Съездил пощупал новый фетиш реноконфы.
Ничотаг. Приятно порадовала обзорность, однако передние стойки широченные - ширее даже, чем в попелях. Полноразмерная запаска есть, но подвеска задняя совсем скучная - наверное, связано. Водятловое место подстроил под себя за 3 секунды - зачёт, однако крутилка для наклона спинки приятнее рычага с пружиной.
Боковая поддержка нормально поддержит только Дятла в былое время, наверное. У меня с каждой стороны ещё несколько сантиметров до боковин сиденья, т.е. в спортивном пепелаце сидишь на лавке. Вот рычаг КПП удивил.
Низенький, а ходы длиииииинные-длиииииинные, да плюс здоровый железный набалдашник... Три с минусом. Не удобно. Приборы над рулём не мешают, если не считать МЕГАФИШКИ с лакированный под пианино козырьком над ними - думаю, хозяева матюкаюся от душы, когда в сторону солнца едут.
Ну и... Они не по центру водительского места. Они левее руля. Странный ход. Тормоза спереди с одним поршнем. Но главная фича пепелаца - электроника принудительно включается на скорости больше 40 камычей, даже если отключить пимпой.
Максимальная моща на 5800, а на 6 уже отсечка - как мчать? 300 000 скидывают от представительства, ещё диллер грозится соточку обговорить с начальством - скорее всего распродают, не будут возить больше, как и RCZ, и 308cc.
Зеркала - конфетки. Вот самая правильная форма для зеркал - великолепно всё видно. Твёрдый пятак. А вот отражение стекла в салонном зеркале нанимает отнюдь не всю площадь - чего смотреть на стойки с потолком - не ясно.
Зачем такое здоровое запихнули? Резюмировать могу, что 208 однозначно удался, 208 gti - весьма спорно удался. Слишком много дизайна и слишком мало машины. Но недорого, чё. Я кончил. Спрашивайте ваши ответы.
Зиг, ты пропустил, походу.
Вернули жимнег. По подвесе, кроме рычага ничего не
смогли под дефектовку подвести. Крепкий пепелац, однако. Буду теперь возить заместо положеной биты, а то вдруг незамерзаец попадётся :) P.S. Таки махнули фару, про которую я страховой русским по белом...
А я вот токашто каптюр потестдрайвил.
Ну, если б не коробка, очень бы ничо так было. С точки зрения эргономики всё гораздо более человечно, чем на флюэнсе. Обзорность на уровне - тут были большие сомнения. Относительно дастера есть регули...
Приятное с полезным. 173 строки кода.
Слава российским инопланетянам!
Слесарю :)
*ссылка удалена*
Внеочередной зачод СИМ на варшавке.
Самая любимая причина обращения сотрудников сервиса - что-то где-то поскрипывает, но не всегда и не везде и т.п. - была полностью решена. Твёрдые 9 из 10 за посещение. 9 просто потому что неидеально -...
Дятел чего-то недоговаривает.
Сумрачный корейский гений. Одна и та же машина.
*изображение недоступно*