2-я серия... ТО в Берлине, озадачен еще сильней...

20 сентября 2013
1
Итак, руководствуясь рядом базовых постулатов:
- машина должна ездить
- сто верст не крюк для бешеной собаки
и т.п. подался надысь в теплые края, в свой любимый 83-й департамент...
Однако, злые люди встали на моем пути, ввиде горе технарей, придумавших ТО на С5 каждые 10 тысяч... дикость в наши дни, кто б чего не говорил...
Перед отъездом на табло горели гордые 1800 км до ТО, делать в Москве не хотел, ибо тогда дарить почти 2000 нашим ротозеям и потом, по приезду, еще раз делать...
Посему выбор пал на Берлин, который отстоит от нерезиновой ровно на эти 1800 км.
Ну что сказать, Берлин не Киев, тут дилеров много. Выбирал поближе к окраине, что б по пробкам не валандаться.
Ну и еще одна проблема, нати сервис, говорящий на английском/французском/русском, наконец.
Списался по почте с несколькими намеченными, ответили два, в нужное время принять мог один. Ну в общем выбор сам собой получился.
По приезду возникло стойкое дежа-вю, баа, я ж попал в Оливье периода расцвета!!!! такой милый, почти домашний сервис, без официоза, раскрашенных кукол без мозгов на входе, без толпы ненужных мальчиков, плохо понимающих что происходит и т.п.
Дилер представлял собой шоу рум на 4 машины и маленький сервис на 4-5 подъемников. Народа нет вообще, хотя в ремзоне авто висели.
Все общение с приемщиком, дядя под 60, как оказалось еще помнит русский (действие в Кёпенике - восточная зона) и знает французский лучше английского. Так и общались на смеси русского с французским, прикольно.
Реально приятнейшее послевкусие осталось от сервиса.
Записался на 14-00, но получилось добраться на 2 часа раньше. Проблем с приемом авто не возникло.
В сухом остатке ТО20 тысяч обошлось в 240 евро, плюс надраили машину, как одну часть кота, отличающую его от кошки...
Авто после почти 2000 км под дождями по не самым чистым странам было зело весьма непрезентабельно, да и внутри намусорил по дороге... Когда получал был приятно удивлен. Наши так не драят.
В общем ценник, как в Москве, отношение в десятки раз лучше. Вопрос, за что у нас берут такой же ценник до сих пор висит в воздухе... Нашим цена как у Киёве, не больше, если не меньше даже...
Еще о дилере, они не брезгуют старушками. В ремзоне висела ксюха сарай с французскими номерами 59-го региона (Лилль), еще одна берлинская ксюха стояла на внутреннем дворике.
В зоне выдачи было еще несколько более моложых, но уже далеко не новых авто. Приятно и уютно в таких сервисах, помнят и чтят старое, да и они к ним едут!! значит есть за что.
Еще, перед входом стоял белый перламутровый тюнингованный С5 сарай... В прекрасном обвесе, с тюнингованным салоном светло горчичного цвета и на 20-х катках... Совсем другая внешне машина.
Оказалось - тележка шефа данного дилера))) умеет красиво подать товар, молодец! Тюнинг местный, берлинский, у них, как оказалось, есть официальное тюнинг-ателье при одном из дилеров, он и для остальных под заказ машины делает...
Из еще дорожных наблюдений...
Видел новую Пикассину... Посидеть не удалось, т.к. приперли в сервис на эвакуаторе:))) приемщик грустно потупил взгляд, проболталсо, что машинка так себе... часто привозят... Хотя внешне очень даже. Но на улице не видел.
С5 на дальняк порадовл еще больше. Одно дело по не очень ровным дорогам Украины и Молдавии, другое дело автобаны европы... Режим спорт, 145 на круиз и полетели (это по Польше)
В Германии на пустых участках шел и 180. В спорте идет как по рельсам, а вот в обычном появляется рысканье и раскачка... Для чего режим спорт стало понятно, наконец.
И еще один прикольный глюк обнаружен. Если долго ехать (ну не менее часа) на скорости свыше 150, то пишет о том, что СиДи плеер перегрелся и переключается на радио...
Скорость сбрасываешь, например на ремонте, или переключаешься на жесткий диск, такого не происходит. Причем гавнитола реально так тепленькая... До Берлина такого не было, ибо не разгонялся так))
надо будет дома провода переложить от инсталлированной музыки, даже знаю как уже, дабы дать гавнитоле побольше воздуха.
НО в принципе беда несущественная, ибо джукбокс играет и ладно, а таких скоростей больше нигде нет.
Да и отдельное спасибо конструктору сидения в С5... Так удобно нигде не сидел!
Ну вот на этом пока все, сейчас уже на родине героя, в Мюлюзе, теперь можно расслабиться и начать неспешное движение по просторам Франции... Как раз в сторону города, где его непосредственно родили...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее