2 года 2 мазая

2.2
7 марта 2013
32 306
Всем привет, почитал на досуге отзывы решил оставить свой.2 года назад преобрел мазая5516 2004 года в., С этого момента и началась моя дальнобойная жизнь(раньше об этом и не по мышлял, брат надоумил в погоне за большим боблом). Нанял водилу знакомого и началось, сначало разобрали коробку поменяли вториный вал и шестерню,заклепали синхрон,поменяли диск сцепления,собрали.В процессе когда приобрел прицеп(нагрузка возросла) умер делитель помучился с ним,поменял по мелочи много чего но умерло так умерло(77500)взял новый и забыл, также приобрел пгу, выжимной.Следующим за фтулил болонсиры (сейчас им хана,ризб уже нет пришлось заворить). В двишке поменяли вкладыши.ГБЦ левую шлифонул газы были. Сделал топливную и по мелочи много чего.Это все в первые месяца 3. в целом мошина хороша, гружу 40 тонн двишка их и не чувствует прет только в путь,расход в круг 45 зимой. Кабина действительно хлам металл толстый а цветет на сквозьняк как фольга и лопоются двери под обшивкой(причина кабина не на пружинах а жестко закреплена). Основная проблема ломало рессоры родные,взял новые пакеты и забыл,сейчас мучаюсь только с колесами заебался гвозди да болты ловить.

После полугода владения взял кредит и приобрел 2й мазик тягач1999года с телегой на нем в процессе пишлось менять блок,каленвал ,головку.Брал у знакомых вот так подъебали. машинами доволен для своих лет нормальные апораты хотя и приходится поебаться иногда. для начинающих скажу так надумали брать мазая берите но имейте запас бобла на ремонт и ни кому не верьте ,если руки есть и желание то отремонтируете и в путь.надейтесь на себя так как водилам похуй им бобло надо заробатывать а не ковыряться,у меня было трое 2 похуиста и один колдырь.залез сам промазать и охуел все сухое напрочь.короче год с ними промучился теперь сам на двух маш.езжу (на какую заказ стрельнет).за 2 года изучил мазаев от и до в пору дисертацию писать(ремонтом занимался сам прохавал от и до) .не понимаю отзовы о новых мазаях я здесь старыми доволен а они новыми плюются ,мне бы пару новых подогнал кто
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощность,, неприхотливость
Минусы
кабина,, радиатор,, ключи далеко не убирайте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2013
А где отзыв ? Куча буков ниочём. Скок пробег-то у Мазая . Отбил ли вложенные бабки , вот в чём вопрос.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Не знаю как остальные владельцы МАЗОВ но я в своём езжу в чистой одежде как в легковой, да конечно под спальником лежит малярный комбензон так что бы если что надеть сверху на одежду. Владел личными мазами с 2000г. Первый был одиночка ГОЛОВАСТИК 5334 1992г.в. с обрезанным 20 фунтовым контейнером комфорт водителя ни какой с грузом 8т. на расстояние 200 км. шея и спина отваливались с родной печкой было холодно установил салонную от ИКАРУСА и зимой ездил в майке и установил пневматический ручник, рулевая была не очень по сравнению с супером. В остальном простой и не прихотливый а/м один предохранитель, один тормозной кран, двигатель V-6, кпп-5, мост родной мазовский, кресйсерская скорость 70км/ч расход топлива 25л./100км. Срок владения 1.5 года. Потом был 7-ми месячный 5337 1994г.в. тоже одиночка 5-ти метровый кузов фургон кабина квадратная без спальника из зиловского пассажирского сиденья сделал спалтник между сидениями но спать хуже чем в головастике. Ведущий мост нового образца самосвальный так как на трассе при скорости 70км./ч. расход 22л. на тахометре 1500об. если 80км./ч. то расход под 30 двигатель V-6, кпп-5,и всё равно очень жёстко как на самосвале. По ремонту за 2 года владения примерно 300$ работал Москва и не дальше 300км. от МКАД максимально грузил по городу не более 5-ти раз по 12тон, легко заводился в мороз -30 масло в двигателе было ЛУКСОИЛ м-8Г2к. Затем купил 53366 1997г.в двиг. V-8 кпп-5 борт-тент скоростной задний мост, двух дисковое сцепление работал Москва командировки до 1500км расход трасса 27-30л./100км с грузом 9500кг. владел 2 года по ремонту менял (шкворни, тормозные колодки, подвесные подшипники, ремни, тросики, датчики спидометра, датчики пневмосистемы) в мороз -30 заводил но с трудом два прихлопа три притопа масло зимой было ЛУКСОИЛ м-8Г2к грел поддон паяльной лампой, вынимал воздушный фильтр и при запуске там тоже грел лампой и только тогда он заводился. Потом были БЫЧКИ, КАМАЗ, ЗИЛ-133 с новой кабиной и спальником камазовским движком и МЕРСЕДЕС 1733L 1990г.в. паровоз двиг. V-6 турбо кпп-16 джойстик расход 30л./100км. груз 18 тон владел 2.5 года расходы на ремонт ( репонт передней балки 150.000р. рем. кпп 200.000р тент на весь паровоз 40.000р замена тормозных колодок на всём паровозе 25.000р весь ремонт производился в АЗР, моторчик дворников и печки подрулевые переключатели ) ремни и краны не менял не разу. В мороз -35 заводился без ИФИРА мосло Mobil 15w40 менял каждые 25.000 км. Сейчас снова МАЗ 53363 2003г.в. двигатель V-6 турбо 250л.с. кпп-8 супер передняя рессора 3-х листовая масло в двигателе Mobil 10w40 меняю раз в 20.000км кпп, задний мост, бортовые Mobil 80w90 за 3 года владения перебрал двигатель, топливную, бортовую, всю подвеску. Работаю Москва командировки до 3000км. На данный момент а/м доволен в планах поставить высокую крышу на 35смпримерно 50.000р и независимый кондиционер кабины 30.000р. МАЗ простой и довольно дешёвый в ремонте в меру комфортный напрягает качество зап.частей и не везде есть нужная деталь, Как говорят каждый кулик своё болото хвалит но если бы качество а/м выходящих с завода было на уровне европейских грузовиков и инженеры завода собирали информацию по эксплуатации своих а/м в других регионах читали бы форумы владельцев МАЗОВ что и как улучшить, что заменить на аналоги. Моё мнение для РОССИИ лучше маза машины нет высокий, выносливый и комфортный. Всем удачи и не забудьте вас ждут дома.
Нравится
Ответить
1
спасибо
Нравится
Ответить
Водителя маза на загрузке очень просто определить из толпы других: он грязный как черт, из кармана молоток торчит, а на лице озадаченность где найти магазин запчастей для Маза. Это шутка конечно, но Маз за два года меня так вы..бал, что потом смотреть в сторону них не мог. Ломается все непредсказуемо, цены на запчасти как на иномарки. И самое главное - ставя новую деталь ты только добавляешь неисправностей.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
я к мазам не ногой больше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не можу почему=то пописаться...((((
Нравится
Ответить
14 июня 2013
привет всем моя история такова маза я купил три года назад взял старенького 2002 года ну на другое денег не хватило буквально через месяц развалилась коробка вложил 70 тр так как мастера такие делал два раза через три дня следующим накрылся двигатель не прошло и месяца после кпп лопнул вал было тяжело но потехоньку востановил и всё больше в течении двух лет в него я по крупному не лазил недавно ток перебрал балансиры (начали ресоры цеплять раму ) ну правда не помогло видно на мостах наворить надо а так в общем авто доволен и по запчастям если честно дешевле камаза тк старого образца (на нов всё стоит дороже ) по ходовой нариканий вообще нет мощные тяги которые не так просто убить если сравнить с тем же камазом единственное жёсткий тк кабина прикручена к раме без хор сиденья тяжело лутше взять со спалкой и мягче и места много а в моста не заглядывал да и не собираюсь (надеюсь) пока всё тихо так что если есть работа для такой техники советую я вообщем им доволен щас хочу поменять на 5336 тк работы мало а на этот пока есть ну вобщем так всё будут вопросы задавайте удачи!!!
Нравится
Ответить
спасибо)))
Нравится
Ответить