А еще у меня Кситал подписался на Билайн.Музыку

25 февраля 2019
перестал Кситал отвечать на смс-ки. Проверил баланс в ЛК Билайн - отрицательный. В детализации по минус 10р в сутки на "платный контент". Кситал сам подписался на парочку контент услуг.
Звонок в поддержку "порадовал": первый оператор сказал, что я подписался смс командой, подписку остановили, но "возврат средств не предусмотрен". Переключить на старшего смены или на более компетентного оператора нельзя. Претензию по слов составить нельзя.
В итоге оператор сам бросил трубку. Второй оператор ответил, что услуги подключены "через сервис Хамелеон". Это оказывается я получил всплывающее сообщение и на экране нажал "принять". На экране. Кситала 8Т.
Опять же, никакого возврата, "в системе есть данные, что вы сами подписались". Код ИМЕИ устройства, с которого было получено подтверждение, предоставить не могут, "не имеют такой возможности".
И это на 20-м году пользования, я с 1999 с Билайном, вот ни разу не было никаких проблем с биллингом. Ржал с друзей, у которых МТС нещадно деньги тырил в нулевых. Там же беда-беда была. И тут на тебе.
Чат-бот на сайте Билайна отвечает, что письменную претензию можно отправить на мейл ответ-билайн.ру. Отправил - приходит автоответ, что опсос идет в ногу со временем и претензии по мейлу не принимаются. Пишите в чат. Круг замкнулся практически.
Отправил досудебку пока по мейлу в их PR службу и собираю лайки (вернее, жду реакции КМ-СММ щиков) в ФБ.
20 лет искренней лояльности обесценили воровством по 10р в сутки.
ДБ! (Лавров).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий