Ауди А4 или чего стоит ожидать.

4.8
4 апреля 2018
35 016
Доброго времени суток всем.

Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объективно.

Эта малышка появилась у нас в семье в 2013 году, после переезда с очень Дальнего Востока в не менее далекий Калининград. До нее естественно были автомобили, но абсолютно все японцы и исключительно с правым рулем. Corolla, avenir, ceres, liberty, fit все они оставили после себя положительные впечатления, особенно две последние ( я уже был в сознательном возрасте и мог ездить за рулем, сейчас мне 22).

Перебравшись на другой конец страны я был немало удивлен тем, что народ ездит здесь на автомобилях, чей возраст превышает мой собственный и я сделал для себя вывод, что японцы производят самые лучшие автомобили , с самым лучшим оснащением и насыщением. Поэтому при выборе авто я уговаривал отца купить какую-нибудь тойоту, ниссан или что-нибудь другое из представителей японского машиностроения.

Но вот в один из дней отец пришел с заявлением, что машина куплена и айда все во двор знакомиться. Ну сказано-сделано, и вот мы стоим перед ней.
Первое впечатление было из разряда "и вот на этом ты собираешься ездить?". Фары смотрят в разные стороны, решетка радиатора вдавлена с капотом внутрь, фартук отходит от бампера, подкрыльники стершиеся, горит чек, подушки, абс, в общем на тот момент как мне казалось ее проще столкнуть в реку, чтоб не мучалась. Однако, сев внутрь, я был удивлен проработанности и лаконичности салона, там было все что нужно, ничего лишнего и при этом безумно удобно, все эти примитивные кнопочки, тыркалочки, рычажочки, были именно в том месте где и должны быть для удобного пользования. А сама машина при попадании в салон будто обнимает тебя. Комплектация у нас была не особо шикарной, да чего уж там, я бы даже сказал нищебродская, но как ни странно нисколько это не смущало, а наоборот, по мере взросления приходило понимание того, что больше и нафиг не нужно. Да не автомат, но зато на этой мешалке можно забраться туда, куда и черт побоится сунуться, преодоление 30-ти градусного склона в лесу, где разогнаться проблема из-за деревьев, да еще и листва с грязью под колесами и это все в дождь, да раз плюнуть. Под капотом дизель 1.9 грохочет, тоже в принципе пофиг, зато жрет на сотню по трассе 6 литров. Короче говоря машина перекочевала с уровня "нафигатыеёкупил" в любимицы.

За пять лет владения было сделано очень много, вся кузовщина, начиная от выпрямления капота и заканчивая заменой усилителя бампера. Подвеска перебрана полностью. Двигатель приведен в порядок. Одно время барахлила турбина, сделали и её. Шумоизоляция конечно ниочем. Поэтому когда захрипели колонки ( а у нас их было всего 4) решил проклеить виброизолом. Скрипов особых нет, тут стоит понимать, что едешь ты на универсале, и в багажнике может скрипеть бутылочка, лежащая в нише, шторка багажного отделения о боковые панели. Короче говоря, если ничего не трогать, не снимать со своих мест и не пытаться ставить обратно, то ничего скрипеть не будет.

Салон не сказал бы что просторный, спереди места для водителя и пассажира полно. Если садить самому за собой ( а мой рост 175) то более менее комфортно, но более высоким людям уже не очень. Сиденья говорят что жестковаты, но лично мне нормально.

Двигатель надежен как лом, что даже писать нечего. За эти пять лет по сути меняли только масло, заменили два ролика и, как я писал выше, починили турбину.

В коробку не лазили НИ РАЗУ. Меняли масло и все, но это регламент.

Наверное самое больное и дорогое место в случае поломки здесь ходовка.
Спереди многорычажка, сзади балка. Нижние рычаги меняли раз в 20-30 000 км, больше они из-за летящих далеко и надолго шаровых не ходят.
Один раз заклинил суппорт на заднем левом колесе, да так что думали кранты, однако нет, залезли, посмотрели, оказалось просто закоксовался в направляющих болтах, сняли починили поставили назад ездим уже сколько времени.

Также к проблемам этого авто стоит отнести разнообразие деталей. Да да, мне кажется это недостаток. К примеру тех же суппортов на задние колеса существует аж три вида и если не знаешь какой конкретно тебе нужен это становится проблемой ( но наверное это все таки я такой охламон).

Подытоживая все выше сказанное, за те 180 000, которые мы на ней проехали, она дала нам больше позитива, нежели негатива. Очень стоящая машина, хоть и дороговатая в обслуживании. Купил бы я ее себе еще раз? Несомненно.

P.S. Получилось многобуквенно и скомкано, но как есть.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"А сама машина при попадании в салон будто обнимает тебя" - именно это обстоятельство повлияло на мой выбор много лет назад, после чего,лет на 15 я стал, верным "рыцарем четырех колец", пока не понял - те, правильные машины, увы, ушли в далекое прошлое...
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
А что такое "подкрыльники стершиеся" арфография сохранена
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
ауди а 4 б5 отличный выбор
Нравится
Ответить
28 апреля 2023
лидер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее