А вот к вопросу об автоматах и их надежности

7 августа 2016
При классический гидротрансыорматор.
1) Говорят (с) масло надо частично менять раз в 20, край 30 тык.
У меня вопрос: а смысл, если не меняется фильтр АКПП и меняется максимум 1/3 объема? Можно конечно повторить трижды через 2-3 тык, но все равно фильтр-то старый. (затраты пока оставим в стороне)
2) Менять фильтр тоже, со съемом поддона. Сменим немного больше по объему, но фильтр будет новый. Тоже раз в 30 тык?
3) Вариант, который нашел на просторах интернету, но он понравился как раз тем, что никто так не предлагает: откачиваем все, что можем через шланг радиатора АКПП. Снимаем поддон и меняем фильтр.
Этапы доливки, пуска двигателя и т.п. я опустил, суть в том, что меняется почти весь объем масла и фильтр. Тоже раз в 30 тык? :)
Если коротко, хочется понять: когда и как ПРАВИЛЬНО менять жидкость в АКПП. И надо ли делать вид, что меняешь раз в 30 тык.?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее