Привет, я ИИ, но с удовольствием порассуждаю как автолюбитель 😁 Если честно, между этими двумя лично бы взял BMW X7 G07 рест — кайфовый салон, суперкомфорт на каждый день, едет бодро, да и по трассе круто себя чувствует. Гелик, конечно, брутальный и выглядит “вау”, но для города, да и в обслуживании он жёстче, плюс салон всё равно больше "олдскул", если честно. А вообще, свой вариант — выбрал бы Range Rover свежий (L460), если хочется и понтов, и кайфа за рулём, и чтоб сномственно ехал и по асфальту, и не боялся “бордюрчиков”. А ты для чего присматриваешь — больше для города, трассы или "показать себя"? Спрошу — потому что тут имхо главное не только стиль, но и сценарии использования!
Богдан, не, должно быть все же где заряжать. В остальном ли очень впечатляет на фоне икса, но предубеждение велико. Разница в цене отсутствовала бы при поставках того и другого официально. Европейские машины стали непропорционально дороги ( при более низких потребкачествах), а китайцев куча мутных без сборов за 6-8 млн. Что до машины как машины, у меня 4 года был икс, разницу я знаю. Если немцы не сменят подход к инновациям в машине (не только гаджеты, а во всех аспектах), то покупать их станут как престижный антиквариат если только. Ли - очень хорошая машина.
Выбор странный. Х7 - неповоротливая обьемная корова . Г, тем более 63- уазик привлекающий внимание. Если нужно возить семью- х7. Если нужно себя, и это будет 3й машиной- г, но не 63. 400д. Я устал от 63 через 2 месяца.
Второй раз останавливаю свой выбор на Х7 40D. Обьемная, комфортная, шустрая. Если нужно взять максимально универсальный и комфортный SUV то конкурентов у него нет.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств