А вот скажите мнение по ситуации...

12 ноября 2019
6
чинил я тут в сервисе генератор.
Снимали-ставили они.
Естественно, поскольку генератор снимался, а новый поликлин у меня уже был-попросил собрать с новым ремнём.
Через некоторое время выяснилось, что ремень поменять не могут по простой причине - чтобы снять ремень генератора надо снять второй ремень-компрессора кондея, а они не смогли открутить гайку, держащую его натяжной ролик.
Гайку при этом, естественно, уже "зализали" по углам.
Говорят, мол, открутить варварскими методами можем, но при этом засохатим ролик. Если надо-приезжай сразу с новым роликом и всё поменяем.
Собрали со старым ремнём, уехал.
Посмотерел цены-ролик оригинал 2000, более-менее неоригинал 1300-1500, совсем кал 900-1000.
Погуглил-да, гайка, обычно, откручивается весьма туго и головкой туда не подлезешь, обычным ключом с полуметровым усилителем из слегка расплющенной 3/4 трубы откручивают СТОшник с нормальными рукамами.
Плюс там сама ось ролика не простая шпилька, если её попортят-это ещё 700-800 рупий.
Жаба ест менять совершенно нормальные ролик-ось из-за просто неумелых рук.
Собственно, вопрос-что делать?ъ
И стОит ли, к примеру,лезть в бутылку и "требовать сатисфакции" от СТОшников?
С одной стороны-явно не самые умелые руки.
С другой-умелых рук не так много да и доказать неумелость-достаточно сложно.
С третьей-в 8 летней машине реально вполне может быть крепёж, который фиг открутишь без разрушений. Хотя, ремень генератора меняли 25тк(4 года) назад-тогда же точно откручивали:)
Или понять, простить и забить, пока ролик не завоет/ремни не износятся(возможно, вообще у следующего владельца)?:))
ЗЫ Лёлики, от вас ответа не нужно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее