актуальная по сезону информация о замене колес на NSGV 2008

20 апреля 2013
2
Наступили теплые дни, и пришло время заменить колеса на летние. У меня два комплекта на дисках. чтобы не зависеть от шиномонтажников, вчера вечером поехал в гараж и за час примерно не торопясь перекинул.
При этом пользовался гидравлическим домкратом, который уже пару лет назад купил в Ашане. До этого пытался его использовать, но подставлял под край машины, как штатный, и это не давало возможности поднять авто удобно (ибо размер пятака с 2-х рублевую монету, страшно боковину повредить, штатный домкрат охватывает её с боков и более надежен, конечно, а самое главное - не мог поднять машину на нужную высоту - ход поршня уже закончился, а колесо еще не вывесилось.
Вчера подумал немного и задвинул домкрат поглубже, обнаружив примерно на на расстоянии 30-40 см от линии колес пару головок болтов, под дальнюю подвел домкрат, настроил выкручиванием пятака домкрата и спокойно поднял до вывешивания колеса!
Сперва не понял, почему, а потом вспомнил геометрию - уменьшив горизонтальный катет (расстояние от линии дальних колес до места установки домкрата), смог поднять авто на больший угол при том же вертикальном катете (ходе поршня домкрата), благодаря чему смог обойтись без штатного "ромбика" (его только раскручивать надо минут 5 до рабочего положения и потом столько же скручивать), а это сразу уменьшило время раза в два и сил меньше потратил, ибо крутить штатный ромбик устаешь, конечно, особенно в обратную сторону - гидравлический сам опускается после откручивания винта.
Рекомендую - и под передним, и под задним колесами есть подходящие головки болтов. Перед снятием колеса подкладывал еще дополнительно упор под бок машины - больно неустойчиво выглядит поднятая на домкрате машина.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее