Альтернатива Yamaha YBR 125

4.4
22 января 2014
16 007
Купил б/у с пробегом пять тысяч. Первый мотоцикл, до этого были скутеры и забавный минибайк Suzuki Street Magic.

Качество исполнения - не на высоте: хуже японцев, но в разы лучше китайцев. Эргономика как у главного конкурента - yamaha ybr, ходовые качества приемлемые - вилка в меру мягкая,задние амортизаторы регулируемые. Второй номер сидит комфортно, но, конечно, на осьмушке вдвоем далеко не уедешь. По-сути, это кубатура новичков и девушек, да и малый вес (120кг) еще раз это подчеркивает. Очень мягкие и одновременно четкие передачи. В отличие от ybr есть указатель включенной передачи, без него в первую неделю запутался бы наверное. Двигатель имеет "подхват" (насколько это актуально для 125cm) на семи тысячах, крейсерские 90км/ч примерно на этих же оборотах. Сотню набирает неохотно, потолок - 115км/ч. Со светофоров уверенно делает тазы, те же 125кубовые альфы, и прочих одноцилиндровых китайцев. Мелочь, а приятно. Двигатель от Honda cg125, - древний, но надежный. Расходники и запчасти есть в любом скутер- мопед- мото- маркете. Рама "хребтовая", мне кажется, это не лучший вариант, хотя компоновка у байков начального уровня у всех одинаковая. Воздушно-масляное охлаждение - только плюс.

Сдавал на нем категорию, рулится в целом неплохо, хотя восьмерку все-таки запорол. Но спишем это на опыт, точнее - на его отсутствие.

Говорят, проблемы с запчастями имеются, но за 4 тысячи км подтягивал только цепь, мыл воздушный фильтр и менял масло. Хотя, интереса ради решил поискать задние тормозные колодки, нашел на таобао. По дизайну явно привлекательней ямахи, двигатель смотрится серьезно. Колхозный "приматок" делать не следует, ужасно звучит, купил уже "высверленный", бррр. Заменил на yoshimura, по цене обошелся в пол-мопеда) Но теперь звучит как "взрослый") Стоковую фару пришлось тоже выкинуть, хорошо бы поставить ксенон, но дороговато уже получается для сей мопедки.

Этот мотоцикл поможет вам определиться, что брать дальше - злой спорт или покладистый дорожник.

Поломок за сезон не было.

В общем, SYM зарекомендовал себя как хорошее сочетание -цена/качество.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это не Китай., Цена! б/у с 3-4т.км пробега можно купить тыщ за 45., Отремонтировать можно "на коленке", ломаться там нечему.
Минусы
Это не Япония., Карбюратор в 2011 - это архаизм., Болты! Заменил на рулевой колонке(болячка), на патрубке выпуска(тоже)., Субъективно -125кубов хватило ровно до того, как научился пользоваться сцеплением.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2014
А сам с чего начинал?
Нравится
Ответить
23 января 2014
а он похоже 4-х колесный....14***14
Нравится
Ответить
23 января 2014
Нормальный мотик симка. Для начинающего вполне. И в европе он неплохо продается. Ровных дорог автору.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Именно из-за продаж в Европе я его и приобрел. Спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2014
а как же вибрации ? на Симчике то вала нет балансировочного ) Не утомляли ? На первое время норма ))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Хотел написать об этом, но забыл! Да, вибрации имеются, и со временем к ним даже привыкаешь. Читал про откручивание болтов на китайцах именно из-за вибраций, за Симом такого замечено не было.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Так на то он и кореец. Им доверия больше. Зеркала как ? от вибрации не разбалтываются ? или там грузики тяжелые ?
Нравится
Ответить
23 января 2014
Грузики, вернее один из них, потерял в конце сезона. Но даже без них рулится вполне комфортно. Хотя, - это с чем сравнивать. Сел по осени на чужую CB400 и только тогда понял, что Сим трясет. ;D Посему - мой следующий байк будет только рядник.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Всем привет. Кцпил такой же мотик. Хотел бы тоже поделиться опытом. Откатал на нем сезон(4500).
Нравится
Ответить
24 января 2014
Бери литр ну или литр двести, что ни будь типо X11 или бандоса 1200 (не спорт ) И да будет тебе счастье. Тока про норм экип не забудь.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Всем привет! Недавно купил такой для жены. На удивление села и поехала. 10-20 минут запомнить куда втыкать какую скорость и вот уже с 1-й по 3-ю и на нейтраль не глядя в ограниченном пространстве. Удивительно легкий мот. Сам катаюсь с удовольствием на нем периодически. Думал брать б/у ебрика, но скидки и цена нового 60т перевесила в пользу SYM.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Всем привет. Купил такой же мотик и уже успел откатать на нем 4500. Хотел бы поделиться опытом. Во-первых, он легкий им легко управлять. Есть датчик передач, это очень удобно. Он простой в обслуживании. На этом плюсы заканчиваются. теперь минусы: 1. у него постоянно скачут обороты. 2. Сильная вибрация, но к ней можно пртвыкнуть. 3. С оборотами, вообще, н чего не понятно. скорость 90, стрелка тахометра в красной зоне, добавляешь газу, обороты скидываются до 7000, скорость ростет до 100 - история опять повторяется. и так до 110. больше 110 мотоцикл не едет. 4. У мотоцикла постоянно перегорают лампочки в передней фаре( может такое качество лампочек, но за сезон я поменял их 4 раза). Лучше бы взял Ебрик.
Нравится
Ответить
За обороты не парься!!! Я все пробовал но это непонятно почему, а с лампочкой я на мучился. Поставил от волги крепление и лампочку. Теперь ни разу не перегорала и не встряхивалась!
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
хотел купить такой сейчас ноя 2018 стоит 74 тыс стоит л
Нравится
Ответить