Шикарная и развратная

4.6
1 февраля 2011
7 585
Я влюбилась в нее, когда увидела в Риме в 1995г, этот машина изыскана, развращена, непристойна и сексуально озабочена, она подобна красным туфлям на шпильке, сетчатым чулкам и алой губной помаде. Она как будто кричит - давай - возьми меня, нас ждут приключения, не отказывай мне... Она развратная и развращенная, верткая, истеричная и вызывающе сексуальная...

Нет, на этой машине нельзя стоять в пробках, колесить по серым затхлым, тоталитарным офисным районам, парковаться возле пропитанных ненавистью и тоской хрущеб, дребезжать по мещанской дачной грунтовке, на ней нельзя ехать на работу, сидя за ее рулем нельзя думать о делах, жаль, что большинству жалких современных людей такая машина просто не за чем...

Очень красивый кузов, много пластика, все очень крепко и функционально, не ржавеет и не обсыпается. Салон тесноват, и непривычно низок, очень красивые приборы, все продумано до мелочей. И красота здесь не в ущерб надежности, хотя именно она доминирует в этой конструкции.

Тряпичная крыша и аморты на моем экземпляре были подуставшими, пришлось их сменить, стойки вышли в 1700р штука, дешевле чем на тазик, крышу пошил кожаных дел умелец из мастерской на коровинском шоссе, по выкройкам из разобранной старой, вся процедура стоила 35тр и двух недель времени.

Есть кандей, но пользоваться толком не доводилось - не хочется на ней ездить с закрытой крышей когда тепло...

Как выяснилось в скандинавии - печка очень недурственна, не смотря на тряпичную крышу, салон прогревается очень быстро, и никакого дискомфорта, даже когда на улице -22 - -25 не испытываешь. Мы сгоняли на ней из Осло в Тромс, при суровой минусовой погоде, в снегопад и гололед, для зимы она вполне приспособлена, ну если не считать довольно низкой посадки...

В вождении идеальна, как спортбайк, вообще без претензий, пожалуй немного низка, что неприятно зимой на плохо чищенных дорогах, но при этом недурственно пролезает и по сугробам, и по обочинам и по тротуарам, нечищенной парковки не боится вообще.

Отлично заводится в любую погоду.

У машины есть существенные недостатки - это ркпп и мотор т-спарк.

Т-спарк вообще самый капризный и мерзкий альфовский мотор, и по надежности и по постоянно вылазящим гимороям, и по темпераменту, его все время надо крутить, как на дешевой машине. Я бы в жизни не взяла авто с ним, ибо искала только трехлитровый вэ6, ну потому что настоящая альфа должна быть с большой шестеркой... но данный экземпляр подвернулся дешевле 250000тр, по этому было решено с т-спарком смириться. Надо отметить, что в нем ничего не ломалось, кроме постоянных течей масла не известно откуда, что я решала тупо доливкой. Со слов прошлого владельца его частично капиталили на низком бюджете, по средством ни то жигулевских, ни то реношных зч. Но мне неприятностей не доставило.

Вторая проблема это то, что авто идет только с ркпп, встречающиеся экземпляры на автомате - переделки с кпп от ар164, сама мысль об альфе на мешалке мне конечно претила, так как я привыкла, что итальянец, это прежде всего вальяжное, неспешное и преисполненное снобизмом авто, но также пришлось смириться. Коробка сама по себе ничем не примечательна и ничем не напрягала. Сцепление подошло грошовое ни то от какой-то старой альфы, ни то от лянчи У, уже не помню.

Также на машине менялись диски , тормозные колодки, свечи, ремни и перебирались генер и стартер, все неоригинал, не дороже зч на фв и совкохлам.

Надо отметить, что в норвегии и шведции цены на запчасти к италомобилям сильно задраны, но это легко решаемо обращением в полулегальные армянские, афро-арабо-эмигрантские или молдавские сервисы и лавочки, их легко найти через интернет. Ценник будет примерно московский. Разборки по италии есть в шведции.

В общем отличный автомобиль, если расценивать его как игрушку для локальных покатушек или дальней веселой поездки. каждый день толкаться в пробках, особенно в рашке, думаю будет тупо скучно.

Да владелец точно не должен быть скучным, деловым, официозным, корпоративным, стандартным или закомплексованным человеком, стихия спайдера - это свобода, развратность, сексуальная ненасытность, истерика, индивидуальность и похоть. Он излучает какую-то особое, утонченное влечение и желание, на грани непристойности, разврат и шарм скрытых вожделений...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красива - и это главное, достаточно надежная, неплохо рулится и вообще по ходовым качеством претензий нет, отлично переживает зиму, даже в сытой европе на меня порой оборачиваются
Минусы
низкая посадка, ценники на зч в официальных сервисах, ркпп, т-спарк, музыка слабовата для такой этеншн воре
Владею 3-5 лет
13
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 февраля 2011
Дрочила(шлик)! Автор девушка!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
в профиль загляни)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Опять какая-то ненормальная мразь чужие статьи выкладывает. Совсем ё...нулись, что ли?
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
от мрази и слышу
где ты нашел ЧУЖУЮ статью
написано мной лично
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Мразь не только ненормальная, но ещё и безграмотная.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Батенька, да вы как я погляжу, хам трамвайный?
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Какая то озабоченная Жабка
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Очередное воплощение Педуарды
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
я не знаю никакой педуарды
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Прочел тока одну строку: <<сама мысль об альфе на мешалке мне конечно претила, так как я привыкла, что итальянец, это прежде всего вальяжное, неспешное и преисполненное снобизмом авто>>
Да у Алонзо явно обострение!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
я не знаю никакого алонзо
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Читай "Мастер и Маргарита"...
Фамилию писателя тоже не знаешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2011
и что?

а главное - какое вам дело?

зы а если дело таки есть ;) то в личку пейшите
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
приятно встретить альфа маньячку
мне кажется альфа уже история как затмение ален делон выпускник извращенная итальянская аристократия и вся сладкая жизнь в 21веке
привет радостям жизни из времени всеобщего супермаркетового равенства и безопасных ограничений скорости
а вообще как то скучно живется без такой альфы, и твин спарк покрутить хочется подтыкая 4-ю на 160 на узкой горной дороге
а старая открытая альфа не средство дешево выпендриться если всерьез не получается?
это я про себя, а вообще думаю если больше бы людей понимали красоту и породу
это была бы другая страна
а автору: какая будет следующая?(лучшие то уже распробовала)
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
незнаю
посморим
во-первых богатый богаж - много авто сменила
во-вторых здесь все о чем я мечтала в юности есть живое и стоит копейки... вот в тромсе например заднеприводный спайдер 92гр продают... за 6000крон... на рубли это примерно *5... видно будет ггы
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
нда, все там по другому
старый спайдер сейчас конечно уже атракцион а не а/м на котором удобно ездить каждый день - прогресс технологий; но как облачение для игры в жизнь супер.
а почему скандинавия а не италия?
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
любовь она такая

бойфрендов выбирают не умом а сердцем :)
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
да умом вообще не выходит выбирать что-либо
а чем занимаетесь?(наверное надо перевести дискуссию куда-нть с автору токо не знаю как)
про меня
http://gusev-art.ru
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
"Богаж", говоришь?! Сразу видно - ты "кфмн" (из анкеты). Не знаю, как с "богажом", а с образованием и головой у тебя явные проблемы. Не смеши, приписывая себе авторство отзыва.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
можно например в личку написать
Нравится
Ответить
8 июля 2011
афтор я, пейшу я па-жэдофски, ибо кащенитка
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
qw
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее