а давайте контакты обсудим

7 августа 2018
нужны ли, для чего, как перестать беспокоиться и начать ездить в них.
По моему личному опыту контакты полезны для:
1. добавляют момент на подъемах. там где в топталках надо вставать, на контактах можно вытянуть сидя.
2. позволяют быстрее разогнаться при старте. все тот же момент.
3. легче поддерживать высокий каденс, ступни с педалей не слетают.
где не помогают:
при длинных тягунах, вообще на длинных дистанциях лимитирует здоровье. Его контакты не добавляют, среднюю скорость повышают на процент-другой максимум (субъективная оценка) против топталок.
в общем и целом, с ними прикольнее, чем без, на хорошем велосипеде позволяют ощутить себя не старпером каким, а ломящим шведов. но теоретически реальный приход от них только на МТБ (теоретически - т.к. по специфически мтбэшным трассам, т.е. с постоянными горками, я не езжу). для остальных случаев, как ни банально, едет велосипедист, а не велосипед.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее