от GTV до 159

3,6
28 октября 2009
17 269
Случайно купил ГТВ 2,0 ТС 96г.в. в 2003г после БМВ520 39 в условиях нехватки денег на привычный образ жизни. Это привело к последовательной смене еще 3-х Альф, на каждой из которых ездил по1-3года, и что изменило мою систему ценностей (не только касаемо автомобилей)

Альфе многое можно простить из-за ее цельности и однозначности, если она вам подходит по духу. Покупая Альфу человек заявляет о своей избранности, готовности поставить все на карту ради своей цели (даже если это просто цель куда-то быстро добраться), бескомпромиссности по отношению к красоте во всех проявлениях. Все дело в одержимости людей, которые их делают – трудно найти более глубокую марку, твердо стоящую на своей истории побед и свершений. Любую Альфу выделяет:

Красота как памятник человеческому разуму

Скорость через красивое техническое решение

Порода как проявление естественного отбора через конкуренцию

Таким образом за кадром остается практичность, удобство, долговечность – Альфа для тех, кому важнее страсть к прекрасному.

Альфа ГТВ 2,0 ТС очень красивая машина которая дарит незабываемые ощущения от езды, притом, что едет не быстро и некомфортна. Потрясающий звук высокооборотного двигателя и управляемость, доступная и новичкам и очень искушенным пользователям (в разной степени) полностью отключают инстинкт самосохранения у эмоциональных водителей и превращает поездки в праздник.

В машине плохо тоже, что и хорошо:

Широкие пороги и неудобство посадки - и жесткость кузова ради управляемости

Острый руль и радость в повороте - и невозможность комфортно водить на больших скоростях

Мотор и заявляет о способности ехать быстро - и не может этого на самом деле

Теперь о быте:

Машина надежней чем принято о ней думать и дешевле в обслуживании чем говорят:

Куплена с пробегом 175т.км продана через 2 года с пробегом 225т.км

Помимо регулярного ТО делалось:

Замена радиатора печки

Замена рулевой рейки

Замена радиатора кондиционера

Замена вариатора фаз газораспределения

Замена сцепления

Замена кулисы КПП

Незначительные замены по подвеске

Все эти мероприятия укладывались 2000 долларов в год при обслуживании на Дорожной.

После ГТВ была куплена 156 2,0 ТС 97г.в. с пробегом 125т.км

Она значительно комфортней ГТВ, но жалкие 0,2сек. разницы в разгоне чувствуются.

Как ни странно в 156, однако, не ощущал недостатка в мощности, видимо из-за отсутствия претензий на спортивный автомобиль. Радости от езды все те же, раздражала раскачка на пологих волнах на больших скоростях.

Менял:

Передние рычаги

Задние поперечные тяги (обязательно меняйте заранее, если они изношены, они соскакивают с крепежного болта и машину в повороте неожиданно разворачивает на приличный градус)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Радиатор (прогнил)

Многочисленные противотуманные фары (неоригинальные трескаются в холод)

Переборка ГБЦ(обрыв оригинального ремня ГРМ через 35т.км после замены – будте осторожны)

Больших денег опять не потратил и продал через 2 года с побегом 180т.км.

И опять купил 156 2,0 ТС Селеспид 2000г с 145т.км

Селеспид – увлекательная игрушка для тайных гонщиков. Объективно машина медленнее чем на механике, по ощущениям быстрее. К этому времени появились 159, которых разделывал под орех.

На этой машине случилось проверить пассивную безопасность: с бокового проезда выехала Дэу, от которой не смог увернуться и получил скользящий удар в правый бок на скорости около 100км/ч. Пришли в негодность все кузовные детали справа, за исключением заднего крыла, оба диска; однако стекла не вылетели, двери открывались, машина осталась на ходу. (Дэу без переда до стойки А увезли на эвакуаторе) После этого машина была продана в битом виде, проехал на ней 20т.км, сломаться ничего не успело.

Дешево купил 145 1,7 боксер 16в

Проехал на ней 10т.км, вложил значительно больше денег чем стоила, (была в запущенном состоянии) о чем, впрочем, не жалею потому что боксер еще более захватывающий мотор чем твин спарк – правда, конечно, тележка к нему архаична, и вообще машина устарела по всем стандартам кроме мотора.

Резюмируя сказанное:

156 – супер, но устарела:

По удобству управления на скоростях выше 180км/ч

По шумо и виброизоляции

По отделе салона (он недолговечен)

По долговечности механических частей (современный автомобиль, по моему мнению, должен иметь ресурс более 300т.км, на которые способна 156)

ГТВ наверное, никогда не устареет, поскольку стал предметом истории дизайна.

145 1,7-16в – прикольный атракцион, и многое может, но ездить на ней постоянно все равно что отапливаться дровяной печью 21 веке.

Очевидно, куплю 159 2,2 или Бреру 2,2 взамен или в дополнение к сегодняшнему МБ203-200К.

Тест драйв показывает что Альфа стала комфортней не утратив боевого духа, а осмотр подержанных экземпляров – что качество не стало немецким (мы рады что они стараются).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею более 5 лет
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2009
отзыв гавно! мля мля мля я такой избранный "готов поставить на карту все ( и жизни других людей?)ради там чего-то"
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Да ты просто завидуешь!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
А мне отзыв понравился-очень обьективный!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
нормальный отзыв....очень похоже на ощущения от альфы..... владел 156-й, действительно чувствуешь себя гонщиком....и ломается она реже французов к примеру
Нравится
Ответить
отзыв мне не очень понравился.....Эта не настоящая Alfa...Я,не владел 156 но говорят они близкие по родству и говорят,что движок не тянет.. и она ломается чаще других европейцев
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
парни.это про твин спарк он пишет, я так понял. на 202 лошадках он не ездил, я думаю отзыв был бы круче))
Нравится
Ответить