Отличный вариант, когда знаешь, на что идешь

4.4
29 октября 2014
27 738
Осенью прошлого года наш предыдущий автомобиль, кабриолет Citroen C3 Pluriel, начал после 5,5 лет довольно регулярно приводить нас на сервис, было принято решение с ним расстаться. С учетом абсолютной неликвидности плюриэля на вторичном рынке, примерной прикидки его цены в трейд-ине на уровне 250 т.р.и нежелания добавлять к этой сумме больше 500 т.р., выбор получался непростой. Покупать какой-нибудь седан для стран третьего мира не хотелось, да и не нужен он нам был, поэтому в какой-то момент выбор свелся к трем позициям: 3-дверный Гольф 7-го поколения в комплектации Conceptline, максимально доукомплектованный всеми допами тысяч примерно за 670, Astra GTC с 1,8 и автоматом тысяч за 720 со всеми скидками и только что появившийся на тот момент новый Жук в базовой комплектации с некоторым количеством допов тысяч за 750. В салон VW на Ленинском мы пошли прогуляться пешком и по дороге зашли в салон Ауди. Посидели в A1, по ощущениям было нормально, но цена в 840 тысяч за пустую базовую версию на ручке не вдохновила. Более ли менее приценились к VW, посчитали всё, а потом здесь на auto.ru я увидел несколько объявлений АЦ Запад о продаже A1-х 12-го года без пробега за 720-750 тысяч. Ну а где-то через неделю мы с женой уже были вполне счастливыми владельцами коричневой трехдверной A1 с роботом и в комплектации, которая при оценке в лоб в конфигураторе на сайте Audi стоит больше 1,2 млн. рублей (робот, металлик, биксенон, климат-контроль, парктроники по кругу, 16-е диски, всякие мелочи типа подсветок салона, спортивных сидений, алюминия в отделке и т.п.) Ни одна из рассматриваемых нами машин (да и бОльшая часть иномарок российской сборки) за 750 т.р. не обладала за эти деньги таким набором опций и не производила впечатление настолько добротно сделанного объекта.

Теперь по ощущениям после года владения и порядка 12 тысяч пробега.

- двигателя хватает с запасом;

- DSG по сравнению с PSA-шным роботом просто суперкомпьютер. Я изначально жалел, что не будет подрулевых лепестков, потом понял, что особого смысла в них здесь нет и претензий к работе коробки иначе как в пробках у меня тоже нет (чем чреват ремонт DSG я примерно представляю, хочется верить, что повезет). В пробках подергивает, но я пересел с другого робота - для меня это не сюрприз;

- по сравнению с Ситроеном (даже после дополнительной доработки) очень хороша шумозоляция, это собственно отмечает и ряд коллег с машинами из того же ценового диапазона;

- по сравнению, скажем, с базовой единицей BMW (116й первого поколения из спецсерий за 800 т.р.) салон старшей комплектации A1 выглядит побогаче как в плане оснащения, так и в части материалов;

- подвеска действительно жесткая, особенно на 16-м радиусе, но не смертельно и вполне терпимо, при этом есть ощущение собранности автомобиля, и рулится он очень приятно. Зимой на 15-м радиусе ожидаемо сильно мягче.

- расход в основном по городу в бодром режиме езды и с приличным количеством пробок держится в районе литров 9, наверное, можно было бы экономить, но почти до конца первого года ежедневная поездка была меньше 15 км туда-обратно и бака хватало недели на две;

- в багажник влезает где-то 5-6 не до верха забитых ашановских бумажных пакета с продуктами; при сложенных задних сидениях влезают довольно большие штуки, а с приоткрытым багажником - здоровая икеевская ротанговая лежанка (см. Карлскруна у них на сайте). Квартирный переезд показал, что набить можно много всего, хотя октавии родственников ожидаемо кладут на лопатки;

- на задних сидениях терпимое количество пространства в части длины, но маловат запас по высоте. Те, кто повыше, упираются головой. Но это не TT первого поколения, где колени взрослого человека упирались в уши;

- зимой в нормально убираемой части Москвы и на такой же даче проблем не было;

- прогревается действительно очень медленно и только на ходу;

- за первое ТО взяли тысяч 11. Из "поломок" за это время где-то на мойке отломали один из крепежей коврика с водительской стороны, и сломался крепеж козырька с водительской стороны. Обе запчасти у официалов вышли в 1200 рублей, установка будет один нормочас;

- была одна авария при перестроении бросил взгляд в зеркало заднего вида, не заметил, что спереди машина тормозит, оттормаживался и уходил от удара но задел задний левый угол Лансера своим передним правым. В итоге фара и решетка радиатора под замену, капот, бампер и крыло в ремонт. Страховая получила счет тысяч аж на 120, понятное дело, что при решении вопроса своими силами было бы сильно меньше. КАСКО на двух водителей 29 и 26 лет со стажем более 5 лет стоило тысяч 60.

- каких-то больших эксплуатационных косяков нет, дребезжит иногда подлокотник, пару раз за все время коробка вела себя довольно странно и устраивала резкие толчки в непонятных ситуациях, дворники в режиме датчика дождя работают слишком редко, приходится переходить на ручной режим.

В целом мы с женой покупкой очень довольны. Мы примерно представляли, на что идем, неликвидом нас после французского кабриолета не напугать, с DSG остается надеяться на гарантию и связи в VAG, а в остальном машина доставила и продолжает доставлять массу приятных эмоций. Для двух человек это вполне жизнеспособный вариант и на текущий момент - самый дешевый входной билет в "большую немецкую тройку".
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена на момент покупки / качество количество плюшек за эти деньги, вытекающая из низкой ликвидности низкая угоняемость, хорошая управляемость и мощный для такого веса двигатель, комфортный (для двоих) салон, общее ощущение пусть маленькой, но на совесть сделанной вещи
Минусы
скорее всего, низкая ликвидность на вторичном рынке, надежность коробки, жесткая подвеска (как цена за ее же спортивность), медленный прогрев зимой (теперь при подземном паркинге дома и на работе неактуально)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2014
Про эмоции можно по подробней, а молодежь.?
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Тут все остальные отзывы про А1 были в основном про эмоции, я решил, что лучше о практической стороне эксплуатации рассказать после года езды.
Что можно про эмоции сказать? Когда знаешь, что пробок на дороге немного, приятно осознавать, что сейчас садиться за руль и куда-то ехать. Мы с женой даже сейчас год спустя еще делим, кто когда за руль садится.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Не продается наверное? Детям оставите.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Я, конечно, не очень люблю кормить троллей, но так и быть. Не продается. Потому что не продаем. Потому что на кой черт продавать годовалую машину, с которой все в порядке. На прошлой 5,5 лет проездили, и ничего. С учетом цены покупки мне не составит проблем отдать ее, когда нужно будет, в трейд-ин и не испытывать жабьего удушья.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Езжу на копеечке три года.Два года и 20000км на первой,продал,купил в другой комплектации(поинтереснее) пробег 7000км. Никаких проблем ни на первой ни на второй.Кроме удовольствия от езды в городе ничего не испытываю.Раньше ехал вечером домой и думал"как быстрее доехать до дома" А А-1 еду и думаю"А куда мы еще заехать". Да! Дорогая машинка,но поверьте,когда начинаешь ее эксплуатировать,понимаешь что она этого стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2014
Связи довольно старые и условные, просто я неоднократно читал про случаи, когда дилеры упирались руками и ногами и пытались требовать за ремонт DSG в гарантийный период деньги.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Зря вы. Многие, я бы даже сказал практически все дилеры стараются запудрить голову клиенту всякой чушью, что в поломке вина его (клиента), либо именно "этот"случай не гарантийный. Хороший дилер тот, где у тебя есть связи на уровне руководства. При таком раскладе ругаться, тратить нервы, время и т.д. приходится намного реже.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Да это я так, сам чиню задний проход у знакомого проктолога, "прочищают" иногда неаккуратно)
Нравится
Ответить
Чинить машину по гарантии по саязям- это намного круче!
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Если учитывать, что на Audi в отличие от VW/Skoda гарантия на DSG7 два года, а дальше начинается т.н. "куланц", я бы сильно не удивлялся.
Нравится
Ответить
Связи врятли помогут в случае дорогого ремонта. Например, замена мехатроника или дисков сцепления.
Нравится
Ответить
@Мирзоян Наири Андреевич
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2014
Комплексы у всех разные. Мне 30, жене 27, нам больше особо и не нужно.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Если подросток - сын богатеньких людей. В Европе (как в цивилизованном месте нашей планеты) ездят либо на универсалах, либо вот на таких блохах и это правильно, потому что там люди объективно подходят к покупке авто.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
После А 1 наверное Q 3 купите? Не очень машина, прыгает как зайчик на неровностях. Купите лучше А6 на пневме и будет счастье! Правда цена не для студентов. Страшно на маленькой ездить наверное?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Скорее, А5. Паркетники я не люблю как явление и потребности у нас в чем-то таком нет.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
P.S. по поводу страшно. Нет, ни разу. Дорогу она держит хорошо, ехать в пределах "нештрафуемых" в Москве и на трассах скоростей абсолютно спокойно. 122 сил на такой вес хватает, чтобы при необходимости выполнять любые маневры в потоке, а что касается пассивной безопасности, то от фатальных вещей и Q7 не спасёт.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
а1 маловата все же! а4 самое то, идеал) Но цена кусается!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
мне машина нравится. у меня s tronic, a3. чуть больше a1. после рено, машина кажется верхом автомобилестроения. руление, тормоза, переключение передач - все гуд. инженеры Германии хорошо делают свою работу.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Согласен с вами,у меня тоже А3 и я тащусь от ее руления,вхождения в повороты,перестроения,подхват турбинки,внешний вид мне нравится до сих пор,хоть и 9года у меня но в слайне полном.Превосходство высоких технологий.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Картинг настоящий,едет и рулится безумно здорово,кто не согласен возьмите тест-драйв.
Нравится
Ответить
из опыта эксплуатации: 33000 км -сцепление под замену, хорошо хоть, что по гарантии, 40000км -довольно ощутимые рывки DSG сопровождающиеся неприятным металлическим звуком на нижних передачах, особенно при переключении на 2 как с 3 так и с 1. Официалы заявляют, что всё в норме. Но я-то понимаю, что не в норме, 55000 км - слава богу спихнул этот неликвид. Ну а во всем остальном - авто выше любой похвалы, динамика, дизайн, комфорт 5+ вся проблема в DSG
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Друзья, ваша А1 еще ни один год будет вас радовать. Ни разу я не была на сервисе с ней по причине не внешних воздействий окружающей агрессивной среды;-)))
И, конечно, айди не сетроен, как ни крути;-)))
Один недостаток, когда нуждаешься в том, чтобы возить коляску и прочее за город, тут уже нужен самосвал... А1 для города и удовольствия.
Я рада, что меня когда-то уговорили ее купить...
Нравится
Ответить
23 июля 2015
меня вот этот автомобиль тоже радовал 2.5 года...... никаких нареканий и вдруг вчера полетела коробка на 64000 км пробега. Приговор - замена. Благо, что по гарантии, но учитывая "надежность" Ауди больше не куплю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее