Америкос в России (Chrysler+Gazel)

3
15 февраля 2011
15 861
Автомобиль Газель 3302 - 2,4 L - Donc (бортовой), был приобретен мной 10.05.2010г. в автосалоне г. Томска за 380000т.р. (программа утилизации помогла - 50т.р.) для перевозки грузов в черте города и пригорода. Придя в автосалон, я заказал Бизнес с дв.4216 (ульяновским), красивой панелью импортным оборудованием, так хорошо разрекламированный менеджером, пришел домой сел за комп и три дня и три ночи я стал читать отзывы о Бизнес, тогда инфо-ции было мало т.к. проект был только запущен, но большинство найденных мною отзывов не были положительными (огромный расход бензина, постоянный ремонт и.т.д.), на форумах я нашел ещё один объект для обсуждения Chrysler , и самое страшное, что я там увидел это дороговизна запчастей (но всегда можно найти дубликат), все остальное казалось естественным для коммерческого автомобиля, вернувшись в автосалон, я отказываюсь от Бизнеса и забираю Chrysler (кстати, последнюю машину с таким двигателем в г. Томске) менеджер пояснил, что завод прекратил производство, но меня это не смутило ведь есть Volga Siber, а значит и Chysler. Итак, сюрпризы нового автомобиля: внезапное подбрасывание оборотов, особенно при прогреве в салоне сказали, приработается; 700км - потек передний сальник коленвала, поменяли по гарантии; 1500км - засвистел ремень навесного, смазываю силиконом; 9000км - шкив ГУР, прошеркал верхний патрубок радиатора, т.к. от гарантии отказался, 550р. поменял сам; 30000км- свечи и фильтра 2000р. ну и разумеется масло каждые 8000км., а ну ещё после покупки в мосту и КПП поменял масло на Mobil, там такое Г…., было залито что оно еле вытекало. Не жалею что купил именно Chysler , т.к. двигатель это сердце автомобиля. To be continue…
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость, двигатель
Минусы
сиденья, качество
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2011
На Газели двигатель такой как ставился на Волгу. Проехал 42 тыс. на ней. Неисправностиза это время: не выклюсался вентилятор охлаждения - сняли ошибку, иногда показывал повышенное напряжение до 15 вольт - перепрограмморовали блок управления.Попискивание ремня то появлялось немного, то надолго пропадало, счтал проблемы нет. Свечи поменял в 35 тыс,, т. к. начал подёргиваться при разгоне. На Сайбере двигатель отличается большим количеством других деталей, но в основе вероятно тот же. Запчасти продаваться будут пока будет спрос.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
такой да не такой ставят и крайслер и 405 и 406 но крбюратор , на волге 4062 инжектор
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Господа !!! Вся основная прибыль ГАЗа заложена в запчасти .Поэтому они такие, умышленно не качественные . Хороший менеджмент Господа . Ответить
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Движок и вправду хорош, по крайней мере не сравнить ни с 405, не тем более с УМЗ
Нравится
Ответить
Все пишут про плохие сиденья...я от волги 105 поставил, с поясничным упором и помягче. спине стало хорошо!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
вот тебе либо достался каккойто неудачный экземпляр либо ты водятел такой что у тя все сыпется,вот за 5 лет я поменял ведомый диск сцепления и бензонасос,расходники само сабой а цены на многие детали дешевле чем на 405 взять тот же радиатор и бензонасос!!!!
Нравится
Ответить