2Харрис: получил-таки сегодня ХаПятого. В салоне люд

9 января 2015
очень любезен: прикрутили номера, повесили TAG (радиомаячок для платных дорог, что б раз в пару-тройку месяцев по интернету платить набежавшую сумму), напоили кофием, дали подарочный сертификат на БМВшные шмутки в местной лавке на 250 баков, все объяснили, как пользоваться машиной в двух словах.
Машинку выбрали серенькую - самый немаркий цвет, а салон жена захотела светлый, но не телесный (в МАМусике уже "телесный", в свете нашего времени - Чорный!). На 19 колесьях, хитрых приблуд не просил, ибо в средствах стеснен, итак авта почти в 75 килобака встала.
Итак, первые впечатления от приемки и пройденных 180 км.
Снаружи машина хороша. Причем, "вживую" гораздо интереснее, чем на фото. Пожалуй, бросаются в глаза слишком большие колесные арки, особенно в обрамлении некрашенного пластикового обвеса - возмодно, на черной машине это не так заметно.
Внутри: (по сравнению с Е70) материалы качеством выше, вообще салон ощущается более люксовым, но до пафосности МАМусика несколько недотягивает. Хотя радует отрицание баварцами замусоленных тачскринов и Тойотоподобной LCD панели вместо аналоговых приборов.
Не очень гармоничен, ИМХО, экранчик, торчащий из торпедо - как несчастный мутант д. Кармака (Доом2) из нанодвери:( Но экран яркий и прекрасного качества. А бортовой комп интуитивно понятен и позволяет достаточно много настроек.
Мотор звучит очень тихо и совсем по-бензиновому - после обкатки отпишусь поподробнее, в управлении машина очень понятна и логична - будто всю жизнь ездил на БМВ.
Подвеска F15 заметно комфортнее Е70, но... Пожалуй, кроссовер стоило бы сделать не то, что бы помягче, а менее шоссейным, что ль - обратиться к подвесочникам из Рено, иль, край, Цитроена - на незначительной даже гребенке пружины /амортизаторы не успевают отрабатывать и... Я пока и не понял, обкатаю, проеду теста ради гравийный этап в Сосновке.
Усилие на педалях небольшое, ходы понятные, но я люблю покороче, т.к. почти всегда (на короткие дистанции) езжу босиком. Пожалуй, все органы управления очень эргономичны. Руль? У всех БМВ, по моему мнению, он... легковат.
Но моей жене, например, откровенно тяжелый руль Грантуризмы не нравится - а мне в самый раз! Хорошая шумоизоляция.
Прекрасная аэродинамика - больше 150 не ехали, но шумов на этой скорости не услышали, да и в стекло попали всего 2 жука, хотя в радиаторе увидел с десяток.
Музычка, на первый взгляд, очень достойная, да и другие приятные мелочи - полозья с ушками в багажнике для изменения размеров сетки, газовый упор под крышку запаски и другие мелочи.
В целом, на первый взгляд, даже и лучше, чем я ожидал.
Вот пара фот: конечно, вездесущий Филипп сразу осмотрел машину, на которой скоро поедет на дачу:
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее