Немного интересного (03.08.2009)

5
12 февраля 2009
21 154
День добрый, дорогие автолюбители.

Уже не первый раз сталкиваюсь с бытующим несправедливым и предвзятым мнением о таких авто как Alfa Romeo.Попробую внести свой вклад в размытие мифа о дороговизне этих машин и их не приспособленности для наших дорог,а так же о некоторых других вещах, связанных с ними.

Сам я являюсь владельцем Alfa Romeo 166 серии с турбированным 6-и цилиндровым двигателем под 205 лошадей.Машина 2001 года, в полной комплектации.Не буду рассказывать о том что значит ездить на таком авто-если одним словом, то это неудержимая страсть,которая находится у тебя под контролем и лавина чувств и адреналина, когда тахометр заходит в красный сектор, а на спидометре стрелка выше 200 км/ч. Буквально пару дней назад по дороге с Волоколамска на Москву прокатился под 225 км/ч - не смотря на сырую дорогу машина с набором скорости просто вжимается в асфальт и ни капли не теряет своей управляемости.После сбавляешь до 160-180 км/ч и такое впечатление что машина еле тащится,хотя справа делаешь всех как стоячих,без исключений. Великолепнейшая аэродинамика и управляемость-может только один минус,теряется ощущение скорости,а это уже опасно.Что касается ремонта и самой начинки машины-всё далеко не так плохо как вы многие думаете,особенно послушав "бывалых" водил,любящих показать свой профессионализм дав совет что это лучше не брать,при этом сами как правило ездят на "помойках" и тихо завидуют другим. Начну с электроники-проблема этих авто в том, что если вы не попали к нормальному мастеру-электрику то с вас начнут доить деньги на ровном месте. Приведу конкретный пример-на бортовом компьютере загорелась как то у меня авария - отказ кондиционера воздуха и соответственно вся система климат контроля не работает. Приезжаю в сервис, взяли 900 руб. за диагностику и потом говорят-у вас сгорел вентилятор и проводка, работа очень тяжёлая, трудоёмкая, в общем всё вместе 11700 рублей. Так получилось с эти кризисом что деньги стали дефицитом, поэтому я купил диск по ремонту моей машины и решил посмотреть,что же там сгорело. В итоге я заменил предохранитель на 30А и до сих пор не знаю проблем. Смешно-но факт. Другой пример-на табло приборов есть такая лампочка-красная разбрызгивающая форсунка, если которая загорается-то типа приехал, если конечно авто само не встало. Не верьте братьям из сервиса-эта лампочка может загораться в очень большом количестве случаев, в моём например-отказ блока управления внешним освещение, а точнее подкорачивание в нём какого то полупроводникового элемента. Часть внешних огней работала, а часть нет. Причём логика итальянских инженеров немного специфичная-если отказали габаритные огни, то уже автоматом не включатся противотуманные фары и подсветка номера. Отнесу это к минусу. Эту проблему я решил по своему-спаял блок на наших РЭС15 и автомобильных релюшках 12В - работает в соответствии с полной логикой задуманной разработчиком, только надёжнее во много раз. А это кто понимает возможно только при отсутствии взаимосвязи между блоками по последовательному интерфейсу-12В и всё.Что касается ходовой и движка-встал как то я на МКАДе - оказалось развалился выжимной подшипник в сцеплении, а сам диск сцепления был полностью "голый". Пошёл я КЭМП возле Царицинского рынка и купил у них полностью комплект сцепления Valeo с корзиной и выжимным подшипником за 3590 руб.-смешно? Причём не турецкое-а именно итальянское,не ходовой товар,лежал и ждал своего часа. Поменяли правда за 11 000-опять погнали мол сцепление с обратным выжимом и всё такое,в общем содрали как смогли (сцепление впаривали тоже за 10500 руб - вот как деньги делать надо на ровно месте). По двигателю могу сказать что как у меня так и по отзывам - весьма надёжные.Есть у них черта - с возрастом гуляют обороты на холостом ходу,дёргается стрелка тахометра,после прогрева перестаёт.Говорил с мудрым механиком близких друзей-принимайте как должное (специфика заряженных движков) как и расход масла около литра на 1000 км. Что касается подвески-тут прямая пропорциональность,сколько стоит зап. часть, практически столько же и её замена плюс ели брать у перекупщиков то и цена действительно высокая получается, но это как и у всех. Менять надо только у знакомы или по рекомендации друзей иначе будете переплачивать и мучительно осознавать-а ведь говорили что хреновая машина. Созданный миф о дороговизне этих машин тут как раз работает против владельца-в сервисе на нас смотрят как бы содрать по больше, ведь если такая тачка,значит денег море, а работы то стоят дешевле чем на те же Мерсы или Бехи.

Опять пример-поменял осенью летнюю резину на зимнюю и что то мне показалось что летняя подъедена с внутренней стороны.Понятное дело-надо проверить сход развал.Решил далеко не ездить и заехал в торговый дом "Москва" рядом с метро Домодедовская.По совету друга заехал в BMW тех центр (какой писать не буду) где он часто бывает.Спрашиваю-делаете-без проблем-2400 руб.Ладно давайте,а сам стою и смотрю.Началось шоу-в компьютере нет именно моей модели авто,мастер берёт не турбированный 2-х литровый двигатель и начинает диагностику.По его выражению лица понимаю что что то не так.Тот созывает всех,начинается совет,потом взяли монтажки и полезли под машину.Ну тут я вмешался-я и в армян центре такой сход развал за 500 руб сделать могу.В итоге эти клоуны во главе с их мастером говорят мне-у вас полностью разбита передняя подвеска,нужно всё менять, а потом и сход развал делать.Мне хреново становится в прямом смысле, а моей жене подавно.Плачу за потраченный нормо час около 900 руб и на следующий день еду к официалам на Лыковский 13.Забирают у меня тачку и возвращают через 2 часа.Заключение мастера-задняя подвеска в идеале, передняя в нормальном состоянии,рекомендуем поменять нижний рычаг - но не обязательно(если хотите идеала),сход развал в норме,лучше не сделать.Одно нарекание-17 дюймовые диски помяты-поменяйте их у нас - 64 штуки и нет проблем.Поблагодарил я их за работу, пошёл платить в кассу,а мне говорят-у нас акция, диагностика ходовой бесплатно,спасибо что заехали,а я им - спасибо что и машину бесплатно помыли.

В заключении добавлю, если вы относитесь к типу водителей которые как лётчики-сел, полетел, прилетел и пошёл домой-то не зависимо от вашего кошелька это дорогая в обслуживании машина. А если понимаете в механике и электрике то у вас море возможностей самостоятельно решать многие возникающие проблемы, тратясь только на решение конкретной проблемы,а не на зарплату сервисных парней. Если кому что интересно поподробнее пишите, скину координаты.

Это стоящая машина, чтоб полюбить её всем сердцем!

+ ещё 6 месяцев (03.08.2009)

Вот и прошёл первый год моей эксплуатации Alfa Romeo 166 V6 Turbo. Могу сказать только одно – машина супер!!! За весь год только два посещения сервиса. О них рассказано в первом полугодии эксплуатации – замена сцепления и сход развал. Пробег составил около 18 000 км. Много это или мало – судите сами. По деньгам без страховки и транспортного налога вышло около 50 тысяч. Из них 10 500 руб. это покупка зимней резины, 21 000 руб. – пришлось отдать, выезжая из сервиса после замены сцепления, рабочего цилиндра (поменял, чтоб потом не разбирать всё заново) и диагностики электрики (история с предохранителем). Остальные деньги это текущий ремонт своими силами на открытой площадке за домом. Хочу подчеркнуть окрепшее во мне мнение – не слишком верьте работникам автосервисов. Alfa Romeo это действительно редкая машина в сравнении с большинством остальных марок авто в России и это выражается в дороговизне ремонта в сервисах и что самое страшное в безграмотности по большей части сотрудников этих же сервисов. Буду конкретным - несколько месяцев назад появился при работе мотора шелест клапанов, такой звук, как будто шелестит тонкая полоска плёнки на ветру. Я так сперва и думал, пока не стало ясно, что этот звук принадлежит клапанам и вот тут началось. Со слов всех к кому я не обращался работа сложная, ювелирная, в общем лучше в сервис, а то может типа потом такое быть....Позвонил я официалам на Лыковский 13. Ответила девушка, имени называть не буду, кто там часто бывает, знает всех мастеров и так, их там по пальцам пересчитать можно. Дак вот этот мастер выслушал меня и сказал что перезвонит. Через час звонок, всё тот же женский голос мастера и понеслось – «знаете, у вас очень сложная машина, в конструкцию газораспределительного механизма входят гидрокомпенсаторы, регулировочные шайбы и регулирующие гайки. Такой мотор очень редкий, снят с производства, в общем ВАША МАШИНА РИСКУЕТ СТАТЬ ПАМЯТНИКОМ ИТАЛЬЯНСКОМУ АВТОПРОМУ. Мы можем попробовать решить вашу проблему за 20500 рублей в течении 2-3 месяцев». Когда я это всё услышал от мастера официального сервиса мне, честно говоря, стало далеко не весело и невольно закралась мысль – вот так попал! Но потом открыл мой CD с описанием и как выяснилось потом тупо упёрся в банальную ошибку, допущенную в нём. Если открыть общее описание ГРМ то там прямо написано, что в составе выпускных клапаном есть гидрокомпенсаторы и рядышком рисунок, сто процентный гидрик. Но 3-4 часа рысканья по инету по чатам дали ответ, который после был подтверждён на практике лично мной. У Alfa Romeo 166 V6 Turbo впускные клапана регулируются шайбами, тепловой зазор составляет 0.475-0.5 мм. Выпускные клапана регулируются гайкой, контрящей специальный шток, тепловой зазор составляет 0.275-0.3 мм. Ни каких там гидриков нет. Пришлось попотеть, чтоб раздобыть щуп для регулировки, нашёл только с делением 0.279 и 0.3 мм для выпускных клапанов, впускные все оказались в норме. Сняв клапанную крышку, столкнулся с другой проблемой – износ толкателей, полых металлических цилиндров. Но к моему счастью оказалось, что их легко можно достать самому, не снимая ни какие валы. Цена каждого составляет 800 рублей, я лично поменял все, хотя нужно было только 3. На счёт проблемы, где купить – с дури заказал в магазине на Сергия Раданежкого, прождал 2 недели и заплатил за два – 2500руб. Но потом нашёл магазин там эти толкатели есть и сейчас по 800 рублей и многие другие весьма редкие вещи. В результате мой авто ожил и после ювелирной настройки тепловых зазоров стал просто рвать при езде в спортивном режиме. Цена вопроса для меня оказалась около 6 000 рублей – в противовес 20 штукам. Вот и думайте, кто у нас трудится в сервисах и каков их опыт работы. В добавок скажу, что в АРМ сервисе только за регулировку клапанов на этом авто берут 5 000 рублей – моё мнение – штука максимум, но судить вам.

Про остальное в плане ремонта моего авто писать не буду, не заслуживает внимания, обычные мелочи – замена ремня генератора (соответственно цена вопроса равна цене ремня – 470 рубликов), пару датчиков, патрубков, лампочки -две да и в принципе всё.

Ну и в конце о более приятном. Рванули мы где то 3 месяца назад с женой в Минск, по делам. Приехали только на выходные и как раз в пятницу после обеда. Едем в их райисполком (там ещё советская власть кто не знает) и видим дикое шоу. Впереди машины разворачиваются по тротуарам и разделительной зелёной полосе и рвут обратно. Как потом выяснилось, уже где то пару недель Минск заливало дождями. В тот момент дождь шёл просто стеной. В итоге ситуация – шоссе типа нашего Ленинского проспекта, и в низине забилась сточная канализация и образовалась дикая лужа. Посредине неё стояли пару машин, попытавшихся проехать – но неудачно. Глубина – ровно по колено (при моём росте 183). Деваться нам было не куда, иначе зря приехали, поэтому вытащил я нелевой воздушный фильтр вверх, на сколько гибкий патрубок позволял. Накрыл его капотом (он соответственно не закрывался уже) чтоб волной, если что сразу не захлестнуло, и поехал. Народ смотрел из окон авто на нас как на полных до......в. Даже стоящий перед самой лужей автобус – гармошка не решался на такое. По мере погружения в воду появилось такое чувство будто машину тянет назад, а когда уровень воды поравнялся с высотой переднего колеса я закрыл боковое окно и решил будь что будет. И она выползла, когда дорого пошла в горку и уровень воды стал уменьшаться, я дал газу и вылетел из этой помойки на глазах мокнущих напротив людей на остановке. Вы бы видели их взгляды – ради этого стоит жить!!! Ни кто больше этого после нас не повторил. Цена вопроса этого поступка – перестал закрываться замок капота, намыло песка и сгорела одна лампочка противотуманной фары. Для меня это пример, когда ты уверен на 100% в своём железном друге и знаешь, что ты там своими руками сделал и на что можешь рассчитывать. Вообще в этом плане могу добавить – это весьма проходимая машина, поездки на Пахру показали, что она запросто пробирается по нашим просёлочным дорогам, не ползая при этом на брюхе. Возможно, не малую роль в этом играют 17 диски.

Вот если коротко, наверное и всё. Пишите, кому интересно, задавайте вопросы, желательно в разделе «добавить комментарии», так как по своему опыту знаю, что когда ищешь ответ на какой ни будь вопрос частенько спасают такие вот диалоги любителей.

Это лучший автомобиль для души и тела!!! А как девушки реагируют – отдельная тема...

Ну вот уже почти три года я со своей "старушкой", как я её ласково называю, как ни как 2001 выпуска.

Что случилось за ушедший год - да особо и ни чего, отъездил, в сервисе бывал только на шиномонтаже, а так объезжаю их как ямы на дороге, лучше самому залезть и покорячиться или заставить себя понять как оно там работает и потом сделать, чем выкинуть бабки дяде, который одно сделает, а второе сломает и ладно бы одно...

Что могу добавить к своему отзыву сверху - 166 весьма надёжная машина, которая держит жуткие удары по ямам на наших дорогах, и если и ломается, то по второстепенным системам, а так движок если песка туда не сыпать ходит и таскает как надо. Для справки - турбина у меня уже 216 000 км прошла с движком и пока не кашляют...

Открылся у нас форум www.alfisti.by где есть тема для таких же как я самоделкиных и единомышленников.

Хоть не часто, но мы собираемся весьма весёлой компанией, где не умолкают разговоры об альфах...за поеданием шашлычка. В добавок ко всему я уже где то год осуществляю помощь в ремонте альфистам, которые хотят сами сделать всё своими руками или хотя бы разобраться в своих проблемах. За свои услуги я беру только пиво и то не всегда - зато сколько появилось новых друзей и знакомых! Так что если вдруг ёкнет у кого сердечко и душа потянет купить что то подобное - берите, но только будьте готовы, что до вас ни кто толком не распутал клубок скрытых проблем, а просто их припрятал новому владельцу...и самое главное в будущем ремонте - не спешите и не верьте всему что вам скажут, в 70-80% случаях, приговоры сервисменов были опровергнуты и люди уезжали с решённой проблемой бесплатно...

Удачи на дорогах!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный движок., Хорошая динамика., Классный салон., Крепкий кузов.
Минусы
Они есть у все :))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Сам я не являюсь поклонником данного авто, именно по причине того, что автомобиль для меня это в первую очередь "сел - доехал куда надо-заглушил". Честно говоря Альфы мне нравятся, это авто в которое можно влюбиться. У коллеги 156-я Альфа, недавно меня прокатил и я был под впечатлением. Но у него машина 99-го года и как он с ней трахается я знаю. Проблему в ГУРе уже 2 месяца не может решить. Отдает в разные сервисы, нигде не знают что делать. Вы же, автор, только подтвердили мнение о том, что Альфа - это машина не для нашей страны, в которой такие дороги и сервис отсутсвует в принципе. Весь ваш отзыв - тому подтверждение. Покупать диск и чинить все самому - это может быть хобби, но не рациональный выбор автомобиля. А новая Альфа 159 стоит безумно дорого, вряд ли кто купит. Но авто действительно хорош, нравится он мне. Может если когда-нибудь будет много ЛИШНИХ денег, куплю такую для души,но иметьАльфу в качестве единственной машины в России - неразумно.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Я лишь хотел показать на конкретных примерах, что если понимать в устройстве авто и не лениться разобраться в чём проблема, ремонт обходится в сервисе гораздо дешевле, чем просто пригнать и сказать - сделайте.Я ведь написал про сцепление :"Поменяли правда за 11 000-опять погнали мол сцепление с обратным выжимом и всё такое,в общем содрали как смогли (сцепление впаривали тоже за 10500 руб - вот как деньги делать надо на ровно месте)" - я его не сам ставил, а в сервисе. А про климат контроль и предохранитель - вообще образцовая ситуация, вы конечно можете платить 11 700 рубликов за медную проволочку длиной 1 см и диаметром 0.5 мм. кв. - а я рекомендую сперва самому посмотреть.Всё что я написал касается касается любого авто и в том числе итальянок, они не являются каким-то исключением.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Проблема с ценами у официалов всем известна. Также отношение к клиентам. Это в принципе касается вообще любого сервиса в России. Как только открываешь дверь в любую организацию все только и думают как содрать побольше. Но у Альфы эта проблема усугубляется тем, что сервисов в Москве всего 5-6 (по словам коллеги). Так что нельзя просто хлопнуть дверью и уйти к другому, все работают практически одинаково. А цены на итальянцев кусаются. Так что действительно, наверное, приходится покупать диск и вникать во все самому. Удачи на дорогах, желаю со временем приобрести новую Альфу, чтобы и геморроя было поменьше и полученные знания не пропали даром))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Спасибо и тебе дружище удачи на дорогах и поменьше проблем с авто!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Добавлю еще свои 5 копеек :) Точнее 10 ибо в 2000 символов не уложился - придется два коммента оставлять.

Вообще-то, как бывший собственник Лянчи и нынешний собственник 166-й альфы я бы сказал, что слухи о ненадежности итальянок сильно преувеличены. Особенно это касается 166-х. Это в первую очередь дорогая машина - новая стоит 50-60 килоевро и предполагается, что уровень дохода собственника соответсвует. От того что вы ее купили за десятку ничего не меняется - надо быть готовым к тому что это ни разу не жигули.

Во-вторых, это машина со взрывным характером, предполагающим соответсвующий стиль вождения. Вы берете машину с пробегом 150 тыс. верст. Пробегом не по прямым автобанам на постоянной скорости, а пробегом с резкими стартами-торможениями-входами в 90-градусный поворот на сотке. Это предполагает а) повышенные требования к подвеске и двигателю (а следовательно и повышенную стоимость); б) Такую машину с таким пробегом продают как правило ушатанную вникуда. И надо быть готовым к тому что в нее придется вложиться чтобы восстановить ее после прежних гонщиков.

Ну и в-третьих это в чем-то эксклюзивная машина. И за это тоже приходится платить.

После того как восстановите (и будете за ней следить - проверять масло еженедельно, менять рычаги не когда они будут на три сантиметра люфтовать и греметь а когда начнет теряться адекватность поведения на скорости выше 170-ти и т.д.) вы вряд ли пересядете на другой автомобиль. Но - да, это дорого и это иногда напрягает. Это такая плата - к этому надо быть готовым.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
продолжение :)

Это действительно что-то вроде мировоззрения. А скорее даже любви. И с точки зрения альфиста вот это обвинение что мы больные люди... Давайте я переведу на язык обсуждения любовниц ваш пост: "Этот мужик он больной просто. У него девка капризная, постоянно подарки требует, он во всем ей потакает, ходит на шпильках всегда и в вечернем платье! Ну да, красивая конечно офигенно - таких девчонок поискать и ни фига не найти. Ну в постели конечно ураган. Но блин дорого же геморройно с такой гулять! А вот у меня Клавка - ну пусть страшновата, зато смотрите - бабло на нее не тратится - сама даже зарабатывает, здоровая как лось - никогда не болеет, а если че - аспирину примет и опять здорова, на наряды не тратится ибо резиновые сапоги в России куда практичней шпилек и два мешка картохи тащить может на пятый этаж! Вот это я понимаю баба! А тот мужик - просто больной!"

Понимаете? Кому что нужно. Кому-то красота, оригинальность ураганный характер, великолепный комфорт салона (базовая комплектация богаче, чем у многих машин максимальная). Кому-то чтоб расходники подешевле, бензин не жрала и в любом гараже с помощью зубила и какой-то матери починить можно было. И чтоб шкаф в багажник помещался и можно было по танковому полигону проехать
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Согласен с автором предыдущего отзыва, но только одно но - ну не надо на Alfa Romeo 166 смотреть масло каждую неделю, если конечно только не если жечь резину каждый день до корда…
Нравится
Ответить
да не жечь резину на ней тяжело)) особенно на v6, характер авты просит есдить на 3 и выше оборотах ,всегда хочется хоть стартануть побыстрее всех... эх когда я куплю 166, так чтоб жена не знала)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
сейчас самое время-цены минимальные, если какие вопросы по ремонту то обращайся, поможем...
Нравится
Ответить
19 января 2010
Доброго дня всем! Сам являюсь счастливым, без ковычек, обладателем 166 2.0V6 turbo, кроме низкого клиренса и большого расхода с кнопкой спортрежим, больших недостатков нет. А про запчасти, какого качества поставишь, столько и проходит.Езжу уже более пяти лет по нашим дорогам,из расходников, подвеска, ремень грм, тормлзные колодки с дисками. Двигатель практически неубиваем, нормально заводится и чувствует себя в 35 градусные морозы. слабоват трэкшенконтроль, не спровляестся с моментом двигателя, в мокрую погоду о гонках можно забыть любое резкое нажатие акселератора срывает колёса в пробуксовку.В жаркую погоду едет хуже, сказывается маленкий кулер охлаждения воздуха.На трассе обгоны вообще не проблема, но расход резко отличается до турбины и после. Никогда не ругаю другие марки, но согласен с Ptah-de-Grill, удовольствие перекрывают недостатки, сравнение с ВЫСОКОКЛАССНОЙ ЛЮБОВНИЦЕЙ- просто супер и в точку!
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Отзыв просто супер! Машина-прелесть!!!! Пожалуйста,не гоняйте за 200 по мокрой дороге. То что она прижимается к асфальту-чушь,авто едет по скользкой пленке и сорвать ее в занос может маленькая трещинка на дороге. Превратите в фарш не только себя, но и коллег по дороге...
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Миф о дороговизне Альфа)) а самому регулировать тепловые зазоры,я в свое время продал 99 потому, что надоело играть в автослесаря а тут такие приколы просто в ужас приходиш, Красивое авто ничего не скажеш, мечта моего детства но действительно неразумно.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Ради того кайфа что доставляет 166 V6 turbo можно разок в год постоять раком и отрегулировать клапана.
Я думаю глупо сравнивать 99 и 166, это разные машины и фишка вся в том, что это только у нас в сервисе за эту работу дерут 3-и шкуры...
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
у меня умер ближний свет и не горят габариты.что делать народ? сервисы и гаражные мастера выдают невероятные версии )) нагло грузят - что делать??? спс. у меня 166 - 190лс
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
заходи на сайт http://www.alfisti.by/forum/in…
я там модератор alfa-dok.by
причину твоих проблем знаю...
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
2000 года выпуска
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
блин наехал на (подлый люк) и загорелся чек энжин - автомат приехал но на типтронике все в норме - кто нить подскажет в чем дело или что делать?? у меня 166 - 2000гв - 2,5 на 190лс. спс
Нравится
Ответить
Все же правильно, когда разбираешься сам в авто, иначе б/у брать просто противопоказано. Лучше нагнусь над двигателем под капотом, чем меня "нагнут" в сервисе!
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Да у мамого АР166 такое ощущение что ремонт не прекращается никогда, то одно то другое! А тут еще и двигатель накрылся и опять все заново! Месецами жду запчасти! Да клево ездить, да красиво, но очень не практично!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Моя старушка уже год не подводит, так, только профилактикой занимаюсь, да резину подкупаю...
Нравится
Ответить
Спасибо за очень интересный и содержательный рассказ! Очень интересно было почитать))
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Владею с Ноября прошлого года 2.4 рестайл 2003 года. Дизель. Тьфу тьфу тьфу, амортизатор капота накрылся, купил за 400 рублей. Заменил фильтр, сделал чип тюнинг...Нормально. Хочу форсунки почистить еще.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Всем добрый день и конечно автору. Я обычный студент, накопивший 200т.р. которому очень понравилась Alfa Romeo 166 2000 см³ / 156 л.с. 1999, 2000 года, в машинах понимаю мало, но за эти деньги на мой взгял самый интересный выбор.. Посоветуйте.. стоит ли оно того? Учитывая что много вкладывать в машину я не смогу.. И расход, действительно до 20л/100км в городе.. очень прошу совет.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Машины такого года все уже реально укатаны и ушатаны, так что 200 штуками ты не отделаешься. Успеешь покататься месяц другой и посыпется. Доедешь до сервиса и поймёшь, что зря взял. Если есть желание заниматься самому ремонтом, довести её до ума и есть кому помочь - тогда это твой выбор. Если ремонтироваться придётся в сервисах, не советую...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Автор МОЛОДЕЦ!Я когда-то Додж покупал под сопровождающиеся хрипы и писки друзей,что мол хуже него только ижевские москвичи!А в итоге за три года владения и(ВНИМАНИЕ) 200.000 миль в режиме ТАКСИ ничего кроме расходки не поменял!!!При том,что те кто громче сех орали успели наматать по 20.000-30.000 км на своих ниссанах и фольцах у успеть попасть на подвеску и автомат!Сейчас жене купил старушку Альфу 146-и знаете,она довольна!А мне так вообще по кайфу-рулится......не передоваемо!!!Трогаешся на светофоре,пару раз перестроился,сотришь в зеркало-а уже все далеко позади!возвращаешь взгляд на приборку-а там уже 150 а то и 170!Хотя всего-то два литра объема...
Нравится
Ответить
29 июля 2012
супер!!!побольше таких отзывов и людей!спасибо!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Хороший отзыв о машине и полезный для новичков и чайничков в том числе .У меня нет Альфы вот случайно залез в раздел продаж Альфы и прочитал несколько коментов про разные машины в том числе и самый талковый этот из всех Я крайслера себе 300м подбераю так конкретного про него маловата да понты да жрет горючку и налог народ кто мой бред читать будет сильно не судите -АЛЬФА это породистая итальянская кобыла и ее нужно холить и лилеть (как и другие машинки ) и будет она служить верой и правдой А если еще руки не с ОПЫ растут то вааще ЛУБОВЬ ДО ГРОБА )))) шутка Всем ровных дорог и неработающих радаров и камер ДПС
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее