2 Лёша-Аксель - есть проблема ТНВД на 70-ке

27 августа 2020
9
Понятно, что это аборт по телефону и вообще тема узкоспециальная, но всё же...
Вопщем, если ещё зимой мотор заводился с полтыка, в апреле внезапно сразу по приезде в Питер с вахты первая же заводка потребовала кручения мотора секунды 4.
Потом глюк стан прогрессировать, и в июле при следующем приезде на заводку уже иногда требовалось до 12 сек. Причем 5-6-7 секунд надо было крутить, даже если вот только что перед этим заглушил мотор.
Для меня это означало, что топливо куда-то уходит из корпуса насоса, но почему и куда? Дальше больше - при поездке в Мск на М11 вообще заглох в горку! Крутил секунд 10 - и завелся, стоя в горку!
И так повторялось несколько раз, пока не стал в подъеме принудительно включать ОВД-ОФФ или даже 2 передачу на АКПП.
В конфе ЛК один юзер написал, что у него была похожая проблема, он начал грешить на спилл-валве (ТНВД с электронным клапаном-регулятором 2ЛТЕ), но решил посмотреть сперва редукционный клапан.
Шарик в РК оказался с выработкой, он купил подшипник №200 и поставил шарик от него. О чудо! Всё наладилось и так уже 4 года.
А у меня ТНВД после ремонта есть запасной. Так ставить или нет? Или сперва посмотреть шарик? А если шарик нормальный, то что м.б.?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее