ это вообще Ахтунг)) Залил палёный бензин и можешь готовить бабки на разборку движка. То что он хавает масло я уже говорил?? А при обрыве ременя, что бывает ?))) Самое главное народ плюёться от этих двигателей, так как помимо что там зимой мёрзнешь там ещё и постоянно какие то глюки этой чудо ФСИ)) Андрейка ты прав, это для немцецких автобанов пускай сами ездят, пока делать не научатся.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Нет, немцы делают комфортные, качественные и современные автомобили. Которые едут быстро, отлично держат дорогу и в них отдыхаешь. Масло двигатели не хавают, в турбовые нуна лить шэл хеликс ультра, а не ту хню которую ты льешь в свою камри из бочки) А на левых заправках я не советую заправлятся ни япошкам ни кому бы то ни было.
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Всем привет, спасибо за комменты. Перечитав свой опус на свежую голову захотелось добавить. Перед покупкой машина проходила полный осмотр в одном из не дешевых сервов. Заключение было - машина в отличном тех состоянии, двигатель в полном порядке, компрессия ровная, машина вложений не требует, не битая ,вот диагностическая карта!. Спустя год, в преддверии очередного ГТО решил поехать на плановое ТО и каково же было удивление когда ориентировочная стоимость работ и материалов была немногим более 60000 руб. О чем мне выдали распечатку с указанием деталей подлежащих замене как срочно, так и рекомендованно. Из того что помню( подвеска в сборе, задние сайленблоки, ремень ГРМ, диски тромозные все, опоры двигателя, расходники, сальник кулисы КПП....)90% из предписанного было так или иначе в последствии заменено и действительно было изношено, на остальное пока забил но делать наверно буду. Возможно, кто то не стал бы делать и половины, но тогда какой смысл покупать АУДИ? Выбирая такое авто подумайте дважды, ведь в россию к сожалению в большенстве случаев попадают " обьедки европейского стола", машины исчерпавшие свой ресурс на 3/4, даже если год и пробег кажутся вполне приемлимыми.
Нравится
Ответить