А вместо сердца дизельный мотор... Луидор 225000

4
1 марта 2019
7 844
Владею сией колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике... Стоковая версия развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с., в этой информации по данному мотор я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о машине... Коробка переключения передач... Это самая слабая деталь, после кузовщины разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту "разлететься", её просто не хватает, нет её КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает... Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100км/ч это уже 3000 об/мин, вследствие чего, у тебя как у водителя, пардон, НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от Америко-китайского гостя.

P. S. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +-200-300руб.

По внешнему виду могут сказать несколько слов- ЛКП г....но, откровенное причём... Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я пожалуй завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее