Тест-драйв Audi A1

Добрый день.

Позвольте рассказать о своих впечатлениях по тест-драйву абсолютно нового автомобиля audi A1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выбран автомобиль в комплектации Attraction 1.4 AMT (122 л.с.). Аббревиатура AMT означает высокотехнологичную коробку передач DSG с двумя сухими сцеплениями. Данная коробка меньше расходует топлива, чем механическая, а динамика разгона идентичная. Машина также оснащается современно системой Stop&Start фирмы Bosch. Система Stop&Start обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%. Надо сказать, что благодаря отличной шумоизоляции двигатель выключается незаметно, а запускается он не при нажатии на педаль газа а уже при снятии ноги с педали тормоза. Со светофора конечно уже не рванешь. Так эту опцию можно быстро отключить, причем не понадобится даже лезть в компьютер, – кнопка деактивации находится на видном месте рядом с кнопкой аварийной остановки.

Салон очень тесный, благодаря перегородки между задними сиденьями, рассчитан он только на 4 пассажира. И это не удивительно, так как единичка построена на одной платформе с Volkswagen Polo. Центральная консоль развернута к водителю, создавая очень комфортное ощущения доступности всех клавиш управления автомобилем даже для миниатюрной девушки. Учитывая габариты автомобиля, легкость в управлении, создается ощущение, что сидишь в первом автомобиле AUDI созданным специально для прекрасной половины человечества. При осязании центральной консоли создается некое ощущение натуральной кожи. Дизайнеры из AUDI пытались создать такое ощущение, путем экспериментов над изменением мягкости пластика используемы для торпеды. Надо сказать, что они пока далеки от идеала, но за попытку можно сказать им спасибо.

Очень интересно сделаны боковые зеркала заднего вида с дублированием поворотных сигналов. Корпус зеркала сделан таким образом, что из салона видно какой у тебя включен поворотник глядя на зеркало. Это удалось сделать благодаря прорези в корпусе зеркала для лампочки поворотника.

Динамика этого автомобиля совершенно не поражает. Хотя коробка работает очень быстро и четко. При интенсивном разгоне, малютка крутит двигатель на второй передаче до 80 км/ч. Далее захлебываясь от азарта, DSG шустро переходит на третью и А1 разменивает 100км/ч за 8.9 секунд. Обратная процедура со 100 до 0 км/ч также приятно радует, автомобиль буквально впивается в асфальт и оттормаживается без каких либо вибраций на руль. В самой простой комплектации машина оснащается ABS и ESP, тормоза на обеих осях дисковые, спереди даже вентилируемые. Мне кажется, наиболее тщательно в данном автомобиле был проработан именно вопрос безопасности. Жёсткость кузова Audi A1 на кручение достигает 20 000 Н•м/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%, и, в свою очередь, шестая часть от неё — это крайне жёсткие термоупрочнённые.

Стоимость технического обслуживания AUDI A1 у официального дилера

Пробег в км. обязательные работы

15 000 9 000

30 000 15 000

45 000 9 000

60 000 30 000

75 000 9 000

90 000 15 000

105 000* 30 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку 20%

**цена указана без учета скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия



На данные автомобили пока нет очередей и практически все комплектации есть у дилеров в наличии. Цена на данный автомобиль начинается от 799 000 рублей 1.2 MT (85 л.с.)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Новый кузов, Легкость управления, Быстрая и экономичная коробка S-tronic с двумя сцеплениями
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2010
"Цена на данный автомобиль начинается от 799 000 рублей 1.2 MT (85 л.с.)" Граждане, вам не кажется, что нас незаметно, но неуклонно ставят раком?
Нравится
Ответить
очнись ты уже в позе
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
да я за такие деньги полсотни Москвичей лучше куплю! В смысле дорого неимоверно. Уж лучше тогда Поло взять
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
800 рублей... Дорого за данный автомобиль.
Нравится
Ответить
да а бмв 1 скок стоит?от 923 тыров но с1.6
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
BMW 1 - C-класс, конкурент А3...
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Понеслась, была мода на: "как я гонял тачку из Москвы в Пензу" Теперь наступила пора тест-драйвов. Верной дорогой идете товарищи! Придем к изобилию!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Да не, в ПЭнзу он их гонял, в ПЭнзу!))
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
прикольно - с такими ценами у них очередей точно не будет!!! Теста в драйве не ощущается - какой-то "листовочный" слог...
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
цена убивает. Seat Ibiza на базе того же Поло с двиглом 1.4МТ 85л.с. стоит от 525 тысяч!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
уважаемые! нам всячески навязываю Приору и Калину по цене БМВ5-2003г. в Германии и Беларуси, а6-2002г, и мы хаваем это га..но покупаем и радуемся что у нас есть справедливая конкуренция! японские авто это уже 2004-2006 год за эти деньги! сравнение как палец с ..опой!
Нравится
Ответить
Отзыв на рекламу дилера смахивает...
Нравится
Ответить
25 мая 2011
А мне данная машина нравится. Я вот своему сыну купил и на целых 15% ниже среднерыночной цены, благодаря хорошей программе которую мне посоветовал знакомый (http://avto99.okis.ru). И сын доволен автомобилем и я, что сэкономил денег.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Мне понравилась Audi A1, есть мнение, что этот автомобиль маленький и тесный, но я не разделяю этого мнения. Автомобиль нравится, купила примерно год назад, комфортный, удобный салон и с шумоизоляцией все нормально.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Такая высокая цена на Ауди А1 обусловлена укомплектованностью уже в базе ! http://www.bibipedia.info/vibor_komplektacii/Audi/A1/A1_2010_-_н.в.
Нравится
Ответить
Вл многом согласен с отзывом. Довелось поездить на А1 месяц их проката - дали на работе - за бугром, в Европе. Временно живу и работаю там, так вот машинка мне очень понравилась. Ощущение качественного автомобиля. Для двоих - абсолютно хватает. У меня была машинка с двигателем 1,2 TFSI на механике, и также с системой старт-стоп. Она, правда, в отличие от комментария запускала двигатель после нажатия на педаль сцепления. Для своей массы этого движка хватает вполне, чтобы себя чувствовать уверенно, особенно с европейской размеренностью езды, а не гонками как у нас. Мне лично очень понравились зеркала и обзор - никаих мертвых зон, все постоянно под контролем. И еще один очень сильный плюс для большого города - она коротенькая и больше шансов на ней припарковаться, самому довелось пару раз влезать в такие щели, что даже не верилось. Расход у меня выходил по городу примерно 6,3...7 литров (в зависимости от интенсивности езды и вкл/выкл кондиционера), а по трассе выходило около 5,5 л с кондиционером. А цена - дело личное каждого человека. Как машина для 1...2 человек - вполне, весьма, к тому же настоящая Ауди, и угонять ее уж точно никто не станет. По крайней мере ощущения от езды на ней очень хорошие. Я, например, сейчас взял себе А4 универсал на механике 2006 г, дизель, так вот А1 (конечно новая) во многих вещах впереди. Просто у нас в России, если Ауди (а также BMW, Mercedes), то побольше и помощнее. На такой маленькой, также как и на А3 многим ездить просто заподло, потому что у нас размер и крутизна машины имеют большое значение.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Взял жене в подарок А1 1.4 TFSI с-троник, за 740рублей, с хорошими опциями. 11 года. Машина оч нравится, даже в сравнении с А6 на которой постоянно езжу. Но если брать мою комплектацию без скидок, то цена вылетает под 1.1 млн, а это уже через чур. Систему старт-стоп в московских вялотекущих пробках сразу отключать надо, при нормальном трафике в тему. Тормоза отличные, управляемость на высоте, шамоизоляция как и у всех ауди хороша. Динамика для такого малыша слабовата.
Нравится
Ответить
Я на заказ брал её за 980 000 рублей. Причём в комплектации не было ни ксенона ни климата. Хотя если из наличия, то можно было взять процентов на 10 дешевле. А вот кто первый пост написал что за 740!!! взял 2011 года - это что то слабо поддаётся доверию.
Нравится
Ответить
Покатался 3 месяца и продал за 840 000. Никакой плавности хода, подвеска жёсткая, как у бмв - тачка не для России. Однако, качество сборки - СУПЕР!!! Очень хорошо. И отделка салона просто супер. Лучше чем у Е класса по качеству. И я вообще не понимаю когда вижу к примеру в Москве женщина на 1 бмв (да и на той же а1) это же жуть, после всех этих кочек попа болеть будет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Купила данную машинку год назад у официального дилера АЦ СЕВЕР, отдала около миллиона! до нее была А3! За год эксплуатации впринципе никаких нареканий не было! плавность хода отличная, двигателя практически не слышно, подвеска отлично скрадывает ямы, коробка 7 ступенчатая вообще песня - но наслышана про нее - как гарантия уйдет машинку придется продать, если налетишь на проблемы с коробкой (а они часто возникают, особенно у людей часто стоящих в пробках, толчки неизбежны, сами дилеры это не отрицают увы(() По габаритам машинка конечно удобная, но только для двоих! машина для эгоиста! сзади очень неудобно, все друзья кряхтят, когда оттуда вылезают! багажника вообще почти нет, даже полноразмерная запаска не влезает! вообщем не семейный авто! разгон до 100 хороший, но в плане расхода с заявленным у меня не совпало - в пробках по городу меньше 9 не ест, а указано было 6! прожорливый малыш для 1,4!!! вообщем машинкой довольна, но наверное второй раз бы ее не купила и отдала бы предпочтение машине побольше!
Нравится
Ответить
27 января 2012
Отзыв писал манагер Ауди, в копейку отзыв с фото на дром ру. просто скопировали и вставили.
Нравится
Ответить
Поло с кондиционером и ещё какими-то незначительными опциями 600 тэ.рэ. стоит. Эту ракетку предлагают дилеры за пол цены а остальное на 2 года под 1 процент. У меня на тот момент и половины не было, пришлось Поло выбрать, а так обязательно для жены взял бы А1 ну только конечно в пятидверном кузове (около 920тр).
Нравится
Ответить
А подвеска ничуть жёсткой не показалась. Очень плотная и мелкие неровности вообще не заметил, что они были.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
этот автомобиль потом .... не продать
Нравится
Ответить