Длинная песня эмоций про Альфу или Любовь длиною в год.
Опус про Альфу Ромео 156 цвета Alfa Rosso.
"Любовь длинною в год."
Первое впечатление.
Что можно сказать про эту машину? Да практически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл.
Внешний вид:
Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинают раздражать постоянно вывернутые на тебя головы.
Эксплуатация:
О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные.
Пилотирование:
Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать...
Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не просто машина. Альфа - это болид. Альфу не водят, ее пилотируют.
Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор.
На дороге Альфа позволяет делать то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно интересной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу.
А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. Альфа рулится лучше, чем пилота держат кресла.
Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос.
Прошло почти полгода, с того момента как у меня появилась Альфа.
Что изменилось в ощущениях от пилотирования? Ничего! Первая эйфория оказалась наверное навсегда. Все такой-же телячий восторг от "агрессивной" поездки по городу или извилистой трассе. Нашел несколько трасс, по которым мне особенно приятно прокатиться. Когда получается, еду по одной из них (специально делаю небольшой крюк по дороге домой) и ставлю личный рекорд времени.
Управляемость - просто супер.
Наличие "острого руля" помогает при игре в "шашки" и несколько раз спасало меня от серьезных аварий. Когда торможение не помогло-бы, я уходил от аварии просто дернув руль в сторону. И при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло. Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось.
О скорости Альф можно не говорить. Альфа - это воплощение скорости. Скажу просто: почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Догоняют и обгоняют меня крайне редко.
Динамика:
Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала ... Нажимаешь на газ ... И ты уже один. Поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 4 литровые аппараты немецких производителей.
Обгоны легкие и уверенные. На любой скорости (от 0 до 150) после нажатия на газ, машина заметно ускоряется. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет переходить на пониженную передачу и делать разгон более резким. Приятно и спортивно. Особенно перейти с 5 на 3 и выстрелить.
Из потребительских свойств машины: музыка Бозе - супер, сиденья удобные, салон приятен на ощупь (как кожа кресел, так и пластик панелей), зеркала (как ни странно) информативные, климат-контроль и холодит и греет. Прогревается быстро. Звукоизоляция хорошая, но то что надо слышно. Омыватели фар отключил, не удобно.
В целом. По мне, машина супер. За полгода не надоела. Ездить все также интересно и увлекательно. С ней, как с лучшей женщиной, каждый раз как в первый раз. Все такой же фейерверк эмоций.
Через почти год.
За прошедшие полгода понял что Альфа прекрасно рулится зимой. Пытался дрифтовать - не дает, блин. Но зато уверен, что на дороге не занесет. И ни разу не заносило. Даже когда специально проверял предельную скорость поворота.
Как говорят альфисты "машина рулится лучше, чем пилота держит кресло". Предел поворота ты задаешь сам - как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь.
Заводилась без проблем. Сугробы преодолевала тоже нормально. Защитой картера конечно скребла по откровенным сугробам полудорожья, но ни разу нигде не застрял и с дороги не слетал.
Выглянуло солнышко. Я впереди планеты всей. Со светофора (при желании) первый. Чем хороша Альфа, ее пилот сам решает, уйдет он со старта первым или нет. Возражения окружающих отпадают при переключении Альфы на 3-ю и переходе барьера 120 км/час. Конечно глупо гоняться с 4-х 6-ти литровым монстром на своей 2-х литровой ласточке, но 3-х литрового гонщика можно поставить на второе место даже не напрягаясь.
Едешь иногда смеешься, соперник изо всех сил пытается тебя обогнать, тужась всем двиглом на 5000 из возможных 5000 оборотов, а ты в штатном режиме на 3000 из 7000 возможных вальяжно переключаешь скорости и едешь в ровень с ним. Хочешь сделать - давишь тапку и делаешь. Не хочешь - даришь человеку радость от того, что он на своем ... сделал Альфу. Тоже приятно.
Коробка Селеспид доказала - она лучшая. Все атрибуты механики (быстрота переключений, четкость работы, ресурс, качество) и удобство автомата. Во время поездок по виражам руки с руля снимать не надо и это добавляет азарта. Острый руль просто супер. Понял для чего он - он позволяет входить в любой поворот не меняя положение рук, а лепестки селеспида этому помогают. Руки всегда в одном положении при любой езде. Т.е. руки от руля не надо отрывать вообще. Тут и рулишь и скорости переключаешь. Это очень удобно, эффективно и спортивно.
По максимальной скорости, говорят далеко за 200 Альфы летают. Не пробовал.
Один раз ехал по шоссе к а/п Домодедово за гаишным мерсом. Хорошо ехали. Он всех мигалками гонял, я в хвосте притаился. Глядь на спидометр 190. Думаю "хватит". Да и резина зимняя до 190 расчитана. Короче рисковать не стал. А больше случая не было быстрее 180 гнать. 180 идет четко, без напряга и без всяких капризов.
Салон машины, после сравнения с современными аппаратами оцениваю на 5+. Все на своих местах и качество материалов выше всяких похвал. В качестве эксперимента сядьте в японку (Тойота Прадо подойдет) и в Альфу. Разницу почувствуете раз и навсегда. Музыка BOSE просто чума. Лучше уже не сделаешь. С MP3 было бы интереснее, но и с CD тоже хорошо. А потом, музыку слушаешь только в пробках в качестве фона. Во время драйва слушаешь пение мотора на 5000 - 7000 оборотах. Вот где песня!!!
За время обладания убедился, Альфа полноценна. Она не требует тюнинга и улучшения ни в плане дизайна ни тем более технически. Купил и имеешь одну из лучших машин на дороге. А если сравнивать по цене, то лучшую. Машины со схожими характеристиками и качеством стоят гораздо дороже, а удовольствия владельцам доставляют меньше (даже судя по отзывам).
В сухом остатке: за почти год обладания машина не просто оправдала, но и намного превзошла мои скромные надежды при ее приобретении. Ездит она лучше чем про нее пишут, потому что эти эмоции нельзя описать. На дороге авто явно выделяется из потока. Вывернутые головы наблюдаю регулярно. Гаишники авто не тормозят для проверки (доходит до смешного, когда убираешь уже приготовленные документы). Качество машины хорошее. Машина требовала регулярной диагностики и упредительной замены ГРМ, но платила отсутствием серьезных проблем. Ну нельзя по нашим дорогам летать на запредельных скоростях и ни разу не повредить подвеску. Менял один рычаг, делал сход-развал. Лопнул зимой одну противотуманку (решил снежком протереть, сам дурак). Сцепление поменял так как время пришло. Вот и все проблемы. В сервисах (их несколько по Мск) решали за несколько дней без очередей и с взаимным дружеским отношением. Запчасти всегда были в наличии и стоили дешевле Фольксвагеновских (предыдущее авто). Так сложилось, что запросы мои изменились и Альфа их не сможет удовлетворить. Будем расставаться. Расстаюсь с горечью в сердце. Жаль что Альфа не производит внедорожников, купил бы не задумываясь.
Плюсы
Драйв., Динамика., Управляемость., Комфорт салона., Дизайн., Качество материалов., Ощущение полноценного авто.
Минусы
Тоскливо стоять в пробках., Низкий клиренс., Небольшая вместимость багажника.
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...