Тачка Огонь!

4.2
22 ноября 2018
3 701
"Автомат Калашникова" автопрома 80х-90х
с учётном пустой комплектации ломаться не чему, ремонтировать можно прямо на ходу
если не бить, то кузов вечный
если мотор не душить (ездой на низких оборотах, например) и почаще менять хорошее масло, то мотор "вечный" (500 ткм минимум без ремонта)
карбюраторы Keihin (1 или 2) — самые удачные системы питания 80ток, обслуживаются на коленке
с родным радиатором печка — огонь! (+ 7 воздуховодов), ездил в —20 с открытым окном. Главное не экономить на радиаторе печки в случае замены
Сиденья очень удобные и надёжные. За 30 лет не продавилось даже водительское. Набиты водорослями какими-то. 1500 км без перерыва — никакой усталости в спине, шее и жoпе, правда почти отсутствует боковая поддержка. Задний диван шикарен, очень нравилось ездить сзади.
Маленький не очень удобный багажник (много места съедает запаска слева и бензобак за задним сиденьем (которое из-за этого, соответственно, в B3 вообще не складывается, в отличие от B4), но положительный момент — крышка держится на газлифтах, в отличие от петель, которые съедают объём.
Подвеска откровенно слабая, но последняя замена "по кругу" запчастями ценового диапазона "выше среднего" обошлась мне в 12 т.р., что считаю очень не дорого.
Реально жаль было продавать
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Динамика
Минусы
Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее