2 Iehuby.

4 марта 2013
Двумя неделями ранее Volkswagen презентовал дизельного брата Golf GTI — Golf GTD. Было бы несправедливо сейчас не раскрыть основные особенности версии GTD. Визуально дизельный вариант заряженного автомобиля практически такой же, поэтому всё внимание уделим технической составляющей модели.
Дизельный Volkswagen Golf GTD ожидаемо оказался слабее бензинового варианта, однако его характеристики отменны для своего класса. Под капотом установлен двухлитровый мотор TDI. В новой версии мотористам Volkswagen удалось повысить отдачу до 184 лошадиных сил.
По крутящему моменту новинка и вовсе превосходит седьмой Golf GTI — 380 Н*м, причем весь этот объем доступен уже с 1750 оборотов в минуту.
Но солидный запас тяги не позволит владельцу дизельного хэтчбека угнаться за коллегой на бензиновом автомобиле: с 0 до 100 км/ч Volkswagen Golf GTD разгоняется за 7,5 секунды.
Однако если не сравнивать GTD напрямую с GTI, то этот показатель будет восприниматься совершенно иначе. Главным же козырем работающей на тяжелом топливе модели традиционно станет низкий расход топлива.
В смешанном цикле Golf GTD с механической трансмиссией за 100 километров успеет сжечь всего 4,2 литра «солярки». Агрегатированный с фирменным «роботом» DSG тот же самый мотор потребует на пол-литра больше.
Новый Volkswagen Golf GTD в любом случае остается весьма бережливым к природе: выбросы CO2 варьируются в пределах от 119 до 122 грамм на километр. Как и его бензиновый брат, GTD отвечает перспективным требованиям Euro-6.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее