Маленький пучок больших технологий

4.8
Приветствую Всех читающих этот отзыв!

Хочу внести свою лепту в копилку мнений о таком редком автомобиле как Ауди А2 и дабы всё было предельно ясно разобью свой отзыв на абзацы затрагивающие по отдельности разные узлы автомобиля. В рейтинге характеристик я указал 4 звезды из 5 в графе "ходовые качества" исключительно из за мертвой зоны передних стоек и жесткости подвески, хоть и понимаю, что в Б-классе с высоким кузовом неприемлема мягкость присущая многорычажным подвескам низких автомобилей. Отзыв будет большим и я постараюсь быть объективным, а не писать о чувстве смены москвича на ламборгини.

Ну что ж, поехали!

Предыстория.

Автомобилем владею 1.5 года. Я второй хозяин. Первым владельцем стал человек в 2006 году, именно тогда моя А2 прибыла из Германии в Россию.

Моё хобби -автомобили и так как я с этой темой неразлучен иногда заглядываю в отзывы разных автомобилей и иной раз приходиться видеть комментарии: "Видимо автор продает машину, вот так радужно и пишет". Скажу сразу - свою А2 я продаю в данный момент! Вот в этом отзыве и напишу почему, а так же почему болит душа при мысли отдать этот автомобиль.

О главном - о кузове!

Итак, самое технологичное в этой модели Ауди -это алюминиевый кузов, а точнее полностью алюминиевая пространственная рама. Передние крылья пластиковые, а из железа -только рычаги подвески. Полностью алюминиевый кузов это редкость присущая более спортивным машинам, нежели серийным моделям, так как мелкосерийное производство алюминиевых деталей довольно затратное. У Ауди полностью из алюминия сделаны только А2 и премиум флагман марки -А8. Из других марок автомобилей наиболее известна большинству будет Порше, остальные же профилированы на жесткий спорт и являются редкими и дорогостоящими штучными экземплярами.

Плюсы алюминиевого кузова в эксплуатации просто величественны: он никогда не заржавеет, он легок, что позволяет уменьшить мощность двигателя в отношении массы автомобиля и тем самым снизить Ваш транспортный налог, расход топлива, а так же уменьшить степень загрязнения окружающей среды. Минус такого кузова только в одном - в его ремонте в случае ДТП, так как кузовные детали из алюминия, во-первых, стоят недешево, во-вторых, проводить ремонтные работы такого кузова у официального дилера будет крайне дорого, а у частника рискованно, да и к тому же найти такого частника, который хоть раз сталкивался с рихтовкой алюминия не говоря уже о том, что бы он был профи в этом деле -будет так же сложно и, соответственно, дорого.

Экстерьер.

Внешность автомобиля притягивает взгляды и люди не могут поверить в то, что это машина 2000х годов. Она необычна и редка.

Мне очень нравятся габаритные огни в головном свете - они просто космические. На мой взгляд о внимании к мелочам немецкие инженеры и дизайнеры знают не понаслышке!

Капот съемный, а для того, что бы залить воду для стеклоомывания или долить масло, а так же проверить его уровень достаточно откинуть фальшрешетку с логотипом Ауди не снимая капота. Съемный капот, признаюсь, в обслуживании автомобиля не совсем приятная вещь - его постоянно некуда положить и постоянно проходя мимо задумываешься о том, как бы не наступить на него.Зато инженеры сэкономили место под капотом и вес в несколько сотен грамм на капотные петли, аллилуя =)

Мотор/КПП.

В линейку двигателей Ауди А2 входит несколько бензиновых и, конечно же, дизельных моторов Ауди. Почему конечно же? Потому что Дизель - это конек марки Ауди. Именно благодаря дизельным моторам Ауди неоднократно выигрывает 24 часовую гонку надежности и технологичности - Ле Ман. Однако у меня никогда не было дизельного мотора, возможно из за существующего стереотипа о качестве отечественной солярки. Между прочим на 1.2ТДИ (турбодизель) официально заявленный расход топлива Ауди А2 составлял 2.99л./100 км. Из редких и интересных моторов у А2 есть 1.6ФСИ 1.6 литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и кол-ом "лошадок" за сотню при весе в 900 кг. Автомобили с таким двигателем редки и на данный момент в продаже на одном очень известном Вам всем сайте нет ни одного такого в наличии ;)

Теперь про мотор 1.4 AUA -самый распространенный мотор у А2. Мотор двухвальный, довольно простой изнутри. Такой мотор (1.4 атмосферный бензин) устанавливался помимо А2 на ряд автомобилей других марок немецких концернов и дочерних компаний, поэтому сложностей с ним в случае ремонта возникнуть не может: он прост, известен и не редок. У меня когда-то было чудо нашего автопрома -Ваз Приора, так вот сравнивая с ней могу сказать следующее: 1.4 Ауди по крутящему моменту недалеко ушел от приорошного 1.6, но в максимальной мощности, конечно же, проигрывает -у него 75 л.с. против 98 Ваз. Но не забывайте одну очень важную вещь- Вес. Вес А2 менее 900 кг, а приоры седан 1088 кг. В городе -своей стихии, А2 резва и не заставляет ощущать Вас внутри задушенной малолитражки, однако на трассе этой мощности не хватает для быстрых передвижений. Я имею ввиду динамику выше допустимых ПДД 90 км/ч. до скорости 120 машина позволяет экономить топливо и держать под педалью газа небольшой запас мощности, однако скорости выше это уже не её стихия, что подтверждает собой её Б-класс. На скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет менее 5 литров 95го бензина. Выше -больше + приходиться "крутить" двигатель, что влияет на его ресурс.

КПП - механика, других я не признаю, поэтому про автомат пояснить ничего не смогу, но считаю, что автомат на 14 летней машине это как минимум лотерея с потенциальным проигрышем тысяч в 70.

Ход рычага переключения передач механической коробки радует - он отчетлив и короток.

Подвеска.

Подвеска спереди типа МакФерсон - очень проста (для сравнения представьте себе подвеску Ваз 2109). Простота -это очень важный фактор в технике, ведь чем сложнее механизм, тем он менее надежен. Но у всего есть минусы и плюсы и так как эта машина с высоким кузовом и немалым клиренсом, на трассе приходиться туго при боковом ветре - машину сильно качает. Правда, если вспомнить, что этот автомобиль идеален именно для города, то это более особенность ему присущая, нежели минус. Вы ведь не будете ругать феррари за то, что она не проезжает до любимой речки?!

Салон.

Дизайн сидений лично мне очень нравится -он не напоминает бабушкин диван. Все геометрически строго, имеется небольшая боковая поддержка сидений. Жесткость салона на уровне и лично я не люблю мягкие сидения. Спина не устает в течении затяжных загородных поездок, а для удобства позиции за рулем имеются регулировки сидений по высоте.

Задние сидения складываются образуя ровный пол и тем самым увеличивая в несколько раз полезное пространство для перевозки грузов. Геометрия багажного проема удобна и позволяет загрузить в машину габаритные вещи, например, широкий плазменный телевизор. Так же при сложенных сидениях можно легко заночевать в машине любуясь на звезды через панорамную крышу -романтика :)

Очень важная деталь салона -это пол в ногах задних пассажиров. Он утоплен на 20 см ниже салазок передних сидений и это позволяет почти вытягивать ноги при росте 1м86см. (это при том, что переднее сидение настроено на мой же рост). Со стороны автомобиль своими габаритами и дизайном вызывает улыбку, но когда люди садятся внутрь они пребывают в легком шоке по поводу внутреннего пространства. При всех этих плюсах есть небольшой нюанс - задний диван рассчитан на 2х пассажиров и в его середине торчат под углом два замка для ремней безопасности, что доставляет определенный дискомфорт 3-му пассажиру, но в принципе -это решаемо.

Опционал и эргономика.

В комплектации А2 встречается все то, что не присуще автомобилям Б-класса других автопроизводителей, а если и присуще сейчас, то не было характерным в 1999 году, когда спроектировали Ауди А2!

Бывают А2 с кожаным салоном, панорамной электросдвижной крышей и климат-контролем. Не было, разве что, ксенона.

У меня нет кожаного салона, однако имеется кожаный руль и электросдвижная панорамная крыша (Open Sky). Кстати, именно на А2 впервые применили эту технологию.

Климат-контроль заслуживает отдельную похвалу - печка в А2 просто адская. Когда я сажусь в Рено Дастер у друга я мерзну зимой при работающей в максимальном режиме печке. Помимо малой температуры там, на мой взгляд, слаб сам обдув из диффузоров. В Ауди первым вопросом пассажиров становится: Можно печку послабее сделать? И это при том, что дисплей климат-контроля показывает в районе 23 градусов из 28.

Так же на борту 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые, электроусилитель руля, система курсовой устойчивости (ESP- не отключаемая и всегда на страже Вашей безопасности), система антипробуксовки (ASR - отключаемая кнопкой), система антиблокировки (ABS), электро-корректировка зеркал бокового вида, блокировка замков от открывания детьми и т.д. Радует цветовое решение приборов: белые насечки и красные стрелки.

Эргономика на высоте - в Вашем распоряжении карманы средних размеров в дверной обшивке, 2 пепельницы (для задних пассажиров и плавно выезжающая в центральной консоли), место для телефона и мелочевки перед рычагом переключения передач, имеются даже выезжающие подстаканники для банок или стаканчиков, соответ. Мелочь, а приятно, как говорится. Бардачок обит мягким материалом изнутри и имеет подсветку, его объем позволяет легко хранить папку с документами формата А4 + кучу разной мелочи. Всё это находится у Вас под рукой не заставляя при этом ютиться с пассажиром и биться об него локтями.

Багажник вполне нормальных размеров для каждодневной эксплуатации или небольшого путешествия, так же он имеет 3 яруса: первый - это то, что Вы видите открывая крышку багажника, второй - под складывающейся полочкой пола -туда помещается полноразмерное запасное колесо, канистра с водой, балонник, набор инструментов, трос, аптечка и т.д., но это еще не все - под этим отделением есть еще одно и там в специально отведенных местах базируется штатный домкрат, инструменты и аккумулятор!

Эксплуатационные ощущения.

Удобно устроившись за рулем, настроив его под себя по вылету и высоте, а так же настроив сидение Ваше внимание устремляется вперед и тут есть небольшая засада... Дело в том, что инженеры постарались создав в 1999 году кузов, который по аэродинамических характеристикам остается в своем классе лучшем по сей день. Это дает ему ряд преимуществ: низкая шумность внутри машины, уменьшение расхода топлива, увеличение динамики и максимальной скорости, однако конструкция кузова ухудшает обзорность ввиду массивной передней стойки с прилегающей к ней второй, менее габаритной стойки, образующих между собой треугольник. Не сказать, что это критично, но в условии эксплуатации автомобиля в городе для чего он, собственно, и создан, могут возникать сложные ситуации, поэтому надо быть внимательнее к пешеходам, которые легко могут пропасть в "мертвой зоне".

Передний и задний короткие свесы (длинна бампера за колесом) в тандеме с немалым клиренсом позволяют таки доехать до той самой любимой речки :)

Компактные габариты автомобиля дают Вам неоспоримый бонус в актуальной для городов наших дней проблеме -в парковке.

Высокая посадка позволяет видеть все неровности дороги, а так же бордюры.

Обслуживание и сервис.

Уважаемые читатели и только лишь будущие владельцы немецкой машины -Внимание, это для Вас!

В любом автосервисе, гараже, бараке.. любой Вася, Коля, Саша при виде известного немецкого значка на капоте Вашей машины умело умножит ценник аналогичной работы с другим автомобилем в несколько раз, даже при условии, что в школе он знал математику на 3.. И это все спешил фо ю, господа)

Тут у Вас есть несколько вариантов:

1) Официалы: Официалы это когда Вы можете купить фильтра и масло за 3 тысячи рублей и поменять сами за 30 минут, но платите 8 тысяч и получаете гарантию на то, что крышечка маслозаливной горловины затянута правильно..

2) Частный мастер: частный мастер это почти тоже самое, что официал, только без гарантии и в лотерейном режиме: повезет -не повезет.

3) "Хочешь сделать хорошо -сделай сам" Именно этого принципа придерживаюсь я. Я прекрасно понимаю, что у кого-то нет навыков на самостоятельное обслуживание автомобиля или попросту не хватает времени, но в таком случае не стоит плодить отзывы о том, как ломается машина после 5 км обслуживания в сервисе чумазого дяди или о том, что обслуживание Ауди это гипер дорого. Согласен, цены на оригинальные запчасти выше, чем на автомобили не немецких или не японских производителей, однако с учетом немецкой скрупулезности, педантичности и четкости эту деталь не придется менять через пол года, как говорится: "поменял и забыл". Аналогов запчастей просто уйма от китайских за копейки, до немецких почти схожих по цене с оригиналом. Поверьте, в интернете есть ресурсы позволяющие Вам выбрать качественную деталь-заменитель за стоимость в половину или треть дешевле оригинала, при этом не проиграв в качестве. Так что, если не выкидывать бешеные деньги мастеру "ни за что", то по сути Ауди станет весьма надежной и недорогой машиной радующей Вас каждый день.

В заключение.

Прочитав мой отзыв у Вас может сложится вполне закономерное мнение о том, что я -лицемер. "Ну а как же так, Дим -машина по твоим словам идеальна, а ты её продаешь?! Что то здесь не так..." Отвечу как еврей -вопросом (да простит меня тот, кто обиделся)) : А когда у Вас в семье появится, например, несколько детей -Вы так же будете продолжать ездить на спорт-байке? А может решите открыть собственное дело в грузоперевозках и возить шифер приклеивая к панорамной крыше? Я думаю, Вам должно быть все ясно -у меня просто изменились приоритеты. Сейчас мне необходим большой и мощный седан с бОльшим багажником нацеленный только на трассу. По причине неиспользования этого прекрасного автомобиля в городе все его плюсы для меня теряются и более того, появляются минусы - та самая высокая посадка увеличивающая центр тяжести и присущая кузову высота доставляют некий дискомфорт в дальний поездках по загородным дорогам, а экономичный и шустрый двигатель в городе, на трассе откликается малой мощностью или же обычным, но уже не экономичным расходом топлива. Что бы Вы не подумали лишнего -автомобиль разгоняется до положенных ему в ТТХ километров в час, но режим экономии при этом соблюсти не удастся. В связи с изменением требующихся запросов от машины я начал рассматривать Пежо 407 и Хендай NF, поэтому приемлю обмен на указанные авто годом не старше 2006 с моей небольшой доплатой.

Я надеюсь, что кому-то помог своим отзывом еще больше полюбить эту модель этой прекрасной марки, а кого-то, наоборот, этот отзыв воздержит от покупки ввиду различных причин.

Как можно столько писать о такой маленькой машине спросите Вы? -Просто я её люблю, отвечу я Вам. И более того, этот автомобиль создали инженеры, а не маркетологи и именно поэтому кол-во выпущенных за 5 лет автомобилей составило всего 175 000 экземпляров.. Ну не нужно среднестатистическому потребителю знать о таких примудростях, как расположить минивэн в кузове Б-класса, при этом экономить на топливе и никогда не бояться за коррозию кузова, а посяму ему можно сплавлять безхаризматичные, ничем не легендарные и не примечательные машины. Каждому своё, как говорится.

Всем желаю успеха, а тем, кто узнал мой автомобиль - привет!
Пример долива тех.жидкостей, не снимая капота.
Добавляю несколько фотографий примера съема крышки капота, а так же доступа к масляному щупу, маслозаливной горловине и горловине стеклоомывающей жидкости через фальш решетку радиатора.
О спойлере Ауди А2.
В отзывах людей и тестах журналов часто можно встретить негативную критику в адрес спойлера Ауди А2 прикрепленного непосредственно к заднему стеклу и разделяющим его визуально на две части. Люди отзываются о плохом обзоре назад, так как задние стойки немного сходятся по отношению к продольной осевой линии автомобиля, а массивные подголовники в купе со спойлером только усугубляют затрудненную обзорность.

Будем считать, что именно здесь -мой отзыв и я хочу сказать обратное:

Габариты Ауди А2 весьма компактны, что бы "чувствовать" автомобиль на 150%, а если у Вас установлена камера заднего вида или парктроник -так можно и вовсе обойтись без поворота головы назад. Боковые зеркала заднего вида так же довольно приличного размера и своей формой не урезают просматриваемое пространство. Что же касается спойлера Ауди А2 — он, наоборот, только помогает в обзорности в плохую погоду и примером этого является фото сделанное мной специально для этой заметки.На нем прекрасно видно, что в дождь все капли остаются выше спойлера, а под ним сохраняется идеально чистое и сухое пространство находящееся на уровне Ваших глаз, когда Вы паркуетесь или сдаете назад.

Лично для меня это антикрыло — сплошной плюс. Конечно, если Вы собираетесь перенести руль в багажник и все время ездить задом -спойлер будет немного раздражать, правда в этом случае есть средство, которое поможет Вам избавится от глупых действий и не менее глупой необоснованной критики -это цианистый калий.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удивление прохожих., Не подверженный коррозии кузов., Маленький расход топлива., Салон-трансформер., Удобство сидений., Отличная эргономика., Мощная печка., Хорошая комплектация., Интересный внешний вид., Неплохая проходимость., Маленький транспортный налог., Компактность., известность" моторов и подвески от платформы Гольфа.
Минусы
Зависть прохожих:), Дороговизна стекол, а так же пластика., Сильная парусность при боковом ветре.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2014
прочел про продажу, дальше не стал, дельный отзыв хоть?
Нравится
Ответить
27 января 2014
Своё мнение хуже чужого? )
Нравится
Ответить
1
27 января 2014
второй хозяин послее ввоза авто? а до ввоза она "просто стояла у дедушки в гараже"..ага
Нравится
Ответить
27 января 2014
А кто-то разве сказал о том, что она не ездила с 2000 по 2006? )
В чем суть Вашего комментария?
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
вы и сказали. сами пишете: "Я второй хозяин. Первым владельцем стал человек в 2006 году". Тем самым вводите в заблуждение. можно подумать в Германии у машины не было владельцев. Реально вы как минимум третий владелец. а может и пятый.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Да хоть десятый, чушь не пишите. В заблуждение можно ввести того, у кого знаний ноль и думать нечем. Если написано, что машина в 2006 пришла в Россию, то ясно, что по ПТС РФ я -второй владелец. Я отзыв о машине писал -о её моральном облике и технических характеристиках, плюс указав достоинства и недостатки, а Вы здесь мне про свои заблуждения уже второй комментарий пишите. Мне абсолютно все равно сколько владельцев было в германии, ибо сервис там на другом уровне и на 100 лет вперед ушел от производства консервных банок, главное, какими автомобили приходят после предыдущих хозяев. Мне важнее фактическое состояние автомобиля а не то, какая елочка-вонючка висела в ней 10 лет назад. Всего доброго!
Нравится
Ответить
2
28 января 2014
вам может и все равно сколько у авто было владельцев. но вы ж её продаете...давайте тогда не останавливатся на владельцах - пофиг сколько пробег, сколько владельцев, сколько раз в авариях, пофиг какого года..это все малозначимые вещи для автомобиля..главное, видимо, "моральный облик" автомобиля!!.. удачи Вам...
Нравится
Ответить
28 января 2014
Я её продаю, но я её и покупал. Не путайте то, что было с машиной и Вы это видели при покупке и то, чего попросту не было, но Вы об этом пишите уже в третий раз :)
Отзыв - Вы понимаете что это такое? Я пишу впечатления от машины, описываю её плюсы и минусы, стоимость и варианты обслуживания и т.д. Причем здесь неотъемлемые критерии при выборе: пробега, владельцев и дтп? Любую машину выбирая смотрите на все это, никто не спорит, но этот отзыв об этой машине, а не об истории покупки. Я надеюсь на то, что мы с Вами наконец-то друг друга поняли и во всем разобрались. Если что-то будет интересно -пишите. На связи и..успехов!
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
дружище не поленился. поклон! машина-то точно продастся, а отзыв на века 8))
Нравится
Ответить
28 января 2014
Ооооотдуши :)
Народ рейтингом критикует - читать много не любит. Лучше схватить то, что на слуху, а потом сливать ибо на деле оказалось чушью)
Еще раз спасибо за отзыв -улыбнул смайл в конце))
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
продавать или нет авто - дело личное, минусовать отзыв только потому что автор продает своего коня - это бред, но тенденция. А автор реально ценитель, вместе с ауди такой раритет продает))) ЗА отзыв плюс.
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
Честно сказать я знал о том, что фраза о продаже машины "всколыхнет" негатив, однако в очередной раз хотел сам же улыбнуться с горькой правды - люди сами же хотят себя обманывать. Между прочим, Пежо 407, который я хочу не пользуется популярностью у большинства ввиду стереотипа о "лягушатниках" и каждый второй отзыв об этой машине начинается со слов: "Вопреки всеобщему стереотипу приобрел..." Плохо, что люди не знают чего хотят, от того и подавай им рекламу, акции, системы скидок -всё, дабы слить массу массам.
Благодарю за положительные мысли! Успехов!
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
с удовольствием прочитал. отличные фото, а почему нет главного фото: заливных горловин?
Нравится
Ответить
2
28 января 2014
Благодарю! Сейчас добавлю.
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
ложь про движок написана. геморный, дорогой в обслуге, ненадежный, а потому и сняли быстро с производства его.
Нравится
Ответить
28 января 2014
ДА Вы что)
Может потому сняли с производства еще и VW GOLF? А может еще и Поло, Фабию заодно? :))
Что у Вас было дорого в обслуге двигателя AUA -поведайте. Купить ремешок ГРМ за 1000 рублей, открутить 3 болта опоры двигателя, ослабить ролик и заменить ремень за 1 час или то, что в сервисе дерут огромные деньги?
Мне лишь интересно -ответьте)
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
Отзыв хорош, авто на любителя. Плюсанул. Удачи в продаже)
Нравится
Ответить
28 января 2014
Благодарю!!!
Нравится
Ответить
28 января 2014
Про ГАЗ-69 будет отзыв? Почитал бы с удовольствием. Эх, прикупить, что ли...
Нравится
Ответить
28 января 2014
Если интересно -напишите мне в л/с, скину ссылку туда, где есть отзыв. Но отзыв там не по технической части, а о истории владения именно этим Газ 69. Дело в том, что у него почти нет пробега, а следовательно и рассказать об эксплуатации нечего. Сказать могу лишь одно: даже на родных тонких колесах залазить в него круто - очень высокий :) И когда попадаешь внутрь, то тебя окутывает дух того времени. И могу честно Вам сказать -меня не тянет к раритетам, я люблю спортивную технику, но уважение к той машине все равно имеется, это всё таки не просто какой-то старый хлам. А так, каждый от него может что угодно получить: в Краснодарском крае на берегах городов курортов такие ездят в разных цветах, в хроме, на больших дисках или же, наоборот, используются в джиппинге с присущей ему подготовке. В интернете есть очень интересные "проекты" реставрации таких автомобилей. Главное, что бы душа лежала!
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
Притягивает взгляды...ну хз. За отзыв 5.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Благодарю!
А что касаемо притяжения взглядов имею ввиду редкость этой модели, что вызывает интерес у тех, кто более менее разбирается в машинах, а для тех, кто не разбирается, округлые формы и дутые арки. Но самое главное, в чем я не буду спорить -это то, что внешний вид, конечно же, на любителя.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 января 2014
Инженер-проектировщик из команды Ауди знает кто такой Садык Бекханов? :))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2014
Пожалуйста!
По поводу покупки хочу Вам кое что сказать.. В принципе у Вас есть возможность приобрести эту модель за дешево. В интернете есть несколько предложений с описанием причин низкой цены (например неисправная мкпп). При условии, что кроме этого не будет подводных камней, итоговая стоимость этого автомобиля будет небольшой в случае, если у Вас есть опыт ремонта или знакомые мастера, которые адекватно оценят ремонт обычной механической коробки передач. Вся сложность выбора А2 заключается в их малом кол-ве и нахождению в разных уголках страны, поэтому выбор не велик, а сделав его, скорее всего Вам потребуются далеко за ним ехать и тут вопрос только доверия к продавцу, что бы поездка не оказалась напрасной.
В случае приобретения дохлого волка в овечьей шкуре А2 высосет денег столько сколько любой немец -много.., однако внимательно отсеивая варианты, думаю Вам удастся найти своего верного алюминиевого друга! Удачной покупки!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
29 января 2014
Наконец-то я могу ответить Вам на вопрос =)
Длина салона от центральной консоли передней панели до крышки багажника -240 см.
Длина салона от центральной консоли передней панели до спинок задних сидений -160 см.
Длина салона от крышки багажника до спинок сидений отодвинутых на максимум -150 см.
Я со своим ростом однажды ночевал на трассе и лежал в машине в полный рост. Раскладывал задние сидения, а передние выдвигал на салазках на разную длину, таким образом легко удалось лечь по диагонали салона и речь в своём отзыве я не вел, заметьте, за то, что это диван на колесах -я лишь написал о возможности, а не причине отговорок.
Что касаемо наблюдением за звездами - наклоняете передние сидения, разворачиваетесь спиной к рулю и получается два больших шезлонга с атмосферным объемом более 1000 л. :)
Нравится
Ответить
29 января 2014
а разве у бэнтли которая на базе а8 сделан не люминевый кузов?
Нравится
Ответить
29 января 2014
http://www.drive2.ru/cars/audi…
Судя по этому списку отчетливо прослеживается аналогия всех тех автомобилей от которых А2 сильно отличается.
Нравится
Ответить
1
29 января 2014
авто замечательный, с радостью купил бы сейчас такой новым и с дизелем...
Нравится
Ответить
29 января 2014
У немцев до сих пор очень высоко ценятся эти машины при условии отличного состояния.
Павел, у Вас, возможно, будет шанс приобрести А2 после 2015 года. У Ауди уже есть концепт-кар, правда будущая А2 планируется быть полностью электрической...
Нравится
Ответить
29 января 2014
Спасибо за ответ, я приверженец традиционных технологий.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Поддерживаю на 100%!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2014
:)
Нравится
Ответить
4 августа 2014
за отзыв, конечно , плюс. С некоторыми оговорками, начиная от обслуживания у ОД и заканчивая стоимостью запчастей. Я лично рассматривал пяток лет назад приобретение А2 в качестве второго авто, для жены. Во-первых, уже в те годы подобрать авто с дизелем и небольшим пробегом нереально, пробеги конские как у дизелей, так и у бензинок, одометры скрученные, кузова битые, немало утопленников. Целенаправленно занимался поиском месяцев шесть- бесполезно. Во вторых, владельцы А2, которым авто пока не вынесло мозг, их не продают, авто действительно уникально во многом. В-третьих, приобретать это авто имеет смысл людям, имеющими руки и условия для самостоятельного обслуживания и ремонта, или имеет смысл обращаться в клубный сервис, в противном случае стоимость владения может превысить ст-ть авто. Честно говоря, при наличии дизельной А2 в идеальном состоянии и небольшом пробеге, купил бы не раздумывая. Увы...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
"купил бы не раздумывая. Увы..." Вызвало добрую улыбку и теплоту! Спасибо за хороший комментарий!
Нравится
Ответить
31 августа 2014
Кто Вам сказал, что алюминий не гниет? Кородирует только в путь. Стоит только начать, и останется одна труха. Остановить будет уже невозможно. Пример Рэйнджи с их алюминиевыми задними дверьми. Учите химию. Продается их море, да никто не покупает, и правильно делают - срок эксплуатации уже закончен. Дальше быстрая и неминуемая " смерть".
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Если Вы так драматично про "смерть" пишите в отношении Рейнджа - Бог с ним, но если имеете А2, то где то "море"- это раз, а два - приезжайте в гости, посмотрите на мою, найдите хоть одно место с коррозией (хоть с малейшей) и после расскажите мне про химию. Я, может, в такой науке не специалист, но отношение с автомобилем у меня куда лучше, чем с учебником. И именно по состоянию автомобиля я могу Вам просто и честно сказать, что упомянутая Вами "смерть" занята кем-то другим. Спасибо за отзыв, но обсуждать на автофоруме химические формулы мне не интересно.
Нравится
Ответить
1
Огромное спасибо за такой откровенный отзыв. Вы мне помогли определится с выбором.
Нравится
Ответить
21 октября 2021
СПАСИБО!, - больше сомнений нет, если повезёт то найду для себя ту А2 что будет приемлема для меня цена/тех.состояние... ещё раз спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий супер.Не каждый классик напишет так красноречиво и последовательно логично.Нет слов.Молодец.!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее