Длинная песня эмоций про Альфу или Любовь длиною в год.

4.6
21 мая 2008
17 386
Опус про Альфу Ромео 156 цвета Alfa Rosso.

"Любовь длинною в год."



Первое впечатление.

Что можно сказать про эту машину? Да практически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл.

Внешний вид:

Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинают раздражать постоянно вывернутые на тебя головы.

Эксплуатация:

О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные.

Пилотирование:

Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать...

Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не просто машина. Альфа - это болид. Альфу не водят, ее пилотируют.

Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор.

На дороге Альфа позволяет делать то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно интересной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу.

А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. Альфа рулится лучше, чем пилота держат кресла.

Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос.

Прошло почти полгода, с того момента как у меня появилась Альфа.

Что изменилось в ощущениях от пилотирования? Ничего! Первая эйфория оказалась наверное навсегда. Все такой-же телячий восторг от "агрессивной" поездки по городу или извилистой трассе. Нашел несколько трасс, по которым мне особенно приятно прокатиться. Когда получается, еду по одной из них (специально делаю небольшой крюк по дороге домой) и ставлю личный рекорд времени.

Управляемость - просто супер.

Наличие "острого руля" помогает при игре в "шашки" и несколько раз спасало меня от серьезных аварий. Когда торможение не помогло-бы, я уходил от аварии просто дернув руль в сторону. И при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло. Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось.

О скорости Альф можно не говорить. Альфа - это воплощение скорости. Скажу просто: почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Догоняют и обгоняют меня крайне редко.

Динамика:

Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала ... Нажимаешь на газ ... И ты уже один. Поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 4 литровые аппараты немецких производителей.

Обгоны легкие и уверенные. На любой скорости (от 0 до 150) после нажатия на газ, машина заметно ускоряется. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет переходить на пониженную передачу и делать разгон более резким. Приятно и спортивно. Особенно перейти с 5 на 3 и выстрелить.

Из потребительских свойств машины: музыка Бозе - супер, сиденья удобные, салон приятен на ощупь (как кожа кресел, так и пластик панелей), зеркала (как ни странно) информативные, климат-контроль и холодит и греет. Прогревается быстро. Звукоизоляция хорошая, но то что надо слышно. Омыватели фар отключил, не удобно.

В целом. По мне, машина супер. За полгода не надоела. Ездить все также интересно и увлекательно. С ней, как с лучшей женщиной, каждый раз как в первый раз. Все такой же фейерверк эмоций.

Через почти год.

За прошедшие полгода понял что Альфа прекрасно рулится зимой. Пытался дрифтовать - не дает, блин. Но зато уверен, что на дороге не занесет. И ни разу не заносило. Даже когда специально проверял предельную скорость поворота.

Как говорят альфисты "машина рулится лучше, чем пилота держит кресло". Предел поворота ты задаешь сам - как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь.

Заводилась без проблем. Сугробы преодолевала тоже нормально. Защитой картера конечно скребла по откровенным сугробам полудорожья, но ни разу нигде не застрял и с дороги не слетал.

Выглянуло солнышко. Я впереди планеты всей. Со светофора (при желании) первый. Чем хороша Альфа, ее пилот сам решает, уйдет он со старта первым или нет. Возражения окружающих отпадают при переключении Альфы на 3-ю и переходе барьера 120 км/час. Конечно глупо гоняться с 4-х 6-ти литровым монстром на своей 2-х литровой ласточке, но 3-х литрового гонщика можно поставить на второе место даже не напрягаясь.

Едешь иногда смеешься, соперник изо всех сил пытается тебя обогнать, тужась всем двиглом на 5000 из возможных 5000 оборотов, а ты в штатном режиме на 3000 из 7000 возможных вальяжно переключаешь скорости и едешь в ровень с ним. Хочешь сделать - давишь тапку и делаешь. Не хочешь - даришь человеку радость от того, что он на своем ... сделал Альфу. Тоже приятно.

Коробка Селеспид доказала - она лучшая. Все атрибуты механики (быстрота переключений, четкость работы, ресурс, качество) и удобство автомата. Во время поездок по виражам руки с руля снимать не надо и это добавляет азарта. Острый руль просто супер. Понял для чего он - он позволяет входить в любой поворот не меняя положение рук, а лепестки селеспида этому помогают. Руки всегда в одном положении при любой езде. Т.е. руки от руля не надо отрывать вообще. Тут и рулишь и скорости переключаешь. Это очень удобно, эффективно и спортивно.

По максимальной скорости, говорят далеко за 200 Альфы летают. Не пробовал.

Один раз ехал по шоссе к а/п Домодедово за гаишным мерсом. Хорошо ехали. Он всех мигалками гонял, я в хвосте притаился. Глядь на спидометр 190. Думаю "хватит". Да и резина зимняя до 190 расчитана. Короче рисковать не стал. А больше случая не было быстрее 180 гнать. 180 идет четко, без напряга и без всяких капризов.

Салон машины, после сравнения с современными аппаратами оцениваю на 5+. Все на своих местах и качество материалов выше всяких похвал. В качестве эксперимента сядьте в японку (Тойота Прадо подойдет) и в Альфу. Разницу почувствуете раз и навсегда. Музыка BOSE просто чума. Лучше уже не сделаешь. С MP3 было бы интереснее, но и с CD тоже хорошо. А потом, музыку слушаешь только в пробках в качестве фона. Во время драйва слушаешь пение мотора на 5000 - 7000 оборотах. Вот где песня!!!

За время обладания убедился, Альфа полноценна. Она не требует тюнинга и улучшения ни в плане дизайна ни тем более технически. Купил и имеешь одну из лучших машин на дороге. А если сравнивать по цене, то лучшую. Машины со схожими характеристиками и качеством стоят гораздо дороже, а удовольствия владельцам доставляют меньше (даже судя по отзывам).

В сухом остатке: за почти год обладания машина не просто оправдала, но и намного превзошла мои скромные надежды при ее приобретении. Ездит она лучше чем про нее пишут, потому что эти эмоции нельзя описать. На дороге авто явно выделяется из потока. Вывернутые головы наблюдаю регулярно. Гаишники авто не тормозят для проверки (доходит до смешного, когда убираешь уже приготовленные документы). Качество машины хорошее. Машина требовала регулярной диагностики и упредительной замены ГРМ, но платила отсутствием серьезных проблем. Ну нельзя по нашим дорогам летать на запредельных скоростях и ни разу не повредить подвеску. Менял один рычаг, делал сход-развал. Лопнул зимой одну противотуманку (решил снежком протереть, сам дурак). Сцепление поменял так как время пришло. Вот и все проблемы. В сервисах (их несколько по Мск) решали за несколько дней без очередей и с взаимным дружеским отношением. Запчасти всегда были в наличии и стоили дешевле Фольксвагеновских (предыдущее авто). Так сложилось, что запросы мои изменились и Альфа их не сможет удовлетворить. Будем расставаться. Расстаюсь с горечью в сердце. Жаль что Альфа не производит внедорожников, купил бы не задумываясь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Драйв., Динамика., Управляемость., Комфорт салона., Дизайн., Качество материалов., Ощущение полноценного авто.
Минусы
Тоскливо стоять в пробках., Низкий клиренс., Небольшая вместимость багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2008
"наш больной" !(с) )))
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Ой, наш...
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Однозначно"свой"
Нравится
Ответить
25 мая 2008
Владислав, напишите пожалуйста, где находятся те маршруты, про которые вы говорили? У меня аж слюнки потекли))
Нравится
Ответить
26 мая 2008
Да. Я "наш". :-)
Всем Альфический привет.
Трассы можете выбрать сами по карте, если хотите. Самый главный критерий - как можно больше поворотов. Качество асфальта проверяется экспериментальным путем.
Для активного драйва нужно еще смотреть на трафик, чем трафик меньше тем лучше.
Мои любимые (ну и в принципе мне удобно географически):
1. Красногорское шоссе (от Одинцово до Рублевки), Трасса супер, только нужно чтобы шоссе ехало. Ориентировочная скорость 80 - 100 км/ч
2. Дорожка от шоссе на а/пДомодедово до Каширского шоссе, проходящая через Котляково и Киселиху. Классная дорожка с интересными поворотами и перепадами высот. Жаль коротенькая. Скорость 80-120 км/ч
3. Дорога от Симферопольского шоссе в сторону Каширского шоссе в р-не Поливаново через Одинцово. Красивая лесная дорога с плавными поворотами, для полетов на сверхмалой высоте. Интересный вираж в р-не д/о Бор. Скорость 120-140 км/ч.
Успехов.
Скидывайте свои трассы для альфа-драйва.
Нравится
Ответить
Да да нельзя не согласиться с Владом ! управление у альфы просто на высоте !Скучаю по весело проведённым денькам вместе с ней !Щас катаюсь на Аккорде тоже не скучный аппарат ! Но как мне кажется немножко вялый в поворотах !Рулёк мягкий ! А на счёт запредельных скоростей не альфе на своей 156 1.8 (механика) на трассе москва-дон и на новой риге выжимал 225км/ч !очень интересная скорость !В то время как аккорд 2.0 тоже механика 235 и гад дальше набирал но это страшно ! Щас вот подходит время покупать машину жене и я начал задумываться о 156 ну или 147 !! Скучаю по итальянке !! А Мызыка в альфе действительно просто супер !! в хонде сакс !(хотя хонда в базовой комплекции может и изза этого)
Нравится
Ответить
Здравствуйте Владислав
Впечатлил Ваш отзыв о 156-й.
С удовольствием приобрёл бы такой агрегат!!!!!!!!!
если Вы по каким либо причинам с ним ещё не расстались и Вас не затруднит черкните письмецо!!!!!!!!!
с уважением, Алексей, Н.Новгород
Нравится
Ответить
14 июня 2008
у меня 33 альфа,7 год не расстаёмся,хотя пришлось даже варит и красить и вложить 2 цены,она того стоит,если и поменяю её ,то только на 156 или на 147,хотя у меня есть и Вольво-460 и Сатурн-сл,Альфа не такая надёжная,но...ей простительно,спорткар))))
Нравится
Ответить
4 июля 2008
Небольшая добавочка к отзыву.
Ездил на своей ласточке в город-герой Рязань. На середине пути поймал себя на мысли, что просто не смотрю в зеркало заднего вида. Но это в принципе нормально, потому что не было больше ни одной машины, ехавшей быстрее меня (средняя скорость была от 150 до 190 км/ч). На объездной трассе в районе Коломны хотел припустить выше 200, но потом мысль была отметена за ненадобностью. Скорость я люблю, но езжу всегда без фанатизма и с включенным мозгом. На скорости до 180 мне комфортно ехать в этой машине, при скорости выше 180 уже испытываешь некоторую нервозность и попутные авто не всегда успевают тебя заметить.
Машина без единого напряга преодолела 400 км динамичной езды туда и обратно. Не скушала ни капли масла и бензина выпила какие-то капли, типа 9 литров на сотню.
Основные расходы пришлись на доблестных блюстителей ПДД, которые за некоторую финансовую помощь демонстрировали аттракцион по закрыванию глаз на Альфу, летящую на сверхмалой высоте и превышение скорости на 75 км/ч.
:-) В Москве за год гайцы не тормознули ни разу, в Рязани два раза останавливали для проверки документов (списываю это на их интерес к моим москальским номерам) и интересовались, что за машина такая, Астон Мартин или Ягуар?
Нравится
Ответить
И я вот тоже коплю денежки на такую, только мне черная сильно нравится (с красным кожаным салоном, естественно)...
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Вот читаю вас и начинает меня колбасить))) Зашёл на сайт подыскать forester 2.0 s-turbo, а теперь какое- то смешение чувств :))) Лёд к голове приложить что ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее