3s-fe. Обрыв ремня и последствия

16 марта 2014
14
Суть проблемы здесь:
*ссылка удалена*
В кратце. Порвался ремень ГРМ. При буксировке, по тупости и незнанию, притормаживал двигателем. И , несмотря на то, что как правило, обрыв ремня на этом ДВС не гнёт клапана, что то произошло, если не в момент обрыва, то при этом "притормаживании".
В сервисе (в моё отсутствие) поытались совместить метки. Говорят, что выставили метку ГРМ а метку коленвала не получается. Проворачивают КВ ключём, и поршень во что то упирается. То же самое при прокручивании в обратную сторону. По их мнению - упирается в клапан.
Какие мои дальнейшие действия?
Заменить голову в сборе на б/у. Или разбирать и смотреть. Размер урона, и стоимость последующего ремонта может составить сумму большую, нежели предполагает замена пары-тройки клапанов. Машина 92 года. Собирался продавать.
Не хватило буквально 1 дня. Приблезительная стоимость таких машин в районе 100.000руб. Если вообще найдётся покупатель. И овчинка выделки не стоит.
Что посоветуете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее