Съездил пощупал новый фетиш реноконфы.

1 июля 2015
Ничотаг. Приятно порадовала обзорность, однако передние стойки широченные - ширее даже, чем в попелях. Полноразмерная запаска есть, но подвеска задняя совсем скучная - наверное, связано. Водятловое место подстроил под себя за 3 секунды - зачёт, однако крутилка для наклона спинки приятнее рычага с пружиной.
Боковая поддержка нормально поддержит только Дятла в былое время, наверное. У меня с каждой стороны ещё несколько сантиметров до боковин сиденья, т.е. в спортивном пепелаце сидишь на лавке. Вот рычаг КПП удивил.
Низенький, а ходы длиииииинные-длиииииинные, да плюс здоровый железный набалдашник... Три с минусом. Не удобно. Приборы над рулём не мешают, если не считать МЕГАФИШКИ с лакированный под пианино козырьком над ними - думаю, хозяева матюкаюся от душы, когда в сторону солнца едут.
Ну и... Они не по центру водительского места. Они левее руля. Странный ход. Тормоза спереди с одним поршнем. Но главная фича пепелаца - электроника принудительно включается на скорости больше 40 камычей, даже если отключить пимпой.
Максимальная моща на 5800, а на 6 уже отсечка - как мчать? 300 000 скидывают от представительства, ещё диллер грозится соточку обговорить с начальством - скорее всего распродают, не будут возить больше, как и RCZ, и 308cc.
Зеркала - конфетки. Вот самая правильная форма для зеркал - великолепно всё видно. Твёрдый пятак. А вот отражение стекла в салонном зеркале нанимает отнюдь не всю площадь - чего смотреть на стойки с потолком - не ясно.
Зачем такое здоровое запихнули? Резюмировать могу, что 208 однозначно удался, 208 gti - весьма спорно удался. Слишком много дизайна и слишком мало машины. Но недорого, чё. Я кончил. Спрашивайте ваши ответы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее